Как вырастить в себе необходимые, для достижения успеха, черты характера?

09:09:00



Замечали ли Вы когда-нибудь, что Ваши желания и цели не сбываются только по Вашей личной вине?
Вернее, из-за недостатка у Вас определенных черт характера, которые жизненно необходимы для воплощения задуманного. Это может быть упорство, решительность, уверенность, самодисциплина, продуктивность, трудолюбивость, тяга к спорту, организованность - полный список очень широкий.)
Уверена, такое было у многих из Вас. В любом случае, я сейчас нахожусь в подобной ситуации.
Цель так близка, и я в состоянии ее достичь, но если срочно не приобрету, не наращу необходимые характеристики, то чувствую, что она ускользнет от меня. И если Вы тоже когда-нибудь ощущали что-то подобное, Вы отлично понимаете меня.


Только практика может вывести профессиональные навыки графического и веб-дизайнера на более высокий уровень. Ведь на одной теории далеко не уедешь в моем деле.
  • Для достижения успеха необходимо все время улучшать технику, стиль и общие навыки.
Но проблема в том, что я не выбрала узкую направленность. 
Я решила стать и графическим, и web дизайнером в одном флаконе. К тому же, работающим исключительно на западный рынок, то есть, с англоязычными заказчиками. Плюс, остается блоговедение, качество которого я искренне хочу вывести на более высокий уровень.
И спектр дисциплин к изучению, оказался уж очень широким, настолько, что я не знала с какой стороны к взяться за все это.
В итоге, я все распланировала, расписала, составила курсы обучения по каждому предмету, и когда картина стала совершенно четкой - начала свой упорный труд. Но вскоре заметила, что распыляюсь неравномерно, не вписываюсь в составленный план, и мне очень трудно выполнять  определенные задачи в строго выделенное время.

Нет, дело не в плане, он  - идеален!)
Я перемешала приемы пищи с прогулками, отдыхом, блоговедением, спортом и дисциплинами, достаточно равномерно, чтобы мозг не уставал на протяжении дня, всегда успевал понемногу отвлекаться, и не находился в состоянии постоянного стресса.
Дело в лени, страхе, какой-то зажатости, которая не понятно откуда взялась, я стала менее решительной, и кажется, растеряла частички веры в себя.
До того, как я взялась за воплощение своих идей, я была полна решительности. Но затем начала спотыкаться, падать, и уткнулась мордой прямо в свои недостатки, и была сильно удивлена.  Я просто не рассчитывала, что их настолько много.
Обычно, такие люди как я, могут нормально работать только "на дядю", как говорится, потому что просто не способны сами контролировать свой рабочий день, мотивировать себя на саморазвитие, и добровольно выполнять малоприятные задачи. Они не могут стать успешными предпринимателями и вообще, благополучными людьми, поскольку просто не в состоянии раскрыть свой потенциал.
Меня это страшно огорчило. Как так-то? Я ж фрилансер! Ну не может быть, что у меня все так плохо!
Но я посмотрела правде в глаза, признала, что я неудачница, и просто составила список желаемых черт характера, которые хочу приобрести как можно скорее, для воплощения намеченных целей.
Вот их полный список:
  • Самодисциплина
  • Организованность
  • Пунктуальность/Тайм-менеджмент
  • Продуктивность/Трудолюбивость
  • Чистоплотность/Тяга к чистоте и порядку
  • Тяга к спорту/Спортивность
Лишь приобретя эти качества я смогу не только составлять красивые и многообещающие списки и планы действий, но и воплощать их в жизнь.
Заполучение вышеперечисленных сторон приведет меня к воплощению моих целей в реальность, а так же, потащит за собой другие очень приятные жизненные атрибуты: удовлетворенность собой, счастье, любовь, внутреннюю гармонию, финансовое благополучие, карьерный рост, путешествия, дружбу, здоровье, ментальное развитие.
И можно сказать, даст толчок общему личностному прогрессу, который, в свою очередь, значительно повысит качество жизни во всех смыслах.
Но для того, чтобы нарастить все эти черты, придется уж очень попотеть.

Честно? Мне безумно страшно.
Это один из моих самых больших страхов, пожалуй, даже похлеще страха перед старением. А вы помните, как я зациклена на этом))
Меня пугает не работа над собой, а именно возможный исход: лень победит меня. Я не смогу ничего поделать, я буду безнадежно барахтать ножками, но все же, ничего не добьюсь в итоге. Я останусь на прежнем месте, не смогу улучшить свою личность, не сумею вырасти, и привить себе желаемые качества.
Каждый день я буду находить новые оправдания: "Я не проснулась утром, потому что заболела/плохо спала/месячные и пр", "Не сделала все и списке, потому что очень устала/ все оказалось сложнее чем я ожидала и пр.", "Ну ничего, завтра начну, и точно получится", "Понедельник - идеальное начало!"
И так пройдут месяцы, а я все не сдвинусь с места, или даже сделав небольшой рывок, все равно скачусь на прежний уровень.
Да, я боюсь подобного исхода, и поэтому решила подключить блог, и Вас, чтобы мотивировать и вдохновить себя не останавливаться. И даже когда очень захочется смотреть смешные картиночки или видюшки на You-Tube, я включала своего внутреннего Смотрителя, и шла заниматься тем, что мне нужно, а не тем, что я хочу (или кажется, что хочу).
  • Ведь хотя нам часто и приходится слышать, что не нужно себя ни к чему принуждать, стоит заниматься только тем, что нравится, что приносит удовольствие и пр, но для того, чтобы добиться истинного успеха нужно много работать над собой, особенно, если ты не обладаешь какими-то выдающимися способностями и талантами, как я.
Поэтому, для реализации своего скоромного потенциала, необходимо применить всевозможные уловки и трюки, все системы и навыки. Именно в таких случаях и приходят на выручку, перечисленные мной, черты характера.
Я уже подыскала несколько систем которые помогут выработать/привить/разработать каждую из этих сторон, и буду ежедневно их тестировать, и здесь отписываться о своих результатах, тем самым делясь с вами своими успехами.
Конечно же, мне не хочется чтобы Вы разочаровались во мне, так что я буду стараться вдвое сильнее!
Чтобы не только не упасть в грязь лицом (вернее, чтобы не искупаться там полностью, лицо то я уже давно окунула:), но для того, чтобы я могла вдохновить Вас, своим примером, и мотивировать на собственные подвиги. Чтобы Вы смогли порадоваться за меня, а потом поделиться своими достижениями, и я порадовалась за Вас.))
Итак, дублирую вопрос из вступления, немного изменив его:
Замечали ли Вы, что Вам не хватает каких-то определенных сторон личности? Казалось ли Вам, что обладай Вы каким-то четким набором характеристик/особенностей, будь то организованность или решительность, Ваша жизнь значительно бы улучшилась? И был ли у Вас опыт приобретения желаемых навыков, не в силу каких-то внешних явлений/вмешательств, а по собственной инициативе, благодаря работе над собой?

Мне очень интересна эта тема, и если у Вас есть чем поделиться, прошу Вас, не поленитесь рассказать мне об этом в комментариях, я буду безгранично благодарна!
Жизнь дается нам всего один раз... И вы сможете сделать ее такой, как вам хочется, если постараетесь

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe