Мое затворничество. 2.0 и небольшой обзор увлажняющего геля Bishoff

11:22:00



Хеллоу, май френдс!

Учеба и работа - практически все, что я сейчас делаю. Времени не остается ни на что. Боже, я даже не была у водоема этим летом)

Я не выхожу в город, без острой необходимости, как оплатить счета или сбегать на почту.
Кажется, я снова стала затворником и постепенно свела на нет все знакомства и общение, которые еще недавно так жадно наращивала. Ну что я за человек такой?))

А ведь скоро снова мой ДР.  И все мы знаем, что я опять буду ныть, что у меня нет друзей, родных, я никому не нужна, все дела.))

Но сейчас... Сейчас я очень счастлива работать и учиться, и больше ничего.
Я наконец-то вышла на новый уровень, стала лучшим специалистом, повысила уровень английского, но поняла, что на этом останавливаться не хочу. Я стремлюсь стать ТОПовым графическим веб дизайнером, чтобы быть конкурентоспособным профессионалом в любой среде, даже самой жесткой. И оставаться крупной рыбой, даже не будучи в маленьком пруду.

И да, что такое "шоппинг" я не вспоминала очень и очень долго. Кажется, что мне ничего не нужно, у меня все есть, хотя, тушь закончилась действительно давно, вместе с увлажняющим кремом.)) А сходить купить новые - это же лишняя трата времени! (когда я в это превратилась?))

Возможно, это была одна из причин, по которой я так быстро согласилась протестировать увлажняющий крем от компании "Bishoff". Просто захвачу посылку, когда буду очередной раз оплачивать счета, и никакой тебе лишней траты времени на магазины.)




Я пользовалась увлажняющим крем-гелем с SPF-7 на протяжении месяца. Хотя, обычно, на тестирование уходовой косметики я беру меньше времени.

Но у меня случилось расстройство желудка, и полезли противные прыщики, как раз после первой недели использования продукта. Я не могла адекватно оценить его свойства, и признаюсь, допустила мысль о том, что может именно он вызвал сыпь, а не внутренние проблемы?..

И как только я избавилась от проблем с пищеварением, кожа пришла в норму, и я была действительно рада, что согласилась протестировать этот крем.

Он легкий, немного водянистый, и ни разу не жирный. Это именно то, что нужно для жаркой летней погоды, когда выходишь из душа и не понимаешь, это я еще не обсохла или уже вспотела?)

Крем-гель расходуется очень экономно, обладает тонким натуральным ароматом, не назвала бы его приятным, но явно не отдает тяжелой химией, как некоторая вкуснопахнущая уходовая косметика.)



Я бы могла его рекомендовать, и если он меня не разочарует до конца использования, может даже, и куплю его продолжение.)

Кстати, косметика Бишофф - украинского производства. Я была приятно удивлена.
А вы раньше встречали продукцию этой компании?

Каковы ваши впечатления?

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Молодец, поддерживаю тебя в твоем стремлении стать лучшей среди конкурентов, мне эти слова определенно нравятся , так держать! ... Только уж совсем не затворяй себя от жизни.. ;)

    Welcome to my fashion & lifestyle log: www.ksenianova.ru 

    YouTube  

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, милая Ксения! Мне безумно приятно читать их от тебя)
      Постараюсь не затворничать)

      Удалить
  2. Я встречала где-то эту косметику, но сама пока не пробовала...
    Нужно будет обратить на неё внимание.)

    ОтветитьУдалить



Subscribe