Проверенные и классные идеи для подарков!

04:47:00


Всем привет!
Как вы знаете, я очень люблю не только получать подарки, но и делать их.
Готовить сюрпризы, для меня, важнее праздника (или повода, по которому полагается подарок)!  И я всегда с предвкушением ожидаю дня, когда наконец, получатель сможет раскрыть свою заветную коробочку!
Но иногда очень трудно придумать, что бы такого классного подарить человеку, одновременно, индивидуальное, полезное, соответствующее его стилю жизни, и чтобы это «что-то» реально было достать. )))
А иногда встаёт вопрос: что подарить человеку, у которого всё есть, или что хуже, которому ничего не нужно??
Здесь небольшая подборка моих идей, которые вам могут пригодиться.


Хороший(!) алкоголь.
Почему это пункт №1, учитывая, что я даже не пью? Потому, что фото вышло красивым!  😆
А если серьёзно, то даже когда сам челок не пьёт, рано или поздно ему будет кого угостить.
Ценитель же, будет вам благодарен за такой подарок.
Речь не идёт о нашем подозрительном магазинном пойле, а о качественных заграничных напитках, возможно, привезённых из путешествий.

Необычная картина настоящего художника.
Конечно, если адресат подарка — ценитель, иначе картина просто будет пылиться в кладовке.
Моя картина создана очень талантливым художником, и была подарена моей маме. Я её обожаю!

Прикольные наушники.
Это дело любят все. И наушники пригодятся в любой ситуации.
Недорогой, забавный подарок, который вызовет улыбку у получателя! Это могут быть женственные и нежные мотивы:

либо что-то более крутое, как наушники «Звёздные войны»:


Кружка с фото — староста банальностей.
А вот кружка с карикатурой — это что-то новенькое! Забавно, необычно, вызовет массу положительных эмоций, а так же, интереса среди знакомых адресата подарка.
Правда, стоит помнить важный момент — если у человека нет чувства юмора, подарок вылезет вам боком. ))

Спорт-инвентарь, если человек занимается спортом/фитнесом/йогой/пилатес или только собирается им заняться.

Так же, новые напульсники, прикольная бутылка для воды и рюкзак — отличный выбор, если ваш друг/подруга ходит в спортзал.

Очки для работы за компьютером, или просто имиджевые очки.
Лично я свои получила в подарок, и очень за них благодарна! Думаю, многим понравится такой подарок.

Если всё совсем плохо — дарите носки!  Я не знаю человека, который не умилится получив красивые, уютные, нежные ворсистые или кружевные носочки/подколеночки.
Также, это могут быть колготы, если вы знаете любимые цвета в гардеробе получателя.


Косметика — нет.
Но инструменты для работы с косметикой — твердое «ДА!» Кисточки, спонжики, блэндеры, аппликаторы, пуховки — всё это всегда приятно, и пригодится на хозяйстве у любительницы макияжа.

В комплект можно прихватить несколько пластиковых бутылочек. Незаменимая вещь: и меня уже не один раз выручила, и получатели всегда были в восторге.
Наверное, одна из вещей, которые сам себе не купишь, а получить приятно.))

Красивые тетради, альбомы, ежедневники, блокноты, ручки, наклейки, маркеры и прочие канцелярские принадлежности — идеальный вариант, если человек пользуется всем этим.
По-дороже и по-красивее тетради не всегда по карману, а ведь так, иногда, хочется, чтобы тебя окружали стильные, сочетающиеся, или просто милые вещи, а не унылая канцелярия!
Симпатюличные тапочки.
Даже если тапочки есть у всех. Милые, пушистые, красивые и уютные тапочки — это совсем другое дело!


Красивые свечи.
Момент о котором знают все, но часто недооценивают, выбирая подарок для девушки. Поэтому, я не могла не добавить его в список.
Не знаете, что мне подарить? Дарите свечи! Свечи и коробочки!
Массу коробочек, в которых я буду хранить свои свечи! )))

Подарите уютный мягкий халат! 
На новогодние праздники  получить такую вещь очень приятно!


Открытки-книжки своими руками.
Например, эта называется: «27 достижений, которые ты совершил к своему 27-ми летию».

И на каждой страничке я своим уродливым почерком, накалякала, по одному достижению. Получатель растаял! )
Можно купить срап-бумагу или сделать декупаж с помощью красивых салфеток, как это сделала я.

Массажная маска для глаз.
Оооо! Человек-работник, днями просиживающий перед монитором, будет вам безумно благодарен!
Обещаю!
Фотокнига.
Если у вас (с подругой/любимым человеком) накопилось очень много фотографий в цифровом формате — не спешите печатать их на банальной фотобумаге, лучше закажите оригинальный фотобук!

Ещё сейчас модно создавать фотокнигу из Инстаграм-фото.


Бьюти-гаджеты.
Триммеры, массажёры, маникюрные станки, наборы для работы с гелевым лаком, электропилки для пяточек — всё то, что мы, обычно, не покупаем, но с удовольствием бы поюзали, если бы какой-то хороший человек подарил.))

Французская доска.
Как же я люблю эту вещь!! Супер-полезная штука для тех, кому постоянно нужны перед носом какие-то бумажки-вдохновляшки. На этой у меня мотивирующие картинки, стикеры, и на ней держится лампа, что улучшает рассеиваемость света.




У меня дома их  уже три штуки и одну я сделала для друга, на которой у него фото мест, где он хочет побывать.
Ещё одну скоро я сделаю для новой студии. Поэтому, если вам нужен пошаговый мастер-клас — самое время мне об этом сказать! 😉



И наконец — подарите человеку банку акриловой эмали, чтобы он выкрасил всё, к чертям, в своей комнате, в его любимый цвет, как это сделала я.
Ведь жизнь в белом цвете куда проще и светлее! ))
Или подарите маленькие предметы интерьера в том цвете, который преобладает в комнате получателя.


На этом, пока, всё. Надеюсь, пост был вам полезен, и вы приобрели парочку идей для подарков.
Самое главное — не забывайте наблюдать и слушать человека, и он сам скажет/покажет чего он хочет!
Не забудьте прочесть мою шпаргалку, которая научит вас, как дарить и принимать подарки. ;))




P.S. Победительница прошлого конкурса поделилась со мной фотографиями своего приза!
Не хочу, чтобы мои читатели думали, будто у меня конкурсы не настоящие.))

А что вы планируете подарить своим близким или мечтаете получить в подарок? 
Я мечтаю о красивом бежевом рюкзаке, который видела в витрине недавно. Очень его желаю, но и материалисткой быть не хочу. Ведь зачем окружать себя всяким хламом, который и так не обладает истинной ценностью? Я же не смогу забрать его на тот свет…
Но затем, мне пришло в голову:  да, я не могу взять красивые вещи с собой. Поэтому я наслаждаюсь ими здесь. Решено!  😆

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe