Цвет моих волос...

00:21:00


Наступила новая неделя,  а значит, настало время придумывать новые причины почему мы откладываем на следующую неделю то, что на прошлой - отложили на эту. :-P
Или можно наконец-то взять и сделать то, что планировали, чтобы не превратиться в комок заплесневелого мха!
Шучу, конечно! Расслабьтесь!  :lol:  Подброшу парочку идей. Например, почему я не сделала генеральную уборку в квартире:
  1. я жду потепления
  2. я жду когда закончатся месячные
  3. я жду когда кот перестанет линять
  4. я жду зарплату, чтобы порадовать себя новой покупкой и вознаградить себя за труд
  5. расположение Марса к Сатурну не самое благоприятное для уборки
  6. я уже убралась, но грязь обратно накопилась! Это такое неблагодарное дело...  :cry:
  7. сейчас у меня слишком много работы на работе (подойдёт, даже если у вас нет работы :-D )
  8. у меня болит голова/позвоночник/коленка/копчик/
  9. у меня закончились моющие средства, а мои любимые, в ближайший магазин, пока не завезли
Это только небольшая часть, как можно оправдать свою лень. И самое классное, что эти отговорки можно применить везде, где угодно!
Например, почему не помыла кота, почему три дня уже не готовлю человеческую еду, почему не оплатила  коммунальные услуги  и т.п.
Думаю, теперь можно с уверенностью сказать, что мой блог приносить пользу обществу!  :lol:
Хорошо, с этим разобрались. ;-)
DSC_0651-3
На самом деле, я никогда не представляла, что буду писать такую статью, но меня настолько часто спрашивали по поводу цвета моих волос, и краски, которой я пользуюсь, что я всё же решилась, и создала этот пост.
Мои волосы не чёрные и не "почти чёрные". Они тёмно-тёмно каштановые, как горький шоколад без добавок.  Они кажутся черными при слишком ярком освещении, потому, что в отдают холодным перламутром, который ассоциируется с чёрным цветом. Особенно много этого перламутра на прядях у лица.
Но если смотреть на волосы при мягком дневном свете, то можно чётко разглядеть шоколадные, даже рыжевато-каштановые локоны.
Эта краска от "Garnier", особенная серия, как они её называют, и должна признаться, что я от неё просто без ума!
DSC_0450-1
Пользуюсь я этой краской уже больше двух лет, и пока даже мысли не было её менять. Но были мысли, типа: что я буду делать, если её снимут с производства... Может остригу волосы и перекрашусь в блондинку?..
Содержимое коробки всегда одинаково: закрепитель, бальзам-кондиционер, краска, перчатки и инструкция.
Крашу я волосы сама уже очень долго, так же, как сама стригусь и делаю чёлку. Одной упаковки хватает на две покраски (только обновить корни), крашусь я примерно один раз на три недели/месяц. Краска не вымывается, но может выгорать на солнце. Поэтому, летом, через полтора недели после покраски, мои корни могут стать ярко-рыжими, если я бегала без головного убора. Зрелище ещё то!  :lol:
Краска пахнет очень приятно, а волосы после неё неимоверно шелковистые. Но самые большой кайф они испытывают от этого маленького бальзама, который прилагается.
DSC_0425-1
Я пыталась найти точно такой кондиционер, но ни в одном магазине не было бальзама именно  из этой серии. После долгих поисков, я купила похожий. Он и пахнет примерно так же, и волосы очень нежные, но всё же, лучше бы найти именно такой же.
Кстати, никто не знает, можно ли такой "красочный" бальзам найти в бутылке?
DSC_0438-2


Кстати, я тут заметила, что выставляю только "outside" наряды, и ни одного "inside". Думаю, это не справедливо, так как в пальто я перехожу только из пункта А в пункт Б. И тем более, хочется поделиться, как я выгляжу, когда хожу в кафе, ресторан, офис или на деловую встречу.
А, ладно, ничего такого в моей жизни нет, я постоянно сижу дома, и даже сейчас работаю в пижаме. :lol:
Но если бы было, то я бы выглядела примерно так:
DSC_0649-2
Все эти предметы гардероба вы уже видели в моих других образах, а сейчас я соединила их в таком слегка винтажном, то в то же время, минималистичном наряде.
Мне кажется, получилось довольно элегантно. ;-)
DSC_0526-1
Спасибо, что читаете меня!
Пожалуйста, оставляйте комментарии по поводу отговорок, краски, образа или просто скажите "Привет!", но очень прошу, комментировать именно под здесь, под постом. Вы бы знали, как мне нравится видеть комментарии в блоге!
Это словно запись в гостевой книге...  :roll:
Жизнь даётся нам всего один раз. Проживите её! Пускай даже, не очень элегантно. ;-)

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe