Весенний базовый гардероб. 11 образов и больше)

09:06:00



Хеллоу, мой народ!
Просто сделаем вид, что я не исчезала на 1.5 месяца, и продолжим там где, остановились - "Базовый весенний гардероб". И проигнорируем тот факт, что на улице буквально последний день весны, и статья совершенно неактуальна.))
Вы не представляете, как я спешила с этим проектом на прошлой неделе: декорировала студию, готовила наряды, снимала, редактировала и оформляла фото.
Но самым трудным было вертеться перед зеркалом в теплом свитере со штанами, и парке в то время, как на улицах моего города, люди ходят в шортах!))
Ну, этот пост пригодится вам в любом случае, когда-нибудь.))  По крайней мере,  у вас будет полно времени собрать все детали базового гардероба на следующую весну. Всегда можно найти плюсы)

 


Поехали!:)


Я очень подробно рассказывала о концепции создания сезонного базового гардероба в статье "Базовый гардероб на осень-зиму", так что нет смысла повторяться. Сейчас я только опишу некоторые особенности с которыми столкнулась при создании весеннего гардероба.

Прежде чем приступить к составлению базового гардероба на весну, я определила основную цветовую палитру, на которой и будет основана база. Поскольку я девушка-дизайнер, и достаточно банальная, то естественно, что весна у меня ассоциировалась с нежными, возжушными и вкусными оттенками.

Я просматривала множество примеров цветовых сочетаний, и в итоге остановилась на следующих, так как решила заказать на Али парку светло-мятного цвета (аналог моей горчичной парки), и хотела чтобы все элементы образов идеально сочетались с ней.
   
  
 
Советую вам так же пользоваться подобными цветовыми картами, чтобы упростить себе работу. На самом  деле, они многофункциональны, так как теория колористики применима ко всем сторонам нашей жизни: начиная от одежды и заканчивая оформлением интерьера.

После того, как я определилась с оттенком верхней одежды, я начала подбирать другие составные базы по карте цветов. Сначала проанализировала наполнение своего шкафа, и поняла, что у меня все не так уж и плохо.))
Вся задача состояла в том, чтобы найти идеальную обувь. Я хотела белые ботильоны на тракторном ходу - универсальный вариант для светлых образов.
Но оказалось что разыскать их - дело непростое. И прочесов весь город и половину Львова, я, отчаявшись, просто купила кроссовки, ибо решила, что не стану брать "что-то" похожее, поскольку все равно не буду до конца довольна.
А эти кроссовки - и комфортно, и удобно, и стильно, и отлично сочетаются с паркой!
Дальше все пошло гладко: пара свитеров, лосин, штанов, рюкзаков, повязок на голову и забавная шапочка с ушками. Все элементы строго соответствуют определенной карте цветов, в результате чего я могу сочетать их все, без исключения, между собой, создавая совершенно разные интересные образы.
Тут я поделилась 11 самыми уникальными нарядами. Но вообще, если подумать, то можно составить намного больше, просто они не будут настолько отличаться друг от друга, как представленные ниже.

Смотрите, вдохновляйтесь, наслаждайтесь.
Надеюсь, я натолкну вас на свои идеи и эксперименты.


Признаюсь, в некоторых из них я никогда не покидала дом, потому что большинство весны я проходила в косухе, как вы помните)) Но обязательно исправлюсь следующей весной
Спасибо за ваше внимание!

Хочу спросить: вам понравилась идея оформления студии для статьи "Безовый гардероб на весну"?

Я собираюсь понемногу менять декорации для следующих подобных проектов, поэтому очень интересно ваше мнение.
Оставляйте свои ответы в комментариях! Буду безумно рада их прочесть!
Жизнь дается нам всего один раз... Возвращайтесь к своим любимым занятиям.

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe