Настоящая причина, почему у меня нет друзей

02:42:00


Всем привет!
Многие из вас спрашивали меня: "Как это так, что у меня нет друзей? Ведь я такая интересная, забавная, милая, умная, и т.п. приятности..." А я отвечала, что я слишком серьёзно отношусь к людям, которых подпускаю ближе. То есть, я хочу знать, что могу положиться на этого человека, что могу доверять ему/ей, что у нас много общего, интересов, увлечений, целей, жизненных позиций и т.д.
Хочу обезопасить себя от "псевдодрузей" и поэтому чётко разграничиваю понятия "знакомый", "близкий знакомый", "приятель", "друг".
Да, всё вроде так, если бы не одно маленькое "но". Вернее, оно не такое уж и маленькое, скорее "НО!" Я абсолютно и безапелляционно чокнутая! То есть серьёзно шарики за ролики зашли. И если вы думаете, что сегодня все так говорят, потому что это модно быть со странностями, то я мечтаю, чтобы вы были правы.
DSC_0814-2
Но нет, я съехавшая с катушек, и люди меня просто не выдерживают.  :lol:  Ну, те, с которыми я была бы не против сблизиться (их было не так много, но всё же).
Я много болтаю, пою, танцую, смеюсь, шучу, подкалываю, смеюсь, болтаю, танцую, рассказываю шутки, и всё это прямо там, где я нахожусь: в кафе, в парке, на остановке, посреди улицы...
Я иногда травлю неприличные шутки, не поинтересовавшись, нравятся ли они слушателю. Хотя, в последнее время, я так поступаю только с хорошо знакомыми людьми и приятелями. Так как малознакомые люди не совсем правильно могут меня понять, и считают, что кроме пошлятины меня больше ничего не интересует. Так я прослушала 5 совершенно глупых и омерзительных рассказов после слегка двусмысленной и довольно невинной шутки. Я усвоила урок.  :lol:
DSC_0845-1
И хотя я прекрасно понимаю, что иногда бываю бестактной, слегка грубоватой, немного нахальной, и питаю нездоровый интерес к задницам других девушек  :roll: , и куча всякой другой ерунды, которая накопилась во мне за годы поломанной жизни, мне, чёрт подери, нравится быть собой! Да, я постоянно работаю над собой, сглаживаю шероховатости и острые углы личности, но всё же, я - это я.
Да, люди, сопровождающие меня теряются, когда я начинаю подпевать и подтанцовывать под любимую песню, звучащую из кафе. Некоторые просят "успокоиться", другие "прекратить", бывает, что кто-то делает вид, что ничего не замечает, и редко кого можно встретить, кто рассмеётся и потанцует с тобой.  :lol:
DSC_0772-1
Хочется, конечно, встретить таких же, безумцев, как и я, но пока... Пока я танцую одна!
Да, люди косятся, когда я это делаю. Но ведь я скоро умру, какая мне разница?
Ну, как скоро... Через каких-то 70-80 лет. Правда, в масштабе всей истории  цивилизации, это мелочь. А может, мне отпущено всего ещё несколько месяцев, и я не хочу сдерживаться, когда моя душа поёт. Ведь такие моменты бывают не так часто, чтобы пренебрегать ими.
DSC_0880-1
Немного грустно, так как раньше я всегда могла пообщаться с вами здесь, а теперь вы молчите, и ничего не говорите.
Возможно, мои последние посты не были супер-полезными или интересными, и причина в этом, а может, вы теряете интерес ко мне. В любом случае, я была бы рада, если бы вы отозвались, и сказали, что всё ещё здесь.
Если дело в новой системе комментариев, то я создала небольшую инструкцию, если вам немного сложно  понять, как оно работает.
bannes for comment
Возможно, это и выглядит, как жалкая попытка в стиле "оставляйте каменты!", но я совершенно искренне.
Блог выглядит немного пустым, безжизненным, и мне не хочется сюда возвращаться, не хочется сюда писать. Я пишу в дневник... :roll:
Кстати, я скоро перейду в другую соц-сеть и чтобы все ваши комментарии сохранились, после того, как я удалю свой профиль ВК, оставляйте, отзывы здесь, через Disqus.
DSC_0900-4
Мне очень нравится эта фотография. Я назвала её "Сплетня". :-P
А у вас много друзей? Есть стороны своей личности, которые вы скрываете от других, чтобы не разочаровать или не оттолкнуть тех, кто проводит с вам время? Есть ли ещё кто-нибудь, ищущий настоящих друзей?
Жизнь даётся нам всего один раз... Танцуйте где хотите, и когда хотите!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe