Долгожданные обновления в блоге!

09:07:00


В последнее время, все что я делаю - планирую и учусь, учусь и планирую, планирую учиться и учусь планировать.))
Мне кажется, что я нашла свою мечту, я дерзнула посмотреть ей в глаза, и это было особенно страшно, учитывая, насколько труднодостижимой (или даже невозможной) она кажется на первый, второй и десятый взгляды.))
Но для того, чтобы воплотить ее в жизнь, и не когда-нибудь, а в ближайшем будущем, мне нужно очень многому научиться. Точнее, вывести свои профессиональные навыки и знание английского языка на очень высокий уровень, стать более организованной, продуктивной и дисциплинированной.
Именно поэтому, сейчас я бросила все свои силы на углубление в веб- и графический дизайн, английский, и даже собственный блог переквалифицировала из "стайл-фешн" на профессиональный с уклоном в lifestyle.
  • Конечно, я уже не помещалась в прежний формат, но полностью изменить специфику ведения блога мне пришлось из-за того, что он требовал времени отдельно от моей жизни. Специальные фотосессии, специальные статьи.)
Сейчас же, он будет полностью отражать мою жизнь, практически все ее стороны, и профессиональные, и личные, как зеркало. Что очень упростит мне задачу, поможет в личностном и профильном росте, а так же позволит нам с вами чаще встречаться, на страницах моего блога!
Пока вы не ощутили никаких изменений кроме дизайна, но вскоре на страницах блога будут преобладать статьи из раздела "Записки дизайнера", в которых я буду делиться своим профессиональным опытом, советами, выкладывать переведенные мною профильные статьи из англоязычных ресурсов, и может даже, хвастаться некоторыми успехами.))
Расскажу о фрилансе, о том, как лучше всего начать зарабатывать в интернете, и закрепиться там; поделюсь своими неудачами, чтобы обезопасить вас от граблей, которые мне посчастливилось изучить и пр.))
Я по прежнему буду делиться идеями для образов, ведь я не разлюбила наряжаться. ))  Только в большей степени, они будут сняты в моей студии, в стиле "Весенний базовый гардероб", и я буду демонстрировать идеи нарядов с одним предметом гардероба, например "С чем носить белые скинни".
Иногда мне будут попадаться хорошие находки, из косметики или ухода, и конечно же, я не забуду сделать обзоры-критику на них, делиться своими рецептами красоты, как всегда.
И создавая в свободное время, что-то милое своими руками, так же, не забуду поделиться с вами простым и доступным мастер-классом. ;)
Начну рассказывать о спорте, йоге, питании, мотивации, так как это новая прочная грань в моей жизни, и я хочу поделиться ею с вами.
Я много времени посвящаю самообразованию: читаю и слушаю книги, смотрю документальные тематические фильмы, читаю статьи, прохожу курсы. И если эта информация касается личностного роста, внутреннего развития то я использую ее на практике.
Мне кажется, что статьи на эти темы здорово обогатят не только мой блог, но и тех, кто его читает, а мне позволят закрепить материал, который я изучила.
Надеюсь, подобные изменения на страницах моего блога не расстроят и не напугают вас.))
Да, блоггеры ведут блоги для себя, но когда нас кто-то читает (и не просто кто-то, а классные, люди и единомышленники), вести их куда приятнее и веселее!
Об этом вам скажет каждый из нас!)
Скажите, пожалуйста, свое мнение по поводу нововведений в блоге, и моих идей. Нравятся ли они вам? Интересно ли вам узнать о моей работе, моем ремесле и вообще, о профессиональной стороне моей жизни?
За большинство фотографий, к этому посту, благодарю лучшего фотографа моего города - Игоря Резника! :-)



Жизнь дается нам всего один раз... Не бойтесь в ней что-то менять!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe