Пост лени, болезни и отчаяния. :))

08:29:00


Хеллоу, друзья!)
Хоть недавно я писала, что я оправилась, горячка прошла, и почки перестали беспокоить, сегодня оказалось, что я немного преждевременно начала праздновать выздоровление.))
Я сплю мало, ем странно, работаю некачественно, и занимаюсь ещё чем-то, что отнимает большую часть моего дня. Но что именно это за занятие - я не могу понять.))
DSC_1951-1
Я пишу этот пост, чтобы Вы знали: я не умираю. )
Просто немного приболела.)
Извините, что нет полезной статьи, а просто болтовня. Но на этой неделе я запланировала (уже отсняла и отредактировала) два классных материала: "Как собрать идеальный базовый гардероб на осенне-зимний период", а также "Как выбрать и носить/сочетать пуховик".
(небольшое превью)
DSC_1275-1
Остаётся только создать супер-удобное руководство!
На этом я прощаюсь (бегу спать).
Посылайте мне лучи добра, позитивные вибрации и всё то, что, по идее, должно помочь мне выздороветь наконец!))
И спасибо Вам большое!
DSC_0036-1DSC_0055-1DSC_1972-1
Жизнь даётся нам всего один раз... Болейте элегантно! ;-)





Победительница прошлого конкурса с призом!
Виктория Бабунич!
DSC_0905-1

В этом месяце не будет такого розыгрыша, как в прошлом.
Но я заметила, что всем вам больше всего понравились именно наклейки.)) Поэтому решила разыграть в конце месяца упаковку классных наклеек. Я заказала их две недели назад, и скоро они уже должны быть у меня.
Думаю, что выберу вручную, самого лучшего/активного/душевного комментатора.)) Не этого поста, а вообще, блога.
Наклейки я отправлю в любой уголок мира. Так что, проявляйте активность. ;)

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe