Уступить тёмной стороне своей личности - подчеркнуть её стилем, поддаться слабости.

00:50:00


Вы, мои дорогие читатели, давно уже знаете, что я стремлюсь к элегантности (внешней и внутренней), к естественности в стиле (чтобы он шёл изнутри), и гармонии с собой.
В город я одеваюсь в стиле, который для себя я так и назвала - "элегант", будь то винтаж, ретро или современные смеси.

Дома, загородом, особенно, летом, мне жутко нравится облачаться в рустикальные наряды: сарафаны, кружевные украшения, корзинки... Которые больше всего подходят к лесной местности, в которой расположен мой дом.
Но есть ещё кое-что...
...кое-что менее логичное, женственное или изысканное.  Нечто тёмное, и иногда шокирующее.
Это рок-н-рольный упрощённый гранж.
DSC_0084-1
Он всегда мне безумно нравился! Я сохраняла фотографии нарядов, вещей и людей в этом стиле, в папке на своём старом ноутбуке, и очень часто пересматривала их.
Но никогда не решалась примерить на себя шкуру  свободной оторвы. Вернее, до 17-ти лет я только так и одевалась, но это осталось в прошлом, думала я, а сейчас я решила стать элегантной, и всё тут! Так что нужно выбросить эти мысли из головы!
Вот в такие глупые рамки я себя запихнула. :lol:
Я как бы совсем от этого не страдала, но всё же, оставалось ощущение, что я себе что-то запрещаю.
К тому же, подобный стиль становился довольно модным в последнее время, а я уж очень не хотела сливаться с "трендовыми людьми". :-D
DSC_1274-1
Немного лёгкого гранжа на страницах моего блога проскакивало, но это всё игрушки, и совсем не то, чего мне иногда хотелось - выпустить тёмную сторону своей личности на прогулку, чтобы вкусив свободы, она успокоилась, и гармония снова воцарилась в моей душе.
Грнаж - это моя отдушина, моё убежище от всего элегантного, женственного, воздушного. Это мой компромисс, на который я пошла, чтобы стать лучше, добрее, чище.
Всё плохое, что было во мне, мои гнетущие мысли, которые я время от времени растворяю, и моё прошлое, которые не забыть и не стереть, уже сформировало слой личности, который никуда не деть.
И он тоже иногда хочет свободы. Я не то, чтобы очень часто нуждаюсь в такой отдушине, но приятно знать, что у меня есть выбор, если понадобится выпустить наружу немного молчаливой, серьёзной, вдумчивой Синди. :lol:
DSC_0452-1
Вы можете, подумать: "А кто тебе мешает походить с угрюмым лицом в цветном одеянии? Это же просто одежда!"
Но вы должны понимать, что многие люди выбирают свой стиль, согласно каким-то внутренним мотивам: чувствам, интуиции, ощущениям, в конце-концов.
Кто-то хочет, чтобы стиль, одежда, макияж, отражали их состояние, самоощущение, и чтобы внешний вид, и душевное состояние полностью соответствовали друг другу. Кажется, я считаю себя таким человеком. Не смотря на то, что к одежде отношусь совсем нефанатично.  :lol:
DSC_0548-1
Но признаюсь, тратить деньги на такую ерунду мне было действительно, жалко. Ведь, если, мыслить космически, это ерунда.  :-)
То почему же я решилась разориться и пополнить гардероб в угоду своим глупым капризам?
Ответ немного банальный.

