Мой осенний уход за кожей лица

02:59:00



Хеллоу, друзья!
Осенью диапазон моих уходовых средств немного расширился, по известным причинам. И поскольку у меня сформировался достаточно неплохой набор по уходу за кожей, я решила поделиться им с вами. Вдруг кому-то поможет.

Начну с масок.
Помимо масок из зелёной глины (которые сейчас я делаю редко), я включила питающие, увлажняющие, восстанавливающие и очищающие маски.
Звучит всё очень серьёзно. На деле же, они вкусненько пахнут и кожа после них свежее и мягче.
Покупаю я маски в таких пакетиках по 16 мл, стоят они в районе $1-1.5
Кажется, что это совсем не выгодно, но на самом деле, отличный экономный способ попробовать много различных масок, и если вам что-то не подойдёт - вы не будете расстраиваться о потраченных впустую деньгах.


Успокаивающая восстанавливающая
Пахнет нежной карамелью с фруктовым оттенком - отличный выбор для домашнего СПА.
Упаковка с кремообразной пастой как бы рассчитана на 2 использования. Но когда я всё это попыталась нанести на лицо - кожа была покрыта толстенным слоем, а в пакетике (половинке) осталось ещё столько, что хватило на шею и немного линии декольте.
Поэтому, я либо использую на эти области, равномерно распределяя жижу, либо, если только на лицо, - 1 половинку на два раза. В итоге, 1 упаковки хватает 4 раза, то есть - на месяц.
DSC_0544-1
Увлажняющая йогуртовая ванильно-медовая
Пахнет настолько вкусно, что хочется её съесть!  :roll: 
Хватает тоже на 4 раза, но я её использую перед серьёзного макияжа (тон/консилер/пудра и .д.), правда, она всё равно не спасает кожу вокруг глаз, от печального подчёркивания консилером её текстуры. Так как на эту зону данную маску, согласно инструкции наносить нельзя.
DSC_0541-1
Очищающая маска-плёнка
Одна из моих любимых!
Алое и ромашка. Всем известный метод применения: наносим, ждём, и с диким кайфом снимает плёночку с лица. Хорошо чистит поры, не вырывает волосики с лица. :lol:
Как вы видите, на фото только половинка. Это потому, что я не сдержалась и перед созданием этих фотографий решила побаловать себя этой маской. :roll:
DSC_0560-1
Шоколадная маска.
Вещь просто шикарная! Хорошо чистит кожу, и растворяет чёрные точки. С последним справляется настолько хорошо, что я забыла о механическом способе (выдёргивание желатиновой маской).
Но я сильно сомневаюсь в правдивости заявленного объёма. В этой упаковке средства намного меньше, чем в остальных, это заметно даже не ощупь - пакетик очень плоский. Его хватает на 2 полноценный раза, и 1 раз только для носа.
Очень люблю эту штуку.
DSC_0589-1
Кофейно-медовый скраб
Делаю эту жижу я самостоятельно. Просто перемешиваю любимый молотый кофе, с натуральным мёдом. Иногда, добавляют немного геля для умывания, чтобы скраб легче смывался, и немного пенился.
Жижа универсальная и подходит для всего тела. Пилинг нежный, но в то же время, уверенный. У меня больше нет проблемы с сухой шелушащейся кожей на носу и лбу. Скраб дарит ровную свежую поверхность кожи, и это  особенно приятно, когда нужно наносить макияж - он ложится идеально!
DSC_0648-1
Тоник
Люблю тоники Гарньер. Сейчас решила попробовать розовый, и он такой же приятный, как и зелёный. Вернее, точно такой - только цвет бутылочки другой))
Хорошо снимает загрязнения, жирный блеск, вкусно пахнет, и его много!  :-D
DSC_0583-1
Увлажняющий крем
Я давно хотела его купить. Мне нравилась консистенция, волнующий запах, и отсутствие жирности после нанесения. Но всё как-то не решалась. Затем, во время скидки, всё же купила - и с большим удовольствием пользуюсь!
Дневной крем очень лёгкий, хорошо увлажняет, не оставляет жирный блеск на коже и отлично впитывается.
Ночной крем уже жирнее и плотнее, поэтому он мне не так нравится.
DSC_0656-1
Конечно, осенью я выгляжу не так здорово, как летом. Поскольку из-за холода некоторые участки моей кожи синеют, и вид у меня очень болезненный. Но всё же, кожа в хорошем состоянии, без шелушений, сухости, и не истощённая.
Я хотела кое-то спросить у вас. Пробовали ли вы средства из этого списка? Какие ваши впечатления о них. И самое главное: не наблюдали ли вы побочные действия после применения этой косметики?
Это для меня очень важно! Заранее благодарю за ответы.

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe