Почему старый блог сменился на новый и GIVEAWAY: набор уходовой косметики!! ))

23:50:00




У меня кое-что случилось... 
"Как неожиданно" - подумаете вы. У меня, блин, постоянно кое-что случается)

Не буду уточнять детали, но смысл в том, что мне пришлось перенести свой блог со старой платформы на новую. Самостоятельно. И я совсем не в курсе что и как нужно было делать. Поэтому, я пошла путем наименьшего сопротивления - скопировала все статьи, которые обладали хоть какой-то ценностью в новый (этот) блог. Жаль, я не смогла перенести ваши потрясающие комментарии, которые так грели мне душу и поднимали настроение в серые деньки, и блог кажется немного пустым и безжизненным. 

Но все же, это лучше чем совсем закрыть блог. Ведь первоначальной моей мыслью была именно эта: я не могу оставить старый блог, так что не буду парить себе мозг созданием нового и копированием на него статей. Тем более, что эта платформа для меня совершенно незнакома и очень неудобна.

_______________________________________________________________________________________________


И как же мой дизайн? 

Я ж столько времени на него потратила! Я так в него влюбилась, столько старалась, и в итоге - ничего.

Ведь, как я не пыталась, я не смогла ничего подобного воссоздать здесь. А все потому, что я не умею кодить, а могу только рисовать.)


Но перечитав все письма, которые вы пишете мне без причины, просто так, чтобы поддержать, подбодрить или поблагодарить за некоторые мои посты или статьи, я поняла, что опускать руки - неимоверно глупо! 

Ну и что, что нужно начинать все с нуля, да еще и на другой платформе?

В конце концов - это не "с нуля" - у меня есть много хорошего материала, подписчики в соц-сетях, которых я смогу перенаправить сюда, и мои преданные постоянные читатели.

Я ж пообещала себе вести блог активнее, и вплести его в свою жизнь! У меня на него были такие планы, и что, я так легко сдамся? А хрен там!

Ну и что, что дизайн будет другой?

Он все равно очень симпатичный, а главное - лаконичный и удобный. 

_______________________________________________________________________________________________


Допустим, я сделала ребрендинг:)


Могло бы быть намного хуже! Он мог бы быть таким страшным, что вы бы отсюда сбежали уже через несколько секунд.

У меня ничерта не получалось.)) Мне начало казаться, что я не заслужила название своего блога "SindySelf", потому что я не такая уж и Self, я не могла разобраться с внешним видом блога, со всем нюансами новой платформы, потому что она сильно отличается от предыдущей.

Но я не опускала руки, погуглила "Как сделать дизайн на Blogger" в надежде найти хоть какие-то дельные советы. И представьте мое удивление, перемешанное с диким восторгом, когда одним из первых результатов оказалась статья моей (официально любимой) коллеги по цеху Маргариты Масловой!

Причем, не просто статья, а супер-информативная статья-инструкция о том, как придать своему блогу на платформе Blogger красивый вид, даже если вы не хотите тратить деньги на платный дизайн.

Я не буду тут пересказывать содержание, нет смысла. Просто, если вам интересна эта тема, и вы не знаете как сделать свой блог на Blogger более уникальным и красивым, прочтите статью Риты, и вы будете ей так же благодарны, как и я! 

Рита, я тебя люблю!) 
______________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________


Помянем мой прежний дизайн и пойдем дальше.))




















Да, было очень даже неплохо. Ни ничего не поделать))


А для того, чтобы привлечь к блогу больше внимания, и наполнить новые статьи солидным количеством комментариев, я решила за ближайшие 1.5  месяца запустить ряд розыгрышей на всякие очень приятные девичьи штучки.
Конечно, это можно считать взяткой. Но если всем хорошо - нет проблем. ;)

______________________________________________________________________________________________________________________________


Первым в списке - потрясающий набор натуральной уходовой косметики от "Sugarscrub".



В набор входят два  восхитительных сахарных скраба для тела и спрей-масло для волос.

Я сама большая поклонница натуральных скрабов (как вы помните, я упоминала о своем любимом кофейно-медовом скрабе, который делаю сама), а учитывая, что отшелушивание является одним из ключевых уходовых аспектов лета, я решила, что это отличный продукт для розыгрыша.) 

Первый скраб - тонизирующий, с кофе и целым букетом эфирных масел.
Запах настолько вкусный и естественный (без химического привкуса), что я еле сдержалась, дабы не съесть его.)) Но признаюсь, я попробовала на вкус - совершенно легкий и без намека на тяжелые примеси.

Я всегда пробую косметику, которая позиционирует себя как натуральная. ))  



Второй скраб - расслабляющий с лавандой и шалфеем.

Отлично подойдет для применения во время вечернего душа, чтобы подготовиться ко сну.



Ну и наконец, питательная и восстанавливающая спрей-маска для волос.

Летом волосы очень страдают от солнца и жары, слишком пересушиваются, и нередко становятся соломенными, чаще секутся кончики и пр.

Без защиты просто никуда, иначе придется жертвовать длиной, дабы избавиться от адских  посеченных  концов. 



Для того, чтобы получить этот набор, нужно сделать несколько простых шагов:


1. Быть подписчиком моего блога на Вконтакте или Instagram или Googleили Facebook
2. Сделать репост этой записи на Вашей личной страничке соцсетях Вконтакте или Instagram  или  Google+ или Facebook  (с активной ссылкой).
3. Оставить тут в комментарии: ссылки на репост этой статьи, а так же присвоить себе порядковый номер. Если вы сделали репост в 2-х соцсетях, то присвойте себе сразу 2 порядковых номера, что повысит ваши шансы на победу вдвое! Если в 3-х - то 3 номера.
4. Рассказать мне в комментарии, пробовали ли вы когда-нибудь натуральную косметку? Какую именно? Понравился ли вам результат?
И еще одно: как вам мой новый дизайн блога? Удобная ли навигация, просто ли ориентироваться или чего-то не хватает? Буду очень благодарна за открытый и правдивый ответ.
5. Время от времени заходить на мой блог и читать новые посты ;-)


  • Конкурс завершится 16-го июля  2016 года. Посылку я отправлю на протяжении недели. Победителя выберет программа случайных чисел. Затем я попрошу его сфотографироваться с призом, и прислать мне фото, для публикации в блоге.
Желаю всем удачи!!

____________________________________________________________________________________________________________
  • Важный момент
После окончания конкурса, победительница должна сама написать мне свои данные. Я не извещаю по почте победителей.
Если человек не объявился на протяжении 10 дней после объявления результата, значит он не соблюл пятое условия участия в конкурсе, что доказывает, что он не является моим читателем. И я проведу розыгрыш повторно (то есть выберу случайным образом нового победителя)
Так же, советую не удалять репост сразу после окончания конкурса, если вы не победили, а обождать, хотя бы 2 недели. Как я говорила выше - Вы можете потерять шанс принять участие в повторном розыгрыше.
____________________________________________________________________________________________________________


Как оставлять комментарии: 

Комментарии в новом блоге можно оставлять анонимно, не нужно никаких специальных аккаунтов или где-то там регистрироваться! )) 

Это очень просто: надо только в выпадающем списке, в окошке комментария выбрать "Анонимно", как на картинке. И можно публиковать свой комментарий. ;)




А выбрав "Имя/URL", вы можете оставлять комментарии, от имени своего профиля в ВК, если в строке "Имя" укажете свой ник, а в строке "URL" - ссылку на свой профиль. 😃👍

You Might Also Like

26 коммент.

  1. Честно, натуральную косметику никогда не пробывала. Страшно признаться, никогда не пользовалась скрабом, мне всегда казалось это баловством. Неправильная я девочка. Косметику не люблю. Но участвовать буду.
    А новый блог мне нравится больше. Старый у меня в смартфоне постоянно прыгал, и невозможно было читать.
    Facebook 1 https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1710743935853885&set=a.1643563235905289.1073741828.100007548843674&type=3&theater

    Контакт 1 https://vk.com/annetik_fayzullina?w=wall27774905_3390%2Fall

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скраб - штука очень полезная. Если он правильный, то он нежно "полирует" кожу, убирая все тактильные неровности, создавая гладкую по ощупь поверхность. Отшелушение ороговевшей кожи предотвращает забитые поры и большее количество высыпаний, на чувствительных участках.))

      Желаю удачи! ;)

      Удалить
  2. насчот нового дизайну. пока не розобралася. будеме відіти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тобі все не так ))
      Не би підтримати мене. Ой, все))

      Удалить
  3. я получаеся всьо рівно третя)))

    №3 https://vk.com/dolojvashystereotipy?w=wall152589160_12618
    у мене є цікавий скраб, з кунжутними зернятками. правда пише шо він тиквенно-брусничний. потім покажу тобі)) дуже ароматний.

    ОтветитьУдалить
  4. Дизайн просто супер! Мне нравится лаконичность и удобство навигации, хотя на той платформе, конечно, было привычнее, но это вопрос времени))

    Фанатом натуральной косметики я себя не считаю, хотя тот факт, что столько бродит отзывов об эффективности органических продуктов, заставляет всё чаще поглядывать на полки с их представителями. До этого пробовала только Спивакъ и Savonry, и если по поводу первой были и недовольства, то вторая марка пока приносит только радости))
    http://vk.com/wall17231151_6163
    Номер 4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас! Я рада, что вам нравится новый дизайн.)
      Да, ВордПресс был поудобнее, и в управлении тоже. Но надеюсь, мы привыкнем. ;)

      Желаю вам удачи в розыгрыше! ;)

      Удалить
  5. Значить у мене номер 5, цей дизайн блогу мені нравиться і він більш зручний. Скраби для тіла я не робила і не використовувала, а маски для волосся робила, лиш інколи лінь робити))))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Подписана в Инстаграм lanabessst
    http://lanabest.blogspot.com/2016/07/giveaway-16072016.html
    Люблю скрабы от Органик шоп)
    Синди,с удовольствием познакомлюсь с вашим блогом, люблю светлые дизайны)
    №6

    ОтветитьУдалить
  8. Вот я думала-думала, вспомнила только натуральный скраб для тела с черникой, который у меня когда-то был. Получается, толком-то натуральную косметику и не пробовала, так что поучаствую с удовольствием, спасибо!:)
    Подписана на ФБ как Irina Dubinskaya-Gnatiuk
    https://www.facebook.com/irina.dubinskaya.7/posts/1386331774717377?pnref=story
    https://plus.google.com/u/0/+IrinaGnatiuk/posts/3ZSnYX6JEcs
    Мне нравится новый дизайн блога, люблю когда светло и удобно.))
    Было бы хорошо добавить ещё кнопочку "поделиться на Google+", если есть такая возможность, но и так всё замечательно.)
    Желаю новому блогу процветания!:)
    Номерки 7 и 8.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кнопочка "Поделиться на Гугл+" есть) Она на главной странице, когда листаете список статей, то в нижнем баре прям под "CONTINUE READING". Там, где написано количество комментариев, дату и имя автора поста. Посрединке 4 кнопки соц-сетей: ФБ, Твиттер, Пинтерест и Гугл+)

      Желаю удачи! ;)

      Удалить
    2. Поняла, нашла, спасибо!:)

      Удалить
  9. Касательно дизайна: блин это так круто)) ярко и свежо,а главное удобно! Раньше заходя сюда,меня радовали только ваши фотографии и интересные статьи - но!всегда читала их очень быстро и уходила отсюда. Сайт не сильно отличался от других таких же,с теми же темами и пр. А сейчас - так и хочется полистать,пройтись по вкладкам и рассмотреть все. По мне так сайт стал более выдержанным и живым^.^ Ссылка на репост:http://vk.com/id147979004?w=wall147979004_3278 Номер 9!
    Пробовала косметику LUSH-очень много интересных продуктов,не тестируется на животных,везде подробно расписан состав,и несколько раз в год у них выход газета где можно почитать о продукте,посмотреть фотографии-как,кем и где он изготавливается. Эффект очень понравился,особенно скрабы,масла для тела и сухие шампуни для волос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно и мне присмотреться к этой косметике, думаю)

      Спасибо, рада, что вам по душе новый дизайн! ;)

      Желаю удачи!

      Удалить
  10. Был сахарный скраб вишневый, насколько знаю самый что ни на есть натуральный) Запах обалденный ммм)
    https://plus.google.com/u/0/109398599077785543538/posts/cCbt1GZTYKe
    https://www.facebook.com/viki.kory/posts/1276936852324424
    подписалась только что G+ Bukcenka, поэтому про навигацию сказать ничего не могу(
    номер 9,10)

    ОтветитьУдалить
  11. Если заваренный кофе можно считать натуральной косметикой, то я использую его как скраб. Такое скрабирование делаю часто, поскольку кофе пью каждый день. Кожа в результате мягкая и шелковистая, мне нравится))
    Дизайн блога нравится, за исключением одного - хотелось бы шрифты побольше (может быть такое желание продиктовано близорукостью))
    А я оказывается жадная, поэтому даю аж 3 ссылки!
    https://plus.google.com/106771255758391179535/posts/9yPhtg7bpJg
    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1752616648342937&id=100007838551688&pnref=story
    https://vk.com/id176951809?w=wall176951809_3046

    ОтветитьУдалить
  12. У меня был уход для лица от Michael Todd True Organics. Очень всё нравилось. Эффект просто супер)
    Дизайн блога ну очень крутой. Такой светлый и красивый)
    Подписалась ВК как Irene Volska.
    https://new.vk.com/id262816218?w=wall262816218_1216
    https://www.facebook.com/irene.volska/posts/643106365843799?pnref=story
    https://plus.google.com/u/0/106173775963731289600/posts/3JDvKQ2cytA

    Номера 15, 16, 17

    ОтветитьУдалить
  13. Я люблю органічні скраби) Завжди роблю з кави)
    На блог підписалась у Фб і G+ як Halyna Kuzmun)
    Репости:
    https://www.facebook.com/halyna.kuzmun/posts/1716136498648503?pnref=story
    https://plus.google.com/u/0/+ГалинаКузьмин/posts/gR5P3i7ZxQd
    18,19

    ОтветитьУдалить
  14. Привіт! Я - Таня! Підписалася на вас всіма зазначеними вище способами як Таня(Татьяна) Грищенко.
    Люблю скраби з кави, просто додаю її до гелю для душу, результат вражаючий - шкіра, як у немовля. Інколи роблю маски для волосся з олією макадамії, а взимку нею знімаю косметику з очей.
    20, 21

    https://www.facebook.com/tania.grishchenko/posts/1055619671189740
    https://vk.com/id60704703?w=wall60704703_26547

    ОтветитьУдалить
  15. Привет,Синди! Как же здорово,что ты изменила платформу,потому что на старый/новый сайт у меня не было возможности, по неизвестной причины ,зайти. Дизайн этого(как и впрочем и прошлого) отличает удобство и какая-то свежесть,мне нравится С: Единственное,если это возможно, сделать хоть на пол тона темнее текст, он вполне читабельный, но мне приходится чуть напрягаться.
    Что касается косметики,то я пробовала маски Lush для проблемной кожи,моментального действия ,как правило,у натуральной косметики не наблюдается, а покупать каждый месяц их продукцию у меня нет возможности, так что от Lush в целом приятное впечатление ,но меня это не спасло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводку))

      А старый текст и правда, слишком светлый)) Благодарю за совет)

      Удалить



Subscribe