Несколько месяцев назад со мной связалась менеджер интернет-магазина SwanShow.com. И предложила выбрать любой товар на их сайте взамен на статью в блоге.
Ну, поскольку мой блог об элегантности, я тут же бросилась искать подходящее пальто, чтобы идеально сочеталось со всеми моими вещами. И нашла! Но его не оказалось в наличии.
DSC_0580-1
У меня в закладках висело ещё несколько вещей, который мне понравились, но они были "не в моём стиле", я просто не могла себе это позволить.
Но потом меня осенило: "А почему нет? Это же бесплатно, а значит, я не разоряюсь. Почему и сейчас я отказываю себе?"
Отговорки были разными: мне не с чем это носить, некуда в этом ходить, оно мне не пойдёт... Но когда разум придумывал все эти глупейшие отмазки, душа твердила: "ДА! Хочу!"
Думаете душу не интересуют такие глупости, как одежда? Возможно, вы правы.
Но что ей точно нравится - так это ощущение полного удовлетворения, и моя душа знала, что в этих вещах я смогу получить тот глоток свободы, которого я лишала себя, зажав себя в рамки глупых условностей.
DSC_0509-2
Итак, я выбрала  эту потрясающую косуху, которую вы видите на мне. О подобной я мечтала очень давно, ещё со времен просмотра фильма "Ядовитый плющ". :roll:
И с нетерпением ждала её приезда.
Список вещей, которыми должен был обрасти мой гранж, уже  был составлен:
  • Ботинки с заклёпками
  • Идеальные чёрные скинни
  • Многовариантная чёрная сумка-рюкзак
  • Плотные чёрные колготки
  • Лаконичные украшения
  • Интересные аксессуары (например, очки, шляпа, ремень)
DSC_0734-2
DSC_0906-1
DSC_0825-1
И как только я получила куртку (а пришла она довольно быстро), я сразу же побежала по магазинам.  :lol: Я не отходила ни на шаг от своего списка. Потратив 50 долларов и целый день, я раздобыла абсолютно все пункты из списка, и была настолько счастлива, что даже "моя тёмная сторона" трепетала от радости.  :lol:
Знаете, когда я поняла, что действительно хочу этого, что это (стиль, одежда, если хотите) сделает меня довольнее собой и жизнью, вопрос по поводу логичности покупок отпал сам собой. Что есть деньги, если не возможности, которые они нам дают?
Сами по себе бумажки радости не приносят, и если нет острой необходимости тратить их на более важные вещи, то можно изредка побаловать себя тем, чего так  хочется. Без причины, просто хочется.
DSC_0750-1
Хотя я, всё же, не удержалась, и напридумывала себе всякую ерунду с "тёмной стороной личности", которую нужно подкармливать крутыми майками с логотипом AC/DC.  :lol:
Я рассказала о куртке и ботинках, как пример на своём опыте, но ведь формула применима во всех слоях нашей повседневной жизни. И желание теряет и приобретает смысл в зависимости от того кто его оценивает. Для вас же оно всегда обладает ценностью, ведь это желание вашей души:
  • Отдых, на который вы не поедете, потому, что копите на новую мебель, ведь мебель это на годы, а через две недели с Египта придётся возвращаться домой.
  • Мебель, которую вы никак не купите, потому, что муж хочет в Египет, не смотря на то, что вы всё время проводите дома, и желаете, чтобы вас окружали красивые вещи.
DSC_0838-1
А иногда мы просто от себя жмём, потому, что:
"...старое пальто ещё нормальное, его можно ещё года два поносить, и всё-равно, что я хочу это. Деньги нужно откладывать, а  не тратить!"
Я полностью согласна - деньгам нужно знать счёт.
Но если вы всё время чем-то себя обделяете, надеясь на то, что впереди вас ждёт сказочное будущее с "наэкономленными" сокровищами, и ваши сегодняшние страдания окупятся; то в случае даже небольшого отступления от сценария, вы будете огорочены. А если жизнь совсем сойдёт с намеченного плана - вы катастрофически разочаруетесь в ней.
И скорее всего, превратитесь в одну из тех вечно недовольных, вечно жалующихся, проклинающих современную молодёжь, старушек, которые, судя по их лицам, не улыбались лет 10.
DSC_0882-1
Любите себя, радуйте себя, балуйте себя, хоть иногда, если вы чувствуете, что вам очень-очень этого хочется (но только если искренне хочется, а не в результате воздействия классно продуманного рекламного хода ;-) ).
Спасибо за ваше внимание!
Жизнь даётся нам всего один раз... Живите так, как вам хочется! 

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe