Хватит валяться, пора воплощать свои цели! :))

08:42:00


Хотя, официально новый год начался 10 дней назад, фактически он запускается завтра.
Виной этому наш странный календарь. Рождество после Нового Года... )))
И хотя я планировала работать даже на Рождество, я рада что 8-го и 9-го я всё же, была в компании (настоящих) людей, в семейном кругу, пускай даже, и чужой семье. Зато как было приятно! Спасибо им за это.   ;-)
Я почувствовала себя своей, и смогла окунуться в шум добрых споров по мелочам, смех и крики играющих детей (и даже самой поиграть с ними :lol: ), и Рождество прошло не так мрачно, как я боялась.)

И хотя, это было бесконечно прекрасно, наступило время вытряхнуть лень из себя, и начать воплощать поставленные цели и планы!
Желаю всем супер-продуктивного года, и отличной, энергичной первой рабочей недели! Не забывайте о том, что пообещали себе, и не забрасывайте дневники, планеры и ежедневники на третей страничке!;-)
 
Люблю Вас, мои, самые потрясающие в мире, Читатели!

P.S.: С прошедшим Рождеством! ;-)
Жизнь даётся нам всего один раз... Давайте, не будем бояться прожить её!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe