Мои новые волосы

00:48:00

У всех у нас есть недостатки. Лично у меня их масса, но один из самых раздражающих и болезненных для меня - это слабые жидкие волосы.
Вообще, у меня была густая копна кучерявых непослушных волос, до тех пор, пока в 17 лет я не попала в больницу, где меня после операции на аппендиците, буквально 2 недели морили голодом. :lol:

Это нормально, ведь кушать после, такого рода, операции нельзя. Но мне никто не сказал, что дай я на лапу старшей медсестре, меня бы пичками глюкозой, которая была так необходима ослабленному организму.
И как оказалось, об этом знали все, кроме меня, и многие дети на 3-й день после операции уже прыгали в то время, как я даже через неделю еле вставала. :-?
Все мы знаем, что творится в наших больницах, нет надобности лишний раз обмусоливать эту тему.
Так вот, жила я только на кефире, которого пила по полчашки в день. Через неделю я стала понемножку есть и каши на воде, но всё же никакой ценностью эта пища не обладала.
Шрам зажил довольно быстро, и когда, 2 недели спустя, я вернулась домой и бросилась мыть волосы (чего я не делала последние 14 дней!!!) на дне ванны меня ждал не очень приятный сюрприз: буквально целые пасма моих волос.

И так длилось до тех пор, пока на голове не осталось 1/3 моей прежней массы волос.
Кстати, советую сделать из моей печальной истории вывод: никогда не садитесь на кефирные или какие-либо другие "чудо-монодиеты", иначе рискуете оказаться на моём месте.
С тех пор, что бы я не делала, какие витамины, режимы питания, масла, маски и скрабы я не пользовала - всё по боку. Волосы больше никогда не стали той прежней кудрявой стеной, что раньше.

Бывали моменты, когда они стали сыпаться ещё больше. Тогда я прибегала к соляным скрабам и масляным маскам, что утихомиривало волосяной дождь на моей голове, и стимулировало рост новых волосиков, но прежними мои волосы больше не стали.
Я обожаю длинные волосы! И решила иметь их любым способом.
Как вы знаете, я решила купить волосы на заколках. На удивление, мои первые волосы оказались мягкими, нежными, славянскими. Я купила всего 70 грамм (50 см, которые стоили 60$), ведь в 17 я зарабатывала далеко не так, как хотелось бы, и смогла позволить себе только это (причём сложила с двух зарплат).
Вы помните, как я выглядела тогда:

Однажды, я случайно испортила 2 пряди, а оставшихся волос не хватало, чтобы косички выглядели естественно, поэтому я обрезала их до длины своих родных волос, и носила для придания моим волосам большей густоты.
Через год накладные волосы износились, и я их выбросила, заранее срезав заколки (вдруг пригодятся!  ;-) )
На двадцатилетие я сделала себе подарок, и заказала новые волосы, тёмные, и боле густые (100 грамм). Но поскольку предыдущий продавец закрыл свой бизнес, я вынуждена была искать нового. И купила у барышни, которая заверяла, что азиатские волосы куда лучше европейских и славянских, ведь они толще, гуще и крепче: не поддаются механическим повреждениям и не секутся!
Ох и глупой же  я была, когда поверила в эту чепуху!  :lol:


Азиатские волосы очень отличаются  по текстуре от наших с вами, волос. Они жёсткие как сено, и на ветру мои пряди развевались и танцевали, а на заколках - стояли, словно фанера! :lol: На свету мои переливались, как шёлк, а покупные - отражали свет пятнами, что сразу выделяло их на фоне моих волос.
Даже если их выкрасить в тот же оттенок, что и свои волосы, отчётливо видна разница если носить их прямыми.
Поэтому я решила делать укладку - волны! Единственное, что помогало выглядеть мне шикарно, это делать утюжком романтичные кудри на своих волосах, затем, на азиатских, и когда я надевала последние - пряди перемешивались, и переход был практически незаметен.

Но вспышка обнажала мой небольшой секрет. Тут чётко видно разницу по структуре и способности отражения света.
И когда износились данные пряди (а случилось это довольно быстро), я решила, что больше никогда не хочу иметь дело с такими волосами!  Даже бесплатно не нужно!  :lol:
Вообще-то мои волосы были на удивление в очень хорошем состоянии прошлого лета, но осенью я стала болеть, а мой последний больничный оставил очень неприятный след - выпала половина волос. Нужно было признать печальный, но очевидный факт - без поддержки моим волосам не обойтись.
Я пришла к выводу, что куплю только европейские волосы, но ни в одном магазине, ни он-лайн, ни стационарном я не нашла того, что искала.
Некоторые консультанты честно признали, что у них нет европейских волос, другие пытались убедить, что таковых вообще нет в природе (европейке попросту не прийдёт в голову сдавать свою гриву за каких-то 70 баксов), что кстати, очень логично.

А бывали и такие, которые нагло пытались выдать индийские и китайские волосы за европейские, хотя даже на некачественных снимках было ясно видно их ложь.
Я решила заказать волосы прямо из США!
Случилось это вот как: одна классная бьюти-блоггер (Estonianna) показывала свои покупки, и рассказала(и показала), что купила шикарные мягкие волосы, которые идеально соответствовали описанию в интернет-магазине американской блоггерши - мастера парикмахерского дела.
Но стоили они, самое дешёвое - 120 долларов за 120 грамм, и это не учитывая стоимость доставки (в Украину доставка платная).
Я начала копить деньги. И хотя для многих в нашей стране 170 долларов - это две зарплаты, моя мания заполучить роскошные волосы была слишком мощной!

Я только об этом и думала!
Но когда необходимая сумма денег уже хранилась на моём счету, я стала думать о том, что будет, если мои волосы попросту не доедут. Посылка затеряется. Или честные работники почты (которые приватизировали не одну из моих посылок) позарятся на этот ценный груз...
Я не выдержала!
Стала искать интернет-магазины с европейскими волосами в нашей стране, и главное, чтобы они отправляли наложенным платежом (хватит с меня обманов). Искала очень долго, отсеяла кучу подозрительных сайтов, и... таки нашла!
Я очень долго сомневалась. Несколько недель не решалась, всё боялась, что волосы окажутся низкого качества или азиатскими, или так называемыми "полунатуральными" (пёс знает, что это). Но потом наступил день, когда я уже просто не могла больше ждать!

Я дрожала в нетерпении!
Помню, я написала письмо консультанту (мне нужна была помощь в подборе цвета и структуры), и она не отвечала всего каких-то 15 минут, а я уже успела отправить ей ещё 3 сообщения и массу вопросов, а так же поторопила с ответами, ведь хотела, чтобы посылку отправили уже сегодня!(!!!)
Смешно, но я изначально склонялась к покупке идеально ровных волос с ровными кончиками , что глупо, так как мне пришлось бы их постоянно завивать, или выпрямлять свои. В любом случае, мои волосы бы страдали.  :lol:
Мне посоветовали волнистые волосы тон №2 (шоколад), 55 см длины, с весом 120 грамм и филированными кончиками, что сделает переход от моих натуральных волос к покупным - максимально естественным.


Они были дороже прямых (которые стоили 77$) на 10 баксов, но даже так получалось намного дешевле, и безопаснее (благодаря частной службе доставки), чем заказывать из того американского магазина.
Меня заверили, что если мне не понравится - я могу просто отправить их назад (я заказывала наложкой). Меня сразило такое доверие к покупателю.
И вот, они уже у меня!!! Я чувствую себя такой красивой, гармоничной и естественной!
Хочу кружиться и танцевать, я всё время улыбаюсь, и невероятно счастлива!
И хотя окружающие абсолютно никакой разницы не замечают, и мужчины не расстилают свои пиджаки на лужу, когда я пытаюсь пройти через неё,

и кажется, что я вообще ни для кого не изменилась, но ЭТО произошло внутри.
Я более уверенная в себе, и просто сияю от радости!
Представляете? Обычные волосы могут такое сделать!  :lol:  Нет, они не обычные! Они прекрасны! Вы только посмотрите на них!
В статичной позе или в движении, в причёске, или в распущенном состоянии они выглядят как свои, не отделяются и выглядят полностью однородными.
Это шикарно!

Нет, это не одна из тех тупых рекламных статей, где после покупки чудо-средства, жизнь пошла на лад: лишние килограммы  ушли, грудь сама подтянулась, а в дверь постучал миллионер, ищущий скромную девушку-домоседку, чтобы взять её в жёны. :lol:
Я просто зациклена на теме волос, и если вам кажется, что я классно выглядела и до них, то вы скорее всего правы (только, там я тоже чаще всего, с накладными волосами, только покороче), но себе я кажусь более привлекательной с такой вот гривой.


Хочу поблагодарить сотрудников магазина "HumanHair" за консультацию, рекомендации и за то, что побежали отправлять заказ сразу вечером, чтобы на следующий день, безумная полулысая девица получила свои вожделенные волосы!
Сейчас в магазине неплохие скидки, и есть салон в Киеве. Так что кто размышляет над покупкой волос - зайдите померяйте. Лично я сделала бы именно так, если бы жила в столице.

Конечно, при ежедневной носке, скорее всего через год придётся покупать новые, но кого это волнует, когда за каких-то 87 баксов я целый год буду прекрасной русалкой?  :-D
Кстати, если правильно за ними ухаживать и бережно эксплуатировать, то они прослужат дольше. Мне посоветовали не мыть волосы слишком часто, а так же, не мочить сам тресс (шов с заколками) во время мытья этих прядей. Не стоит их выпрямлять или завивать горячей плойкой волосы, чтобы не пересушить их.
Как вы сами убедились, существует только один реальный способ сделать волосы длиннее на 15 см всего за 1 месяц - это потратить месячную зарплату на покупку накладных! :lol:
Просто напишите что-то про мои волосы, в комментариях! Я думаю, им будет очень приятно!
Спасибо за ваше внимание!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe