Первый раз в городе...

08:52:00


Приветствую, друзья!
Мне самой трудно поверить, но вчера я первый раз фотографировалась для блога, в городе.
Я знаю, скорее всего, вы подумаете: "И что тут особенного?"  :lol:
Но дело в том, что раньше мы проводили наши маленькие фотосессии либо на природе у меня дома, либо в парке. Но всегда только зелень, зелень, зелень...  И причина этому моя стеснительность. :roll:
Если мне удалось привыкнуть к камере, и сохранять естественность на едине с фотографом (или только объективом - в случае автопортретов), то на публике, когда проходящие мимо люди смотрят на меня, а некоторые даже крутят пальцем у виска, я начинаю робеть и зажиматься.
Чувствую себя глупо, словно дурочка, которая "косит" под модель. Что ещё глупее, ведь я умом прекрасно понимаю, для чего мне нужны эти снимки, и что мнение окружающих никак на меня не влияет, если я сама им не позволяю нарушить своё равновесие.
А я вчера немного позволила.  :oops:
Ну что же, посмотрим, что у меня получилось...







  


Как вы видите, я сильно пыталась расслабиться, но всё равно походила на пластикового манекена.  :lol: Но надеюсь, через несколько подобных выходов, я смогу привыкнуть и оставаться естественной, даже если меня обступит целая толпа "троллей"  :mrgreen:
Пользуясь случаем, хочу спросить вас: у вас получается оставаться естественными, фотографируясь на публике, или вы выбираете место, где поменьше народа? Вы сразу уверенно себя чувствовали перед камерой, на людях, или прошло некоторое время, прежде чем вы привыкли?
Вопрос адресован не только коллегам-блоггерам, но и всем любительницам фотографироваться.  ;-)
С нетерпением жду ваших ответов в комментариях!
Жизнь даётся нам всего один раз... Живите элегантно!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe