Как выбрать пуховик и с чем носить.

08:27:00



Друзья! Привет, любимые мои!
Как же я скучала за вами!! (вышло немного слащаво, но я искренне)
Наконец-то смогла собрать свои мозги в кучу!
Признаюсь, думала, на это уйдёт больше времени. Но оказалось, я молодец! :-) :-) :-)
Так что, сегодня я поделюсь небольшими уловками, как выбрать пуховик. А затем расскажу, с чем и как носить этот пуховик.
Статья об осенне-зимнем базовом гардеробе тоже будет на этой неделе, но позже.

Все мы знаем, что зимой быть стильной очень трудно.
Особенно, когда холодно.
Особенно, когда носишь пуховик, и он у тебя только один.))
А так не хочется каждый день выглядеть одинаково. Мне – точно не хотелось.)Что в таком случае делать?
        Первое — выбрать правильный пуховик!

Да-да, если у Вас стрёмный пуховик, то как ни старайтесь с аксессуарами и деталями — он останется стрёмным, а вы — нестильной.))
Как я здесь:
DSC_0498-1
Придётся раскошелиться!
А с правильной верхней одеждой можно будет придумать массу разнообразных, интересных и стильных нарядов, меняя лишь такие мелочи, как шарфы, шапки, джинсы и колготы.
Как выбрать пуховик?
Для того, чтобы у Вас был ориентир, я расскажу, каких критериев я придерживалась, при выборе своего идеального пуховика.
Идеальный для меня, то есть: стильный, базовый, отличного кроя, хорошо сидящий, и в то же время, из конкретного ценового сегмента. Ведь есть пуховики и круче, но и цена на них куда серьёзнее.)
DSC_1257-1
В первую очередь, я определилась с цветом.
Сначала, мне казалось, что покупать светлый пуховик очень безрассудно. Да, новый он выглядит изысканно и благородно. Мне придётся всё время трястись над ним, чтобы не испачкать, а через несколько недель, он всё равно потеряет свой вид.
Но проанализировав состав материала, и инструкцию по уходу, оказалось, что пуховик можно стирать в обычной машине, и он не требует спец-ухода. Я была счастлива! Так как хотелось какого-то светлого пятна в своей зимней жизни) Ведь все мои пальто, парка и куртки были тёмными и угрюмыми.
DSC_1275-1
К сожалению, выбор на рынке был не настолько широким и разнообразным. Но мне удалось отхватить лучшее из того, что он предлагал.
Бежевый однотонный пуховик, с ненавязчивыми вставками, на два тона светлее; и аккуратными деталями на кармашках, замке, и слева на груди.
В тот же день мне пришлось обзавестись сумкой и обувью, поскольку чёрные ботинки никак не вязались у меня со светлым верхом.
Помню, продавцы все, как один, советовали мне купить именно белые сапоги, к моей белой сумке. Мол, нужно, чтобы всё сочеталось! )))
DSC_1391-1
Не поймите меня неверно. Для меня нет правила "Сумка в тон обуви - дурной вкус". Если смотрится классно - то пусть это 100 раз уже немодно, я буду носить фиолетовые туфли с фиолетовым рюкзаком.
Но в этом случае такой комплект мне казался немного банальным.))
Поэтому, я взяла белую сумку (к моей шапке), а сапоги - на два оттенка темнее пуховика. Чтобы комплект в любом случае идеально смотрелся. Поясок, колготы, и перчатки дополнили образ уже во время домашней примерки))
DSC_0616-2
Итак, собственно, сами советы по поводу того, как выбрать пуховик.
Что касается цвета, то лучше избегать диких расцветок, и вообще всего пёстрого, разноцветного, броского: цветочков, котиков, крикливых орнаментов и пр. Имею ввиду, если вы всю зиму будете носить только один этот пуховик, то как бы сильно он вам не нравился вначале, вас начнёт подташнивать уже к середине зимы. Поверьте.
К тому же, создать множество разнообразных и непохожих образов будет куда труднее, чем с ненавязчивым нейтральным монохромным оттенком.
По поводу фасона. Старайтесь брать пуховик без излишне выдающихся воротников, слишком объёмных капюшонов, карманов, крупных пуговиц, накладок и прочего декора. Помните правило: меньше, значит - больше. Чем проще - тем лучше.
DSC_1539-1
Таким образом вы упростите себе задачу. 
Пуховик будет вашим холстом, на котором вы сможете строить массу в корне разных образов, "играясь" одними лишь дополнительными элементами. Что поможет вам хорошенько сэкономить в будущем.
Ведь на следующий сезон у вас не возникнет непреодолимого желания купить новый пуховик, а лишь создать новые образы, дополнив несколькими недорогими деталями: шарф, снуд, шапка, джинсы, рюкзак или свитера.
Большинство этих деталей вы можете найти в секонде, не спеша, за год, и составить много интересных, и отличных друг от друга образов. Как это сделала я.
Здесь я представила только самые непохожие примеры.
Как носить пуховик
DSC_1622-1
Как видите, только меняя датели, используя фантазию и нестандартных подход к некоторым элементам гардероба, мне удалось составить несколько шикарных и разных нарядов с одним и тем же, пуховиком.
Самое главное, что способно изменить образ в пуховике - это длинный объёмный шарф или снуд. Потому, что его можно пустить вниз, по всей длине, и создать иллюзию другого наряда.
Если дополнять образы разными причёсками, макияжем, шапками, поясами, сумками, штанами и колготами (и желательно, иметь ещё одну пару гармоничной сменной обуви), можно всю зиму проходить в одном и том же пуховике, и не париться по поводу того, что вы всегда одинаковы.
DSC_1322-1
Вы всегда будете в своём стиле, возможно, всегда похожей, но не скучной и банальной.
Не хочу сказать, что я прям какой-то эталон, на который нужно равняться, выбирая пуховик. Но мне кажется, что у меня получилось довольно-таки неплохо, поэтому, решила поделиться с вами своим небольшим опытом.

Как видите, я не устанавливала никаких чётких правил, не писала догмы, а просто поделилась некоторыми вещами + фотографиями нарядов для вдохновения на свои идеи.
Надеюсь, статья вам пригодится!
А вы носите пуховики, если холодно? Или предпочитаете 5 слоёв одежды и пальто/парку? Так я тоже иногда делала.))
Спасибо за внимание и комментарии!
И до скорого!
Жизнь даётся нам всего один раз... Оставайтесь элегантной даже в холод!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe