Я ухожу из блоггинга?!..

12:54:00


Хеллоу, друзья! )

Мне пришлось принять очень нелегкое решение. 


Я несколько месяцев размышляла над этим, а последний - более серьезно и критично. И в конце концов пришла к заключению, что блог меня сильно отвлекает и отбирает слишком много времени, которое мне нужно для других целей.
Да, я нарекала на свою продуктивность и организационные способности. Я никак не могла научиться жонглировать всеми сферами своей жизни, и поэтому, самым разумным решением оказалось просто вычеркнуть лишнее. То, что не является самым полезным или приятным.

Хотя, я люблю своих читателей и мне приятно это общение, поддержка и атмосфера, которая царит здесь, от блога не так много пользы, как хотелось бы. Потраченные силы себя не окупают. Я не выгребаю, не расту в этом направлении, не становлюсь профессиональным и более популярным блоггером (потому что не отдаю всю себя этому), и не удивительно.


Я задалась вопросом: "Что для меняя важнее: быть посредственным блоггером, или ТОПовым графическим веб дизайнером?" Ответ очевиден.
Английский, рисование, программное обеспечение, психологическая и техническая стороны работы, это то, что меня безумно увлекает. И оно уже приносит пользу, и делает меня счастливой.

Сейчас меня заряжает не общение, а самообразование и работа.

Черт подери, я действительно, люблю свою работу!)

Конечно, я буду продолжать вести блог, как веб дизайнер и только. Мой блог "SindtSelf" будет узкоспециализированным ресурсом дизайнера, где я буду делиться любимыми материалами, техниками, и освещать все стороны жизни графического веб-дизайнера фрилансера. 

Я безумно люблю фотографироваться и прихорашиваться, поэтому, Instagram я буду вести более активно, но просто как свободную площадку для того, чтобы делиться фотографиями и идеями нарядов с единомышленниками, но не систематизировано, как блоггер, а свободнее, когда будет настроение.) Так что подписывайтесь туда, и мы не потеряем друг друга)


Если вам интересна моя работа или вы хотите сами сменить квалификацию, то милости прошу - я буду счастлива, если вы останетесь со мной!)

Это мой последний пост с нарядом. Наслаждайтесь фотографиями)

И если вы напишете свое мнение по поводу моего заявления и решения, то я буду благодарна.


Жизнь дается нам всего один раз... Не бойтесь отказываться от идей, которые не оправдали себя.)























You Might Also Like

7 коммент.

  1. Очень жаль, ты очень выделялась, у тебя свой стиль. Желаю успехов в карьере! :-*
    Welcome to my blog

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Хороших фэшн блогов много, а хороших блогов о дизайне, в а тем более веб-дизайне, гораздо меньше. Мне такая смена жанра точно по душе!

    BarbarianMe.tumblr.com

    ОтветитьУдалить
  3. Давно не была у тебя в гостях, понравилась смена дизайна блога, люблю минимализм, и тут такая не радостная весть. Впрочем, в этом плане я соглашусь, блог много времени отнимает, но я просто стала вести его не так насыщенно, как раньше, не отказываясь от него полностью... В любом случае, буду рада вновь заглядывать! :)

    Welcome to my fashion & lifestyle log: www.ksenianova.ru 

    YouTube  

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствствуй, Синди! Человек должен быть там, где живут его мысли. Так и ты сделала свой выбор в нужное направление. Живи реальной жизнью, добивайся своих высот, иди к намеченной цели! Думаю и верю, ты на правильном пути и у тебя все получиться! Желаю успехов и в карьерном росте, и в учебе, и в личных отношениях!
    С интересом буду читать твои новые посты 😉

    ОтветитьУдалить
  5. Что ж, значит, так тому и быть)) Хоть я и не веб-дизайнер, но мне интересно твое новое направление. Сама подумываю сменить сферу деятельности)
    Уважаю твое решение, хоть мне и очень нравилось читать твои заметки об одежде и о жизни. Рада за тебя, что ты нашла работу мечты, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Синди, поздравляю от всей души! Далеко не каждый человек может от чистого сердца сказать: я люблю свою работу! Пусть то, чем ты занимаешься (что бы это ни было) приносит тебе счастье и радует результатом)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Синди!
    Недавно наткнулась на Ваш блог, затянуло)
    Я подумываю над тем чтобы сменить свою профессию в ближайшем будущем.. Можете ли вы поподробнее рассказать о своей работе? Как вы пришли к этому и в принципе каким людям противопоказана работа веб-дизайнера?
    Спасибо! :) С уважением, Даша

    ОтветитьУдалить



Subscribe