Как повысить вероятность удачной покупки в секонд хенде?

00:56:00


Как вы помните, с приходом весны я решила немного вложиться в свой гардероб. Началось всё с обогащения деталями моего гранжа, а затем, по-тихоньку я стала заполнять базовыми вещами весь гардероб.
Да, у меня полно красивой одежды...
Но все мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы просто интересные предметы гардероба сложились в идеальные наряды, их нужно окружить другими деталями, - подходящими по стилю (и цвету).
А учитывая, что шкаф (как и бюджет) у меня не резиновый, я остановила свой выбор на базовый, пускай даже скучных вещах. Например, белая рубашка, чёрные скинни, серый, бежевый кардиган, черные, бежевые туфли, серый рюкзак, бежевая сумочка и т.д.
Я составила список вещей, которые куплю в секонде: свитера, рубашки, штаны, сарафаны и т.; и те, которые буду искать в обычных магазинах: туфли, босоножки, кеды, сумки, рюкзаки...
DSC_0350-1
В нашем городе найти хорошую не зашарпанную обувь или сумку в секонд-хенде практически невозможно. Просто потому, что все эти вещи хранятся и транспортируются не очень аккуратно.
И если хлопковая кофточка как сомнётся, так и разгладится, обувь - никогда не приобретёт прежний вид.
Так что я бросила попытки раздобыть недорогую но качественную обувь, и всегда, когда мне нужно что-то новое - ищу в центральных бутиках, или на рынке (где цены ни капельки не ниже).
Я иду на компромисс с собой, и выбираю товары из средней ценовой категории, где не слишком страдает кошелёк, но и качество не заставляет впасть в депрессию.
Но, к сожалению, в небольшом городе ассортимент в бутиках часто бывает совершенно одинаковым, и очень скудным.
DSC_0301-1
Когда очередь дошла до пункта "бежевые простые туфли", местные бутики предлагали чёрт-те что за ещё по ценам куда выше американского и европейского массмаркета. Я искала несколько дней, но оставила затею с грустным сердцем... Знаете, иногда бывает, что тебе что-то очень нужно, а раздобыть это возможности нет.

Но я, как и прежде, продолжала каждую неделю, в день завоза свежего товара, ходить в свои любимые секонды в поисках идеального кардигана или базовой майки.
В первую неделю совсем ничего подходящего не было, на следующую  - только одна вещь, и то не моего размера, а иногда - сразу несколько потрясающих, отлично сидящих и совершенно новых элементов гардероба в нескольких магазинах!
DSC_0404-1
Это случилось в прошлую пятницу!
Я немного ленилась переться так далеко, но всё же, одолела вредную лень.
Я нашла идеальные бежевые лодочки, абсолютно новые и, преданно ждущие меня, на полке в одном из моих излюбленных секонд-хендов. Стоили они всего 10$! И ещё до того как я посмотрела на их размер, померила их - я знала, что они мне подойдут.
Это так глупо, так немного по-женски, но всё же, это правда.  :lol:
Я почувствовала свою вещь сразу же!
Моё сердце пело от переполняющей его радости, я светилась от счастья! И когда вышла из магазина, я не летела, и не шла с удовольствием - я бежала вприпрыжку, а затем остановилась, чтобы потанцевать свой любимый победный танец, и дальше побежала вприпрыжку!
Это выглядело очень комично со стороны (я заглянула в витрину), и возможно, вы решите что радоваться туфлям как-то инфантильно. Но суть была не в туфлях, и не в удачной покупке. Это был танец благодарности Вселенной!
Понимаете, это намного лучше того, что я искала, там где я не искала, намного(!) дешевле чем я вообще ожидала! Это совершенного новые прекрасные туфли в секонде, где их в принципе никогда не было, и они дождались меня! Какова вероятность такого фантастического совпадения?
Оно способно зажечь вдохновение и искру счастья даже в очень замкнутой душе, чего уж там говорить о моей. Да, я просто благодарила кого-то наверху, кто исполнил моё желание.


И да, отвечаю на вопрос в заголовке:
Посещайте свои любимые секонд-хенды каждую неделю, без исключения. Не ленитесь и не тратьте деньги на чепуху, иначе вы упустите шанс найти именно то, о чём вы мечтаете.
Скажите, а у вас когда-нибудь случались подобные сказочные находки? И радовались ли вы им так же, как я (пускай даже без танцулек посреди улицы), или я одна такая пришибленная?  :-D
Спасибо, что разделили мою глупую радость! Живите элегантно!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe