Англичанка...

08:41:00



В школе английский язык у нас был по 2 урока в неделю. И целых 9 лет. И, как вы уже догадались, за это время практически ничегошеньки я не выучила.
И не потому, что я прогуливала уроки или сачковала, нет - у меня были хорошие отметки. Вот только школьная оценка знаний, и собственно, сам факт наличия таковых - в корне разные вещи.
Сегодня я работаю в основном с англоязычными клиентами, чего в школе даже представить никогда не могла. Но для того, чтобы выйти со своими услугами на международный рынок, мне пришлось очень долго и нудно, подтягивать и вытягивать свои знания английского языка самостоятельно.
Я не могла позволить себе нанять репетитора, пускай даже он-лайн, так как хорошей работы у меня не было. А для того, чтобы появилась нормально оплачиваемая работа, нужно было выучить язык, хотя бы на минимальном уровне.


Было очень трудно, и как человек, с очень низкой самодисциплиной, признаю, что я растянула на месяцы то, что можно было сделать за несколько недель. Но всё же, я горжусь собой той скромной гордостью, которая позволяет почувствовать, что ты растёшь, что сегодня ты лучше, чем вчера...
И хотя сейчас я далеко не свободно владею языком, и всё ещё сверяюсь с Гугл-переводчиком при отправлении сообщений заказчикам - чувствую, что я добилась некоторых результатов. Конечно, афоризмы, редко употребляемые слова и время  - для меня ещё далёкие и неизведанные края, я работаю над собой, и надеюсь, что вскоре, в путешествиях и на отдыхе в англоязычных странах, я буду чувствовать себя уверенно и нескованно языковым барьером.
Советую от себя: если вы становитесь узким специалистом в какой-либо отрасли, с потенциалом выхода на международный рынок - не ленитесь, учите английский. Будь то программист, маркетолог, СЕОшник или как я, дизайнер, внутри страны для нас всегда з/п ниже, чем на мировом рынке труда. Не ленитесь,и когда-нибудь, вы скажете себе за это "Спасибо, Я!" :lol:

Я перепробовала кучу всяких методов, но лучше всего мне помогли 2 способа:
1. Программа "Bridge to English". Этот базовый курс английского языка помог мне вытащить наружу все те крошки знания английского, которые  я приобрела в школе, и которые начали затираться в памяти.
Отличная, весёлая обучающая программа-игра, которая никогда не наскучит, позабавит милыми иллюстрациями и научит простым и интересным вещам. Идеально для тех, кто внутри такой же ребёнок как и я, и обучающие тетрадки и книжки пугают хуже привидений!  :lol:
Диалоги, диктанты, речевые обороты, вопросительные и утвердительные формы, и всё это разбавлено пазлами, смешными ситуациями и просто креативной подачей информации.


2. Обучающая передача "Полиглот. Английский за 16 часов."
Педагог объясняет очень просто, доходчиво, и системно. Видно, что этот человек не просто отлично знает английский. В отличие от наших учителей в школе, он знает как научить другого человека иностранному языку, как передать свои знания, самым простым и эффективным способом.
Его система работает отлично. Костяк, который он предлагает в первый уроках выручает на протяжении всей вашей англоязычной жизни.  :lol: Сначала он даёт нам выучить скелет языка, а потом на него наращиваются слова, правила, речевые обороты, афоризмы и т.д.
Отавлю тут видео первого урока. Тут вы просто наблюдаете за ним и его аудиторией, можете проследить, что одним язык даётся проще, другим - сложнее. Как по мне - отличный видеокурс.
Встроенное изображение 1
Что же, надеюсь, эта статья будет кому-нибудь полезна. В любом случае, я поделилась частичкой своей жизни. ;-)
Расскажите про свои отношения с английским языком: владеете ли, как выучили: самостоятельно или с репетитором, и пригодился ли в жизни?
Заранее спасибо за ваши ответы!


Кстати, завтра будет статья про мои новые волосы, не забудьте зайти!  :roll:
Жизнь даётся нам всего один раз... Живите элегантно! 

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe