Весна в квадрате! :))

00:38:00

Как банально...
Все блоги пестрят заголовками о весне, солнышке, тёплой погоде, красивый лёгких нарядах, и я не исключение.
И насколько бы огромным не было ваше желание отдохнуть от этой сахарной ваты, внезапно свалившейся на ваши головы, даже в моём блоге вы не найдёте убежище!  :twisted:
Я, Брезжунова Синди, открыто заявляю, что безумно рада потеплению, первым цветам и поющим птицам за окном! Ура! :-P 

DSC_0600-2
Хочется не только гулять, улыбаться, постоянно трогать свои волосы ( :oops: ), но и покупать новые красивые вещи, составлять интересные наряды, общаться и знакомиться с новыми людьми, проводить больше времени за своим хобби.
В такие моменты меня посещает мысль о том, что жила б я в какой-нибудь тёплой стране, то добилась бы намного большего в жизни к этому моменту. Хотя бы потому, что в холодное время года, я почти впадаю в спячку.
DSC_0530-1
Пришло время вести более активный образ жизни, время правильного питания, велопрогулок, аэробики на свежем воздухе и пр. полезных вещей, которые мы всё время  откладывали на весну.
Я уже обзавелась несколькими парами гантелей, спортивной симпатичной одеждой, рюкзаком и даже бутылкой для питья. Знаете, такие штучки очень вдохновляют и мотивируют к занятиям. Имею ввиду, сразу появляется соответствующий настрой, когда ты в специальной удобной одежде, с настоящими гантелями, а не стеклянными бутылками с песком (как мне приходилось раньше заниматься :lol: ).
Но всё же, отсутствие специальных прибамбасов - не причина лентяйничать и запускать своё тело! Растяжкой и йогой можно заниматься даже в старом растянутом тряпье! Главное, когда вы его снимете - там будет здоровое, ухоженное, крепкое тело.
Заметьте, главное - "здоровое и крепкое", а не костлявое. Надеюсь, Вы поняли мой посыл. ;-) 
DSC_0438-2
Получился довольно бессвязный пост. Просто поток мыслей, которыми мне захотелось с вами поделиться.
Спасибо, что заходите в мой блог, и читаете новые посты.
Хочется вас спросить: А вас весна толкает на какие-то подвиги, идеи или просто, новые свершения? Или пока ничего не ощущается?
Оставляйте свои ответы в комментариях! Мне будет очень интересно узнать как протекает жизнь у других людей (а не смотря на внутренний настрой, я практически лишена общения с человеками :mrgreen: ).
Жизнь даётся нам всего один раз... Живите элегантно! 

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe