Как жонглировать множеством разных занятий и не сойти с ума

12:35:00



Хеллоу, самый прекрасный в мире, народ!)

Как же долго я собиралась духом для написания этой статьи.

За это время многое произошло и изменилось в моей жизни, в моей голове, моем восприятии себя и окружающего мира. И я не решалась, сомневалась, но все таки, передумала, и поняла, что хочу поделиться с вами самыми выдающимися моментами. Местами это будет больно, страшно, неловко и даже стыдно. Но я реально соскучилась по вам. Не знаю, примете ли вы меня новую, ведь как я уже говорила, во мне изменилось очень многое. Но одно осталось неизменным - это ведение планера!  😂😂😂

О, да, детка!))  Я все так же, повернута на планировании задач, своего времени, своих целей, занятий, распределении приоритетов и пр.И в этой статье расскажу, почему для меня так критически важно вести планер, и не является ли это пустой тратой времени, и впихивание себя в какие-то рамки.


Почему я веду планер?

Как вы знаете, я девушка без высшего образования, без специализации, без особых талантов и достижений. По поводу чего страшно сокрушаюсь, и вся моя жизнь вращается вокруг того, чтобы изменить это. Параллельно я еще стремлюсь осуществить свою самую заветную и дерзкую мечту, в которую я посвятила только 1-го человека.  Для "никого" из "ниоткуда" это действительно труднодостижимая цель. Но я была очень оптимистично настроена, потому как работаю на самом деле, до хрена) То есть, у меня нет ощутимых выходных, и я практически не выхожу из дома, если нет острой надобности. Я знаю, что вы думаете, что я себя загоняю, но прикол как раз в том, что мне это нравится! Ну... вроде как..
Но я отвлеклась от темы.

Я хочу освоить много чего. Научиться рисовать персонажей (комиксы и скетчи), идеально владеть разговорным английским, изучить каллиграфию, ЗОЖ и фитнес, рисование в Иллюстраторе, углубленно изучить фотографию и вывести ретушь на более высокий уровень (для коммерции, и для своих личных проектов), научиться работать в программе Sketch, маркетинг и PR - это вещи первой важности. Далее - игра на блюзовой гармонике (так как я давно забросила), бокс, первая мед. помощь и анатомия, история, плаванье. И при всем этом - не забывать постоянно развиваться в своей профессиональной сфере: веб и графический дизайн. Пополнять свой багаж знаний новыми приобретениями.




Зачем мне столько всего? Зачем я это тащу? Почему бы не сконцентрироваться на чем-то одном?

Потому что хочу!) Потмоу что мне это нравится. Потому что мне интересно все это. Правда, искренне. Я просто заскучаю если буду тупо долбить что-то одно. К тому же, я хочу быть разносторонним человеком. Я испытываю сильное давление из-за того, что мне уже 24 года, а я так мало знаю, и ничего из себя не представляю. В то время, как я постоянно слышу о режиссерах, ученых, супер-программистов, художниках, которые младше меня, но уже добились много в жизни... К тому же, в мире так много всякого интересного, увлекательного и волнующего! И я хочу впитать как можно больше!

Но когда ты сам на себя работаешь, когда ты не приходишь  на работу, и никто тебя не контролирует, и ты отчитываешься только перед собой, очень легко дать слабину и разлениться. Или отвлечься на что-то одно. Например, целую неделю фигачить фото для Инсты, и вдруг понять, что я за неделю ни разу не практиковалась ни в английском, ни в рисовании, ни в дизайне. Трудно все эти ниточки вязать одновременно, не теряя из виду ни одной. А может пройти и месяц, и потом очень трудно некоторые вещи начать заново. Можно или с ума сойти, или постоянно огорчаться по поводу того, что какие-то пункты все равно уползают.


Так вот - планер - это идеально решение!

Да, он требует определенное время на заполнение, распределение приоритетов, на создание стратегии и пошагового плана на год/месяц/неделю/день. НО! Эти усилия окупаются. И куда лучше иметь план, зная, что ты начертила себе маршрут, и даже если ты вдруг отвлечешься - заглянув в планер можно себя очень легко вернуть на путь истинный. И куда лучше знать, чем ты сегодня должна заниматься, чем утром сесть и думать "Тааак, что я сегодня хочу делать? Вроде и то нужно, и это, но что же первым?.." И заканчивается тем, что просматриваешь уже третью серию Дживс и Вустер.))
А еще, он помогает не откладывать дела на завтра, и выполнять все по "статуту" ежедневно (максимально на сколько это возможно😄)



Моя самая сложная задача в том, что я пытаюсь объединить немного разные вещи. Некоторые их них, как бы сейчас вообще никаким боком не связаны. Но в конечной цели - это то, что даст мне колоссальное преимущество!  Для этого планер просто необходим. На самом деле, у меня есть по маленькому планеру  еще на некоторые вещи. Да, мы в люди из планер-комьюнити, очень долбанутые. 😂😂
Например, у меня еще есть фитнесс-планер, так же небольшой ежедневник, где я записываю все дела что свершила за день (здорово помогает проследить куда уплывает время каждый день), а раньше был для инстаграма планер, но теперь я его перевела в он-лайн вариант на одном сервисе. Потому как Инста аккаунт у меня очень многослойный, и все это тщательно планируется, чтобы контент был качественный а посты выходили своевременно.


Как вести планер?



В прошлой статье я уже рассказывала и показывала как это делать, с подробными схемами разворота и оформления. Так что повторяться не буду. Но смысловой составляющей поделюсь заново.)

На 2017-й год у меня список целей на 2 страницы.

Некоторые из них:

1. Заработать n-e количество денег
2. Отложить n-e количество денег
3. Вывести разговорный английский на идеальный уровень
4. Раскрутить своей Ве, получить n-е количество подписчиков
5. Раскрутить Инсту, получить n-е количество подписчиков
6. Найти источник прямых клиентов
7. Продавать свои продукты на стоках (фото, графику, пр.)
8. Стать специалистом в UI, повысить свои проф. навыки на несколько уровней
9. Стать частью Design-community 
10. Овладеть несколькими техниками рисования
11. Принять участие и одержать победу в нескольких конкурсах дизайнеров
12. Обрести подтянутое тело (а то мое уже никуда не годится 😃😂)
13. Купить Macbook и изучить Sketch 
14. Выгодно продать квартиру
15. Купить хорошую квартиру
16. Наладить источники пассивного дохода
17. Научиться плавать
18. Найти работу в хорошей студии во Львове и переехать туда
19. Отполировать своего персонажа (которого я уже придумала, но все никак не могу довести до ума), создавать комиксы с ним
20. Пойти на курсы самообороны и/или бокса
21. Курсы первой мед. помощи.
22. Игра на губной гармонике
23. Сдать тест на вокальные способности

Итак, как вы видите, работы тут предостаточно) Всем этим очень нелегко жонглировать, если не распределить и не ввести какую-то логическую систематизацию.

Я осознаю, что я не робот, поэтому, если случится что-то непредвиденное, то я выделила основные задачи, которые я должна в любом случае воплотить:


  • Работа/доход и заработок/рост
  • Продажа/покупка квартиры
  • Рисование и комиксы
  • Ве и Instagram
  • Переезд во Львов
  • Спорт на серьезной регулярной базе


А остальное - по мере возможности (но не отлынивая).

Есть еще пометка "Узнать какие у меня реальные шансы получить канадское гражданство на профессиональной основе"



Дальше идет страничка с перечнем всего что я хочу выучить/доучить/узнать/практиковать за этот год, и способы, двери получения этих знаний и информации: курсы, книги, видеоматериалы, блоги и т.д. и т.п. К некоторым знаниям у меня появится доступ только по переезду, так как среда и фактическое присутствие необходимы (например, курсы рисования комиксов, первая мед. помощь или бокс).

Затем - стратегия карьерного роста и то, какими каналами будет происходить продвижения меня, как дизайнера. 3 источника для поиска прямых клиентов и заказчиков Instagram, Ве и LinkedIn.

Далее - источники и способы заработка.
Список фрилансерских ресурсов, стоков и пр. Коротко описана специфика работы с каждым из них.

И самая трепетная страничка - план-цель заработка на год.

Сколько должно быть заработано в общем к апрелю, к августу,  к ноябрю и к декабрю. Сколько должно быть отложено к декабрю. Основные растраты (такие как долги или значительные покупки, типа ремонта и пр.) И схема помесячного заработка за год. У каждого месяца есть своя цель, которую необходимо выполнить или перевыполнить. Я записала там заработок на каждый месяц по нарастающей, чтобы не давать себе расслабляться. Но признаюсь, тут я очень сильно загоняюсь.))

Далее идет распорядок рабочего дня. 

Потом - план на январь. Я беру план на год, и по приоритетности выбираю то, что нужно сделать в январе. Январь дальше делится на недели. Неделя - на дни, и у меня всегда готовый план действий на день.

Конечно, бывает такое, что у меня работы выше крыши, и я просто физически не успеваю делать с английским или рисованием, или могу вообще на зал забить на долго. Это вообще-то нормально) 

Я фрилансер, и вопреки ошибочному общественному мнению, это значит что я работаю без выходных, без отдыха и обеда, а иногда и без ночи, если речь идет о срочных проектах. Но я все равно дико сокрушаюсь по этому поводу. И не смотря на то, что в январе я перевыполнила свой план по месячному заработку, я ненавидела себя за то, что была в зале только 1 раз и не запустила Инсту. Я буквально пожирала себя, и хотя понимаю, что это давление болезненное - ничего не могу с ним сделать.



Все что у меня в голове сидит - это то, что мне уже 24 года, а я все еще никто, и ничто, и ничего не добилась, и мои мечты все еще не осуществлены, и на что я потратила все эти годы?? На что они ушли? Никогда не прощу себе этого. Никогда. И моя цель так манит, и я хочу ее добиться так сильно, что иногда плющит. Я пыталась бороться с этим, ведь так жить очень больно, но у меня ничего не вышло.

Я не трудоголик, я просто идиот. 

Правда, решила, что самое лучшее, что я могу сделать - это не противиться, а работать дальше. Только когда я делаю, и довольна своим днем, выполненым планом, маленькими ежедневными достижениями, которые накопляются и превращаются в достижение побольше, которые в совокупности складываются в пазл моей реализованной мечты, только тогда я чувствую себя хорошо, и удовлетворена собой! 

Если вы не такой человек - я вас поздравляю. Это, наверное, очень классно. ;)

Если такой же как и я - я вам сочувствую, и люблю вас, одновременно! 💜💜💜 Таким как мы с вами, лучше не заводить семью и не размножаться. Пусть наши битые гены умрут вместе с нами)

Меня моя жизнь более чем устраивает, потому что я воспринимаю ее как переходную стадию, и мой планер очень помогает мне в этом переходе. Я чувствую, что я способна на большее, я хочу реализовать свой потенциал на всю катушку. А временами, так легко отвлечься на всякие разные вещи, типа "дешевого жилья и доступного секса"1.
Но я понимаю, что упускаю саму жизнь. Я не живу, а существую в погоне, и этот момент как раз хотелось бы исправить. Научиться прощать себе ошибки, радоваться своим результатам, и не попрекать себя за то, что я провела время с дорогим мне человеком вместо того, чтобы работать или учиться.

1 Из "Шоу Фрая и Лори"
______________________________________________________________________________



По поводу внешнего вида планера, то я предпочитаю ненавязчивую разметку, так как сама оформляю каждую неделю, причем по-разному.  Так я развивая свою творческую жилку, могу попрактиковать там же, каллиграфию, рисование дудлов и пр. (Я бы показала, но дико стыдно))

Я долго искала подходящий, с крутой твердой обложкой, но все, что были снаружи хороши, внутри имели разметку в линейку! Кому вообще это надо?! Кто может планировать в линейку? Зачем вообще придумали блокноты в линейку? 

Бред какой-то! У меня в линейку почерк еще хуже, чем обычно. Хотя кажется, что хуже не куда.))) Клетка форевер! К сожалению, с хорошей разметкой внутри нет достойных обложек. Обычно, они мягкие и пачкаются. Наверное, это обусловлено их дешевизной. Почему так трудно создать хорошие планеры и внутри и снаружи?) 



Так что мне пришлось раскошелиться и заказать у этого крутого мастера кожаную обложку для планеров. Я решила, что если мой планер исполняет такую важную функцию в моей жизни, то он должен быть в достойной обложке. А Ростислав сделал ее более чем достойной. К тому же, когда я достаю на публике свой планер, да еще вместе с портмоне, я выгляжу как настоящая бизнесс-леди!)) Вроде ерунда, вроде как только вещи, но все равно они рисуют дополнительный штрих моей уверенности. 

Просто посмотрите на этот цвет! Любовь!) Самое лучшее, что я могу каждый год вставлять новый планер, и обложка всегда будет здорово выглядеть, ведь качество кожи трудно переоценить. Думаю, в итоге, окажется, что я только сэкономила)


Я бы хотела поделиться еще кое-какими вещами. Чем-то, что произошло со мной за последнее время, какими-то переживаниями, личными вещами. Знаете, как раньше! Но не уверена, будет ли у вас желание и время читать все это)


Пожалуйста, дайте знать в комментариях, чтобы я знала, стоит ли тратить время на создание фотографий к посту, и собственно, самого материала.
Надеюсь, вам понравился мой пост, и для вас это не оказалось потраченным впустую временем.





Жизнь дается нам всего один раз...

Планируйте ее, иначе и не заметите, как 7 лет пролетят, и вы будете жалеть об упущенных возможностях.





You Might Also Like

5 коммент.

  1. Спасибо за замечательный мотивирующий пост!
    В моей голове происходят примерно такие же вещи, но я думаю, что это гораздо лучше чем не задумываться о будущем и деградировать.
    А вашей второй половинке наоборот повезет: вы будете ее мотивировать развиваться и работать над собой.

    ОтветитьУдалить
  2. этот маленький чортик, который сидит внутри и жужжит и щиплет, что делать первым, чего я хочу, ужасный дискомфорт. Но это очень круто, спасибо, прекрасность, ты даешь мне помнить о моих планах, которые где-то в подсознании пытаются привлечь мое осознанное внимание.
    Делай дальше, движение движение!!!!
    У тебя очень много энергии и я это точно знаю!!

    ОтветитьУдалить
  3. Случайно наткнулась на твой блог и я в восторге от твоих слов. Я читаю статью и в твоих фразах и предложениях вижу себя. Я повсюду искала какой-то мотивации, толчка, пинка ха-ха. Ты меня замотивировала. Спасибо большое! Так приятно знать, что есть такие замечательные люди!

    ОтветитьУдалить



Subscribe