У озера

02:28:00

Хеллоу, друзья мои!
Итак, я снова могу похвалиться очередным выходом из зоны комфорта - я была на озере!
УАУ!  :lol:
Но поскольку плавать я не умею, то всё что я делала - окуналась в воду и загорала. Иногда просила моего друга пощёлкать меня, иногда ела и прогуливалась в поле возле пасущихся коров.
Я рада, что смогла выбраться куда-то из дома, так как всё что я делала на прошлой неделе - училась и работала, и ближайшие 5 дней не будут отличаться разнообразием.
DSC_0193-2
Я, всё же, надеюсь, что у меня будет несколько свободных часов и я смогу написать те посты, которые запланировала.
А пока хочу спросить: как прошли ваши выходные, как проходит ваше лето? Ездили (или летали) ли вы куда-нибудь отдыхать? Понравилось ли вам?
Мне очень жаль, что у меня пока нет ни денег, ни паспорта, и я никуда не могу отправиться путешествовать или банально (хоть, так желанно) поваляться на пляже. Поэтому буду рада каждому короткому или длинному красочному рассказу, описывающему фрагмент вашего отдыха!
DSC_0110-2
Жизнь даётся нам всего один раз... Живите элегантно!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe