Мой идеальный белый наряд...

00:35:00

Всем привет!
Помните, я недавно рассказывала про сайт, где можно меняться одеждой? Статью можно посмотреть здесь
Так вот, сейчас я решила в двух словах рассказать, как лучше всего фотографировать вещи для этого сайта, чтобы они выглядели привлекательными, и их быстро забрали (а вы, как можно скорее смогли потратить заработанное на обновки ;-) ).

Как вы уже и сами поняли, выставлять можно только хорошие, красивые, стильные вещи. В принципе, не важно, модные они или нет. Главное, что стильные, качественные и в очень хорошем состоянии, пускай даже с недостатками или мелкими дефектами.
Моя новая безрукавка, которую мне подарили, но я её так и не смогла носить (из-за цвета):
DSC_0294DSC_0297
Так лучше всего видно, что она из себя представляет. В застёгнутом и расстёгнутом состоянии.
Дерматиновая курточка. Её забрали практически сразу после модерации. Я выставила фото не только "вид спереди", но и " вид со спины".
DSC_0249
Кроме того, я предоставила девушке, которая решила забрать её фотографию дефекта (внутренний шов рукава). Хоть куртка и в идеальном состоянии, всё же недостаток есть, и "покупатель" должен знать об этом, прежде чем заплатит и получит вещь.
DSC_0325
Недавно на сайте появился раздел с косметикой и косметическими приборами. Я ничего там не брала, но на днях "продала" свой новый эпилятор.
DSC_0348
Такие вещи лучше фотографировать из разных ракурсов, при естественном мягком освещении, чтобы фотография передала красоту вашего лота.
DSC_0412
Недавно я встретила на просторах интернета людей, которые продают красивущую б/у одежду, и преподносят её на своих фотографиях, так что хочется купить всё и сразу.  :lol:
_LEISaiIhZs
Поэтому, решила сделать что-то подобное.
Конечно, у меня получилось не так мастерски, как фотография выше.
DSC_0715-1
Но всё же - результат отличный! 5 из 6 выложенных вещей забрали сразу за неделю.
DSC_0771-2
И конечно же, не забыла упомянуть о дефектах: потрескавшийся силиконовый орнамент (из-за того, что он нанесён трикотажную ткань).
DSC_0761-1
Естественно, не нужно напоминать, что вся одежда должна быть выстиранной, выглаженой, катышки срезаны (тут отлично выручает обычный бритвенный станок), и сфотографированной при естественном освещении без вспышек.
Цвет на фото должен максимально соответствовать настоящему или можно приложить образец цвета из интернета, если не получается передать его на фото.
Как вы помните, я писала, что выставила на обмен свой тренч, и его очень быстро забрали. На заработанные баллы я прикупила эти замечательные белые джинсы-скинни от River Island и классную укороченную косуху цвета хаки (покажу другой раз :lol: ).
На фото продавца джинсы выглядели так:
54b26561edb4a
Они же на мне:
DSC_0908-2
Должна признаться, что я прыгала от радости, когда оказалось, что они и в самом деле на мне, как "вторая кожа". Так как мне со своими тощими формами найти скини очень трудно!
Если кому интересно, то джинсы я взяла у этой девушки. У неё ещё много хорошей одежды маленького размера, она честна,  мила, и очень ответственна. Если у кого тоже проблемы с поиском своего разера - рекомендую, так как я с ней менялась даже напрямую (без сайта). ;-)
Теперь ваша очередь! Как вам мой обмен, и мой идеальный белый наряд? 
Живите элегантно!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe