Свечи в форме своими руками: просто и быстро!

08:57:00


Хеллоу, друзья!
Накопился у меня целый пакет огарков, деформированных от жары, и сломавшихся свечей.  Я решила переплавить их.
"Эй, но ведь я же блоггер! Напишу-ка об этом статью! " - подумала я, и воплотила задуманное в жизнь! (И всё равно, что фото эти, уже полтора месяца пылятся в папке :lol: )
На самом деле, я сделала кое-что новое для себя. Использовала, в качестве формы для свечей, картонный цилиндр от туалетной бумаги. Раньше я брала жестянки от пива/колы, но свечи получались громадными! )


Итак, приступим.
Вам понадобится:
  • Гора парафина
  • нити для фитиля (свои я повытаскивала из поломанных свечей)
  • прищепки
  • палочки деревянные и спички
  • малярный скотч, изоляционная лента
  • трубочки от туалетной бумаги
  • восковые мелки и стругалка
  • две ненужные кастрюли (разного размера)



Восковые мелки нужны для того, чтобы придать цвет парафину. Можно оставить его белым. Но у меня он немного пожелтел, наверное, качество не очень.
И я выбрала светлый нежно-зелёный оттенок.
Для окраски, нужно высыпать немного стружки с карандаша в расплавленный парафин. Чем больше стружки - тем насыщеннее цвет. Необходимо держать парафин на водяной бане около 15 минут, и постоянно перемешивать, чтобы стружка карандашика растворилась в парафине.
На не забудьте, что оттенок в кастрюле (в расплавленном виде) будет сильно отличаться от застывшего.
Для проверки цвета можно немного налить парафина на белую бумагу, и подождать, пока застынет.
К сожалению, я не сделала фото данного процесса, так как выводила цвет "на глаз".


Вот как выглядит мой парафин на водяной бане:

Самое сложное - сделать устойчивую, надёжную форму для свечи, чтобы парафин не выливался.
Поєтому, сделала много поэтапных фото.
Итак, "донышко" формы я обвернула малярным скотчем. Очень плотно, чтобы нигде не было дырочек и лишнего пространства.

Затем, на донышке сделала разрез:

Обвязала спичку нитью для фитиля, и продела через отверстие.

Хорошенько натянула, и чтобы зафиксировать фитиль, ровно посредине свечи, я обмотала его другой конец на деревянную палочку, и заклеила изолентой (но можно зажать прищепкой).

Для того, чтобы форма не заваливалась (из-за спички на дне), лучше всего ставить её на мягкую подложку (вату) или сделать ножки.  :lol:

Через несколько часов я содрала форму, и срезала ножиком лишние хвостики, образовавшиеся от подтёков.

Надеюсь этот мастер-класс был вам немного полезным.
Если какие-то пункты я не понятно объяснила, то пожалуйста, спрашивайте! Буду рада ответить/помочь. ;-)
Удачной недели!   :-)

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Здравствуйте а вы не пробовали в прозрачный шланг заливать, сделать церковную свечу? Маканую свечу делать очень много надо воска, а если использовать прозрачный шланг как форму предварительно ее зафиксировать а потом заливать, ваше мнение по этому поводу?

    ОтветитьУдалить



Subscribe