Счастливого Рождества!

00:11:00

Привет всем!
Завтра самый главный праздник в году, а это значит, что сегодня я хочу пожелать вам провести этот день в тёплой радостной атмосфере с любимыми и родными людьми.  :roll:
Буду лаконичной.
Просто не забывайте что значит этот праздник.
Это не день подарков, Санты и песен за деньги (в основном, относится к детям :lol: ), это нечто намного более возвышенное и великое.

Это праздник, когда может случится волшебство, это день, когда стоит простить всем накопившиеся обиды, это день, когда даже самый заядлый скептик может позволить себе поверит в Бога.
DSC_0303-1
Знаете, когда в Сочельник ветер за окном гуляет и завывает, а снег кружится и мягко ложится большим белым одеялом, кажется что действительно где-то там, далеко происходит нечто чудесное и невероятно важное.
В Рождество у меня возникает такое чувство, будто я могу соприкоснуться с очень важной частью истории, которая для нас ежегодно повторяется в традициях, колядках, обрядах и воображении особо впечатлительных милых детей.
Мне кажется, что праздновать Рождество и при этом быть атеистом - высшая степень лицемерия.
DSC_0297-1
Бог - это не чувак в небе, который всё видит. Возможно Он - это все мы, как будто он океан, а мы - его капли, которые сливаясь воедино и создают эту силу. Может быть, Бог - это энергия или Вселенная, или что-то ещё. Может история Иисуса была придумана и преподнесена нам для того, чтобы нам легче было понять суть. Но это не значит, что мы не должны уважать её.
Лично я в Иисуса верю, и очень его люблю (не смотря на то, что на дух не переношу церковь, священников и пр. :lol: ), поэтому данный праздник так важен для меня.
DSC_0204-1DSC_0320-1
DSC_0208-1DSC_0613-1
Ни к чему вас не агитирую, просто делюсь частичкой себя. ;-)
Проведите это время с дорогими для вас людьми. Без телевизоров и прочих "отвлекалок".
Счастливого Рождества!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe