Liebster Blog Awards

01:16:00


Настоящие награды мне пока не стоит ожидать хотя бы потому, что в нашей стране их не раздают :lol: Видимо, здесь пока ещё к блоггерам относятся не очень серьёзно, а может - просто не до того сейчас.
А тем временем, харизматичная фешн-блоггер Жанна Кессель передала мне эстафету на забавную вымышленную награду "Liebster Blog Awards"! :-P
По правилам которой я должна ответить на десяток классических, но всё же, интересных вопросов, а так же, передать эстафету следующим двум блоггерам. И мой выбор пал на смелую и женственную Маргариту Маслову, а так же, на лучезарную и жизнерадостную Анну Галкину, которые так же должны ( :twisted: ) ответить на представленные вопросы и передать эстафету дальше!


Приступим к вопросам-ответам!
1. Что тебя вдохновляет в жизни?
Больше всего меня вдохновляет... Не знаю что )) Вот думаю, и не могу ответить чётко.
Иногда, природа, погода, какие-то полузабытые воспоминания из прошлого, фильмы или песни, глубоко засевшие в душу, с первого аккорда.
Наверное, сильнее всего меня вдохновляют книги о саморазвитии, личностном росте, любви к себе и душевной гармонии, они отвечают на многие мои вопросы, помогают познать себя, а обретая внутреннее равновесие, я обретаю вдохновение. Вышло немного пафосно, но я ответила со всей своей душевной простотой.  :lol:

2. Почему ты решила создать свой блог?
В последнее время, многие об этом спрашивают, и однозначного ответа у меня нет. Это было давно - я не помню точно.  :-D  Но кажется, в самом начале я думала, что сразу стану супер-блоггером, и мои украшения будут расхватывать как яйца перед пасхой.  :lol:
3. Какой стиль в одежде ты предпочитаешь?
Вообще, я очень люблю экспериментировать, и мне не нравится ограничивать себя. Но всё же, иногда блоггер (пускай даже не супер-популярный) чувствует на себе давление: не слиться с толпой, не потерять индивидуальность, не услышать "раньше было лучше" или "ты утратила свой стиль" и т.д. Поэтому, перед тем, как примерить что-либо новое для меня, у меня в голове мелькает вопрос "А свойственно ли это мне?.."
Отвечаю на поставленный вопрос: разные стили, но обязательно вкладываю в них частичку себя, свой штрих, адаптирую под себя, если можно так выразиться.
DSC_0060-1
4. Качества, которые ты в себе не любишь?
Полагаю, как и большинство людей - лень и жалость к себе, хотя, последнего не так много, как раньше.  :lol:  Иногда я бываю слишком категорична, могу давить на людей, манипулировать ими, или не замечать, что я переступаю черту (когда дело касается шуток, например).
Вообще, во мне много плохих вещей, но я стараюсь сглаживать шероховатости своей личности. Не "придушиваю" тёмную сторону, и не "ломаю" себя, а именно даю хорошим качествам раскрыться как можно больше, чтобы в соотношении плохих вещей оказалось намного меньше.
Возможно, в итоге им станет страшно, что они в пугающем меньшинстве, и они просто исчезнут.  :roll:

5. Какие у тебя есть увлечения помимо блога?
Мне нравится готовить, заниматься йогой, создавать украшения из полимерной глины, эпоксидной смолы или просто собирать из фурнитуры, нравится работать и получать за это деньги. :lol:

6. Твои любимые средства для лица?
Из любимых - только натуральные: кофейный скраб, овсяное молочко, кубики льда из отваров трав, активный массаж лица с маслом. Классические средства из лаборатории пока на испытании - любимого не нашла.
DSC_0196-2
7. Что тебя привлекает в людях?
Открытость и прямота. Люблю, когда человек откровенен, даже если я (или то что я делаю/сделала) ему не нравлюсь. То есть, не станет лгать и лицемерить ради каких-то скрытых мотивов. В людях я не сильно разбираюсь, но если случайно замечу двуличие - сразу начну держаться на расстоянии в полмили. Но не нужно путать прямоту с хамством. :lol:
Так же, меня привлекают простые люди с широкими взглядами и раздвинутыми рамками. Но только потому, что я сама немного поломанная жизнью, и искать общий язык с ограниченными (стереотипами, предрассудками) людьми мне очень трудно, да и не хочется. :oops:

8. Фильмы, которые ты можешь пересматривать много раз?
"Один дома" - это рождественская классика! Каждый год и только на Рождество (а не на Новый Год).
Так же, много раз я пересматривала сериал "Дживс и Вустерс", поскольку лёгкость, которой пропитана вся картина позволяет полностью расслабиться и посмеяться от души над  глупыми, совершенно бессмысленными проблемами персонажей. Только для любителей английского юмора!
"Губка Боб" - это не фильм, и не сериал, но первые 5 сезонов (над которыми работали гении-основатели)  я смотрела свыше двух десятков раз за 4 года, и мне кажется, что ещё столько же раз пересмотрю. Абсурдность ситуаций в этом мультфильме всегда несёт в себе философский смысл, и в этой очаровательной истории вы рискуете узнать себя, или отрывки своей жизни, своего бытия.
Тот день, когда я узнала, что ленту  решили превратить в банальный мультик для детей, со спотыкающимися и падающими персонажами стал для меня очень грустным. Нет, серьёзно! Начиная с 7-го сезона - настоящий мусор! Тут есть ещё хоть один поклонник Квадратного Боба, который поймёт меня и разделит моё негодование?
DSC_0161-1
9. Твои любимые блоггеры?
В последнее время, стало очень много блогов, за которыми я слежу, и выделить кого-то конкретного я не в состоянии. :oops:

10. Что для тебя самое главное в жизни?
Быть здоровой, и ценить это. Быть активной, и пользоваться этим. Быть счастливой, и оставаться такой всегда.



И почему мои статьи всегда такие длинные и затянутые?!
Вам не надоело читать так много меня? Может, мне стоит быть полаконичнее?  
Надеюсь на ваши ответы!


P.S. Если вы хотите задать мне ещё какие-то вопросы, на которые желаете слышать ответ - пишите в комментариях! Можно анонимно. ;-)

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe