Искусство делать комплименты

23:39:00

Как вы знаете, я учусь быть элегантной и сохранять эту черту  всегда  и  везде:  не  важно  как я  выгляжу и  чем занимаюсь.
Знания правил этикета - одно из важнейших условий элегантности  (в моём понимании). Кому сдался этот этикет  и  что  с ним  делать,  когда никто кроме тебя ему не  следует -  я расскажу  позже.
А сейчас я сделаю небольшую заметку о том, как принимать и делать комплименты.

boots (5)
Принимать комплименты для меня не составляет труда. И вы об этом уже прекрасно знаете. :lol:
Но я понимаю,  что некоторые люди в комплиментах видят только скрытую издевку, подхалимаж или бесхребетную лесть.
 Должна сказать,  что у такого  человека  проблема  с самооценкой,  и  соответственно,  восприятие  реальности он  видит  в искажённом  свете.  Скорее  всего  человек просто  хотел  подчеркнуть  ваши  достоинства,  и  не  стоит видеть  в его словах  скрытый  смысл.  Без сомнений,  не  все кругом  искренни,  но всё же, это не ваши  проблемы. :lol:
Такой пустяк не должен  мешать вам наслаждаться восхищением. ;-)
boots (2)
Не могу ничего посоветовать по поводу того, как заставить себя поверить в комплименты.  Ведь без  самоуважения, вы только будете  лгать сами  себе.
Я прочитала массу статей о том, как красиво (то есть, этично) принимать комплименты. Но красивее  всего это  будет  только, если  искренне.  А искренне  вы научитесь  принимать комплименты,  только  когда поверите,  что они  оправданы и получены  вами  заслужено. ;-) И никакие уловки тут не помогут.
boots (7)
Скажу  только что  ни в коем случае не нужно натягивать насебя  дежурную пластиковую  улыбку и  распинаться с благодарностями.
Иногда достаточно  простого  "Спасибо" или  небольшой  улыбки.  Если вы  считаете, что комплимент  не заслужен  вами, так и скажите.  Например, "Благодарю,  но вы  преувеличиваете."
boots (9)
Все мы любим слышать комплименты в свой адрес. Ноиногда самому хочется выразить  признание  или восхищение,  но мы молчим, потому, что не можем подобрать подходящие слова или боимся,  что это будет расцениваться как  подхалимаж.
boots (1)
Как я уже говорила в статье про моё тщеславие, я всегда делаю комплименты только в том случае, если мне есть что сказать, что похвалить или я действительно хочу подчеркнуть то или иное достоинство человека.
"Я начала делать комплименты интересным мне людям. Не избегаю людей, которые умнее, красивее, талантливее или успешнее меня, а наоборот, стремлюсь пообщаться с ними, и оказываю искренние знаки внимания, если считаю нужным.
Но очень важно, чтобы под комплиментами была твёрдая почва. Иначе это всего лишь бесхребетная лесть.
Мои комплименты всегда базируются на сторонах человека, которые я желаю отметить: выразительный взгляд, отменное чувство стиля, огранённый талант, отличное чувство юмора, шикарные плечи. Для каждого человека свой, настоящий комплимент, иногда они похожи, но только потому, что в мире много людей со схожими сильными сторонами."
boots (4)
Итак, несколько правил для "дарящего комплименты":
  • Комплименты не должны быть "пустыми". Они всегдаобязанны иметь  под  собой реальную  почву. Но необязательно фактическую, достаточно вашего личногоотношения.Например,  если вы искренне  считаете человека  красивым, пускай  даже он  далёк  от общепринятых  стандартов красоты, но  в ваших глазах  он  действительно  красив  - скажите ему об этом.  А чтобы  он не  воспринял это  как  пустое утешение,  назовите  его черту,  которая  кажется  вам  красивее  всего.  Например, чувственный  рот,  волнующий  взгляд  или красивые  ровные ноги.
boots (10)
  • Комплимент должен иметь своё время и место. Слишком интимные вещи не стоит говорить на публике, даже если вы не стеняетесь.  :lol:
  • Чтобы ваш комплимент запомнился, оцените челвоека перед тем, как похвалить его. Красивая девушка вряд ли впервые услышит, что она сногсшибательна. А вот про аккуратные симпатичные ушки, вполне возможно, ей никто не говорил. Ну... Вы понимаете о чём я. ;-)
  • Если вы в шумной большой компании, то прежде чем произнести комплимент, привлеките внимание адресата, окликнув его по имени. Бывает, что произносишь комплимент, но из-за гудящего шума или отвлечения собеседника, адресат не услышал ваши слова. И хуже всего, если это заметили посторонние люди.  :lol:
boots (6)
  • Но всё же, получателю будет очень приятно, если непринуждённые комплименты на твёрдой почве, услышат в компании. Это воодушевит и немного поднимет самооценку (а вместе с ней, и настроение).
  • Если вам приходится знакомить и представлять двух людей, друг другу, то стоит после названия имени и должности, произнести лёгкий комплимент. Например "Мария, моя коллега-дизайнер. Талантливый  и ответственный специалист."
    Это составит хорошее первое впечатление о новом человеке, и дальнейшее знакомство будет более непринуждённым.
  • Готовьтесь дома говорить комплименты. Перед зеркалом. Думаю, это совершенно нормально. Плюс, вы не будете робеть на публике.  :-D
boots (3)
Конечно, эту заметку я сделала в первую очередь для себя, но надеюсь, что и вам она будет полезна.
Жизнь даётся нам всего один раз... Живите элегантно!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe