Как стильно одеться в секонд-хенде?

04:37:00


Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я решила рассказать вам о том, как стильно одеться в секонд-хенде.
Ни для кого не секрет, что больше половины своей базовой одежды я приобретаю именно в стоках и секонд-хендах (реже, на блошиных рынках). И поскольку мне совсем  не плохо удаётся её сочетать, многие мои знакомые, читатели или даже "случайные прохожие" в сети, спрашивают меня, как мне удаётся так стильно выглядеть в "подержанной одежде", и есть ли у меня какие-то секреты или советы по этой теме.
Признаюсь, отвечать каждому огромными письмами немного лень   :oops: , поэтому, я пообещала, как можно скорее написать содержательный и информативный пост. Кому-то пришлось ждать около месяца, за что я искренне извиняюсь. :roll:  
Что же, супер-секретных трюков у меня нету, но за несколько лет накопилась парочка неуклонных вспомогающих правил, которым я всегда следую.
DSC_1087

как стильно Одеться в секонд-хенде - плюсы

Почему я покупаю подержанную или стоковую одежду?
  • Уникальность. Я живу в маленьком городе. Поэтому, либо буду одеваться на центральном базаре, либо в одном-единственном торговом центре и окружных бутиках. В любом случае, я буду выглядеть как мукачевский клон*, что до 15 лет со мной и было!  :lol: Единственный выход достать хоть немного классной и не похожей на весь городской гардероб , одежды - это секонды, стоки, блошиные рынки.
  • Цена. Это ясно, как Божий день! Когда я купила потрясающее скользящее платье в горошек классического покроя, всего за 2$ - я ходила весь день с улыбкой до ушей. И, конечно же, не только потому, что так дёшево, но и потому, что такого платья больше в целом городе ни у кого не было!
  • Азарт. Одеваться стильно в секонд хенде - это не то же самое, что одеваться стильно в обычном бутике, где на выбор представлены все размеры и 5 цветов одного и того же платья. Поэтому, каждая найденная, идеально сидящая, вещь - настоящее счастье, и повод для неистовой радости! Только человек с хорошим вкусом, наличием свободного времени, и вагоном терпения может преуспеть в этом деле.
Наверное, плюсов намного больше, но для меня эти причины основные. )) DSC

как стильно Одеться в секонд-хенде - правила

  • Я никогда не ставлю за цель, что именно сегодня купить. Так как это скорее фактор везения, и тут нельзя предугадать.
    Раз в несколько недель я делаю уборку в своём шкафу, и фильтрую одежду: что на почин, что на выброс. Заодно составляю новые образы, фотографируюсь в большое зеркало(или на штатив, если есть время), чтобы не забыть, и сохраняю на компьютере. Затем, я просматриваю фото, и записываю, какие элементы одежды или аксессуары мне нужны, какого цвета, какого фасона. Именно этот список прекрасно меня выручает, он подсказывает, какие вещи мне нужны, и я уже примерно знаю, на что ориентироваться.
    Зачем это нужно? Чтобы придя домой, и открыв шкаф, я не взялась за голову, со словами "Ну я и слоу-пок... Я сегодня как раз держала в руках бордовую пашмину, и забыла, что мне такая нужна к новому пальто!  :evil: "
  • Я знаю свои выгодные цвета и фасоны. Поскольку у меня уже сформирован базовый гардероб, примерив блузку или юбку, и убедившись, что она хорошо сидит, я могу её покупать. Так как я уверенна, что к ней у меня найдётся немало подходящих вещей, и она идеально впишется в тот самый базовый гардероб.
  • "Если я пришла за бежевым тренчем, то я уйду домой с бежевым тренчем, каким бы он не оказался" - это очень глупое правило. Так делать не нужно.
    Как я уже говорила: главное - терпение. Если сегодня я не нашла ни в одном из стоков и секонд-хендов нужную вещь, я вернусь через неделю, а потом, через две, а в итоге, если не найду, то куплю в обычном магазине или закажу через интернет (что бывает крайне редко, так как мне необходимо мерить одежду). Не покупайте от безысходности, потому что другого нет, ведь, если вы не влюблены в эту одежду, вы не будете её носить. Выгуляете два раза, и забудете. А это деньги на ветер, сколько бы вы за неё не заплатили.
  • Так же, я никогда не покупаю "так себе" одежду, которая мне не очень нравится, или не моего цвета, только потому, что она дешёвая. Серьёзно, даже для дома. Раньше, конечно, я так делала, пока дверцы шкафа не отказались закрываться. От половины одежды пришлось избавиться, хотя, я об этом не жалею. Всегда есть люди, которые рады любой одежде.
    Сейчас я покупаю только ту одежду, в которую влюбляюсь!  :roll: Не знаю, как это объяснить. С одной стороны, я понимаю, что это только вещи, и не сильно к ним привязываюсь, но с другой стороны, я испытываю неподдельное наслаждение от процесса наряжания.  :oops:
    То есть, не важно, насколько дешёвая одежда, не нужно захламлять ею свой гардероб. Вы и так со временем лишь пожалеете об этом. И никакие уговоры продавцов и подружек в стиле "За такие деньги грех не купить!", не должны сломить вас. Грех, если у вас не резиновый шкаф!
  • Самое интересное находится в секции "Странная нестандартная немодная одежда" или " Всё за 1$".   :-D
    Серьёзно, именно там я откопала эту потрясающую горчично-песочную юбку, серую юбку прямого покроя и премилую футболку от маленькой калифорнийской арт-студии. Главное - уметь сочетать одежду, и тогда вы без затруднений сможете отличить настоящий самородок среди массы скучных или банальных вещей.
DSC_0137 (1-1)Осенний закатccool (5)grange (10)grange (4)asss
  • Я не боюсь детского отдела. Мне 21, но я вешу 45 гк (в свои редкие лучшие дни - 46 :lol: ), и объёмы у меня остались теми же, что и в 13 лет. В детском отделе можно найти массу классных вещей, которые не висят на мне, а сидят, как влитые.
    Полагаю, обладательницам маленькой груди знакома моя ситуация. )) Неоторые вещи, из детского отдела:
Симпатичная кофточка для 12-тилетней девочки grange (6) Потрясная жилетка для мальчикаszht(11)Забавный набедренный поясок для девочки, как раз поместился у меня на талии. )) Осенний закат
  • Лучше всего покупать именно классическую базовую одежду, а не стараться урвать кусочек "последнего писка моды". Ведь когда трендовая вещь попала в секонд-хенд - будьте уверенны - писк уже затих.
    Например, этот комплект будет отлично смотреться и в этом году, и на следующем, и через три года.
ppp (1)
  • Если вы боитесь так называемого "дешёвого вида" подержанной или стоковой одежды - не стоит. Объясню почему.
    Мир полон людей с отличным вкусом и большими кошельками. Это значит, что кофточку, которую я сейчас держу в руке, вполне возможно, год назад купила какая-то модница из Уэльса, парочку раз выгуляла её на посиделках с подругами, а потом вещица ей просто надоела. Девушка сдала её, и пропутешествовав множество километров и пережив не одно приключение, эта самая кофточка попала ко мне. Пускай сейчас она и скромно висит на вешалке среди вещей сомнительного вида, когда-то она гордо красовалась на витрине частного английского ателье. Я подарю ей вторую жизнь, а она мне - не одно счастливое мгновенье и массу комплиментов от созерцателей.
    Надеюсь, вы поняли, что я хотела этим донести?  :-P
  • Я провожу постоянный "мониторинг" ассортимента местных магазинов. То есть, даже если мне ничего конкретного не нужно, я все равно выделяю несколько часов, раз в недели две, чтобы просмотреть "новый завоз", как это называют в подобных магазинах. Иногда я возвращаюсь с пустыми руками, иногда - с чем-то интересным или просто полезным, базовым, так сказать.
  • Конечно же, обувь, сумки, головные уборы и подобные аксессуары, я покупаю не там. Если уж что-то очень хорошее найду - тогда да, в ином случае - либо обычные магазины, либо интернет-магазины. Но опять-таки, стараюсь брать простые цвета и классические фасоны, идеально вливающиеся в мой гардероб. Украшения, как вы знаете, я ношу собственного производства.
    Очень редко случается создать/собрать идеальный стильный образ полностью из секонд-хенда. Это требует немало времени или везения. Но у меня даже такое однажды случилось. :roll:
stay (1)stay (7)

как стильно Одеться в секонд-хенде - итог

Что я ещё могу посоветовать напоследок?
  • Не будьте слишком жадны. Не гоняйтесь только за двухдолларовыми шмотками
  • Не стесняйтесь того, что вы покупаете одежду в секонде. Лучше вообще туда не заходить
  • Миксуйте дорогую, авторскую или дизайнерскую одежду с подержанной
  • Понимайте разницу между стоком и секод-хендом
  • Покупайте только ту одежу, которая вам нравится до повышенного биения сердца
  • Знайте счёт деньгам
  • Иногда покупайте что-то в дорогих (оправданно дорогих) магазинах с качественными вещами. Пускай это будет лишь поясок, если вашей уверенности нужна такая подпитка - сделайте её. Очень важно не только выглядеть, но и быть уверенной в себе, чувствовать себя так.
Как вы сами видите, стильно одеться в секонд-хенде - не так просто; я бы сказала, что это целое искусство! Искусство быть стильной и оригинальной при небольшом бюджете.  8-)

Я очень надеюсь, что мои советы придутся вам кстати, и вы уже примерно знаете, с чего начать, собираясь заглянуть в секонд-хенд.
Если вы хотите что-то уточнить, или более подробно узнать какой-то момент, задавайте мне вопрос в комментарии - я обязательно вам отвечу.
Лично я хотела бы узнать, как вы относитесь к покупкам в секонд-хендах? Часто ли туда наведываетесь, и какой тип одежды предпочитаете там покупать? 
Заранее благодарю за ответы и на этом прощаюсь!
Жизнь даётся нам всего один раз... Живите элегантно! 

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe