Не воплотившиеся идеи

02:58:00



Такие бывают у всех...
Отличные, иногда даже кажется, гениальные идеи, которые обречены на успех. Однажды они забрели в голову, затем были обдуманы со всех сторон, записаны на бумагу... и бесславно забыты. А может, и не забыты.
Возможно, совсем наоборот: мы постоянно держали их в уме, и всячески пытались сохранить свежесть мысли с помощью листочков с набросками, на рабочем столе. Но рутинная жизнь обратно поглотила нас, и мы всё больше отдалялись от воплощения наших прекрасных идей.
Они были потрясающими, и если бы мы воплотили их в жизнь, вполне возможно, что мы бы изменили свою судьбу. Но у этих идей есть один серьёзный недостаток - они вошли в наше сознание не в то время, и не в том месте.
Вернее, нам так кажется, ведь постоянно что-то отвлекает от их реализации, то проблемы, то заботы, то обязанности, то усталость... Пока наконец, в один момент, возбуждение при мысли об этой идее полностью не исчезает. И даже если потом удаётся выкроить время - больше нет никакого желания заниматься этим делом.
Нет искры, нет воодушевления.
DSC_1439-1
Можно, конечно попытаться запустить процесс через силу, вот только пользы не будет никакой, ведь мы не вкладываем душу, не проявляем терпение при неудачах, и нас больше не вдохновляет сама мысль о Ней!
Вы хотите спросить: "Как же тогда быть? Как сохранить искру, выкроить время, воплотить задуманное?"
Вам известен ответ на этот вопрос:

Просто делать!
"Спасибо Синди, за открытие, а то сами не догадались..."  :-? 


Не думайте, что я пытаюсь с помощью банальных истин заработать себе репутацию мудрой личности, и великого знатока человеческой психологии.
Это скорее заметка для себя, и ещё одно напоминание о том, что всё в наших руках, - для вас.
На самом деле, в земных сутках очень много часов! Намного больше, чем если бы мы жили, допустим, на Юпитере. Конечно, из-за работы, поездок, пробок, домашних хлопот, интернета, интернета, интернета, у нас остаётся ну очень мало времени на действительно важные вещи.
Недавно на просторах интернета ( :lol: ) я прочитала одну мысль "Подумайте: остаётся ли у вас время на то, ради чего вы так много работаете, и сделайте выводы".
Поскольку, я всегда люблю критиковать подобные высказывания, у меня сразу же начали крутиться возмущения:
DSC_1105-1
Какие ещё выводы? Большинство людей работает для того, чтобы есть, платить за тепло, еду, воду, тот же интернет, одежду и обувь. Некоторым не хватает даже для того, чтобы купить хорошие, качественные вещи, и приходится перебиваться тем, что доступнее.
Мы живём не в Швейцарии. Тут работают не ради обогащения, для того чтобы выжить.
Нужно смотреть на вещи реальнее, и не пудрить себе мозги такими псевдо-философскими высказываниями.
Кто-то тратит всё свободное время на работу и учёбу, в надежде, что когда-то добьётся успеха, или перейдёт на другую линию жизни, где опыт и знания помогут ему создать устойчивую почву под ногами.
Да, от всего этого иногда хочется сбежать, окунуться в более красивый, расслабленный, интересный мир, и тут на помощь приходит интернет, с его фильмами/сериалами/видеоблогами/статьями/картинками/постами, и всем тем, чем мы вдохновляемся. Или нам кажется, что мы этим вдохновляемся?..
DSC_1196-1
Признаюсь, иногда даже после просмотра любимых блогов, я чувствую не вдохновение, а частичное опустошение.
Нет, дело не в зависти, хотя и этот грех мне приходилось отгонять, а в осознании потери целой грёбанной тучи времени. Вместо того, чтобы заниматься своими делами, реализациями собственных идей, планов, вместо нового поста - я убила два часа на наблюдение экрана ноутбука.
Если бы кто-то записывал мою жизнь на видео, а затем прокрутил в ускоренном режиме, но заменив экран ноута на выключенный, вышло бы, что я вместо того, чтобы жить, сижу пялясь на прямоугольник передо мной, практически всё свободное время (и рабочее тоже).

И тут я снова мысленно вернулась к этой цитате, о работе и свободном времени.
И поняла, что согласна с ней. По-своему. Нужно стараться постоянно выделять часы на то, что нравится, на развитие, на отдых, на по-настоящему приятные вещи. Не обязательно всё это стоит настолько дорого, что можно оправдать его отсутствие в вашей жизни, но оно так здорово заряжает и обогащает жизнь!
DSC_1409-1
Из всех этих 24-х часов вполне реально выделить, как минимум, 1.5 для воплощения своих идей, для осуществления хоть каки-хто шагов, но главное - не стоять на месте, не терять свои возможности, а наоборот, оттачивать их.
Если вы однажды узнаете, что эта самая идея пришла в голову другому человеку, намного позже вас, но он, всё же, воплотил её, и добился поразительного успеха - вы будете охвачены злостью на себя, и разочарованностью в своей личности (а может и жизни).
Я ни разу не сказала "Делайте, и у вас всё получится!", потому, что может и не получиться, и ваши ожидания могут не оправдаться. Вы с гордо поднятой головой попытались сделать что-то лучшее, что-то своё, что-то интересное/полезное/приносящее доход, в то время, как окружающие вас люди, ленились и завидовали вам.
DSC_1415-2
Вам удалось взять под контроль своё время, свои привычки и возможно, у вас была неосторожность сказать что-то вроде: "Сегодня я делаю то, что вы не хотите, а завтра - я буду жить так, как вы не сможете", и в случае вашего провала, эти люди могут над вами, ой как, злорадствовать.
Они буду счастливы, что вы остались там, где и были, и им не угрожает неудачный контраст на вашем фоне. Они попытаются как можно тщательнее втоптать вас, чтобы вы даже не думали высовываться.
Но это ничего, у многих известных изобретателей, физиков, медиков, археологов были моменты, когда над ними все смеялись, но они шли дальше. И мы должны.
Не знаю, удалось ли мне вас хоть немного мотивировать, или нет. Как минимум, себя я смогла мотивировать - на создание этого поста.  :lol:
Если идея хорошая, по крайней мере вам кажется, что она такая - занимайтесь ею. Обязательно реализуйте! Пообещайте мне! А я, со своей стороны, обещаю вам то же самое. ;-)



А теперь расскажите: была ли у вас какая-то идея, которая сначала вам казалась ну очень шикарной, а затем вы потеряли к ней интерес, или посчитали её глупой и трудновыполнимой?
У меня так произошло с фотографиями в студии, на белом фоне, и рисуночками на них. Помните?  :roll:
Paris
Конечно, идея была не полностью моя, но мне казалось, что это просто супер-круто для моего блога, и вообще, вести блог в таком формате прям очень здорово. Потом я забросила это дело. Так как те усилия, которые были потрачены на создания этих снимков, не совсем окупались.
Правда, сейчас мне опять кажется, что это была не такая уж и плохая идея)) По крайней мере, сегодня я могу сама создавать рисунки, и все в едином стиле, моет стоит попробовать...
Оставляйте свои ответы внизу, в комментариях!
Жизнь даётся нам всего один раз... Воплощайте свои идеи! ;-)

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe