Последний зимний наряд...

00:27:00

С самого детства я очень люблю зиму. Но сейчас  я рада, что она уже подходит к концу...
Я во многом была ограничена: солнечном свете, вечерних (или просто) прогулках, катании на велосипеде и т.д., и должна признаться, всего этого мне очень не хватает.
По правде говоря, и снег уже растаял, так что за окном какой-то переходный период из зимы в весну.
Буду банальной, сказав, что жду приятного лёгкого весеннего потепления, чтобы носить тонкие пальто и кардиганы вместо пуховиков, но так оно и есть.  :lol:

Что же, очень надеюсь, что ждать придётся недолго, а пока продемонстрирую свой последний наряд для холодной зимы, в этом сезоне.  :roll:
DSC_0669-1

DSC_0679-1

DSC_0616-2

DSC_0652-1

DSC_0684-1

DSC_0647-1
Я знаю, что вы тоже ждёте потепления. Но пожалуйста, скажите об этом ещё раз, чтобы я знала, что я не одна такая зацикленная на этом!   :lol:
Может, если все мы направим нашу мыслительную энергию в одном направлении - весна наступит раньше...  :-P
Жизнь даётся нам всего один раз... Живите элегатно! 

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe