Ощущения перемен в жизни. А у вас они оправдались?

23:23:00

Я полагала, что эта осень станет для меня каким-то абстрактным мостом в новую жизнь.
Знаете, как это бывает? У тебя просто есть уверенное предчувствие, что жизнь вот-вот изменится в лучшую сторону. Что Вселенная или Судьба (или кто в кого верит) вскоре принесёт тебе добрую весть, а вслед за ней последует и приятное изменение.
У меня действительно было твёрдое ощущение, что я перейду на новую, более удачную линию жизни, но этого пока не случилось. Или может переход, как длинный пологий подъём вверх. Настолько пологий, что я практически его не ощущаю?..

hat (4)
Без сомнений, я очень рада своей жизни, и благодарна за всё, что имею; но мне казалось, что я заслужила какое-то вознаграждение. Хотя, за что, собственно?
Я делаю свою работу, занимаюсь домашними делами, и стараюсь изо всех сил приучить себя к новому графику дня (безуспешно, кстати), но пока ничегошеньки не сделала, чтобы заслужить вознаграждение. Но ожидание есть.
Правда, ожидание чуда - это всегда хорошо и прекрасно, только если оно не перерастает в эгоистичное требование, от мира, преподнести тебе всё на "серебряном блюдце".
hat (1)
И сейчас я немного в смятении. С одной стороны желать, мечтать и грезить - нормально и безвредно, но с другой стороны - не начинаю ли я требовать от мира "то, что мне причитается"?
Здесь немного моего самокопания, и мне очень не хотелось бы им засорять ваши головы, так как у вас своего предостаточно.  :lol:
Но я жажду узнать, были ли у вас подобные мысли, схожие ощущения перемен, и не просто перемен, а прербразования жизни в лучшую сторону? И оправдались ли они?
А может, я самостоятельно должна строить этот мост, а не ждать, что он возведётся сам собою?.. Наверное, мне просто хочется поощрения, хоть небольшого аванса, чтобы снизошло вдохновение лучше стараться.  :lol:
hat (6)
hat (2)hat (3)hat (0)
Фотографии со вчерашней вечерней велопрогулки.
Как прекрасен был этот вечер! В воздухе ощущался запах увядающих листьев и мокрой травы, а всё вокруг казалось таким холодным, синим, приглушённым и гармоничным.  :roll:
Ах, да, и этот свитер - один из самых нежно любимых мною, предметов гардероба.  :-P
Я буду очень благодарна  если вы поделитесь своими размышлениями (или воспоминаниями) в этом плане. То есть, просто разделите мои сомнения, если так можно сказать.
Живите элегантно! 

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe