Как важен уют, когда за окном дождь?..

23:26:00

Приветствую, друзья!
Предисловие
Сегодня весь день шёл проливной дождь. И мне, как раз нужно было срочно поехать в город. А поскольку я не обладательница автомобиля, это значило, что мне придётся несколько часов бегать под обильными осадками.
Знаете, вся соль в том, что это совсем меня не расстроило. Наоборот, я с диким рвением выскочила из дома, в самый разгар бури, и со счастливой улыбкой провела эти два замечатльеных часа на улице.

Конечно, музыка скрасила моё одиночество, но в какой-то момент, у меня возникло ощущение, будто я существую в тепличных условиях, и не могу полностью насладиться жизнью. Не могу ощутить всю гамму чувств от простых вещей, которые дарит нам жизнь...
comfort (3)Вдруг, меня настигло непреодолимое желание убрать надоевший зонт, встать под дождем, поднять лицо вверх, и прочувстовать этот отрезок жизни здесь и сейчас.  И я это сделала!
Прямо посреди тротуара, и бедным, мокнущим и сбитым с толку, пешеходам пришлось меня обходить; за что я сейчас искренне извиняюсь, хоть уже и поздно.
Да, я сделала это, и струйки воды стекали по моей коже, затекали за шиворот, я чувствовала их на ресницах, в уголах губ, и на шее. В ушах звонко пела электро-гитара, а на закрытые веки падали большие капли. И я чувствовала, что это именно то, чего мне не хватало в своей тепличной комфортной обустроенной жизни - просто взмокнуть под дождём.comfort (4)Да, это был прекрасный момент, намного более прекрасный, чем можно себе представить, сидя в сухом комфортном кресле, и читая эти строки. Не знаю, что это было, возможно, тот самый момент, о котором часто говорили "великие": счастье от приятия простых радостей жизни.
Почему я об этом вообще пишу?
Потому что желаю запомнить этот момент, и постараться на, как можно более, продолжительное время сохранить в памяти это ощущение.
Потому что я хочу поделиться с вами этим маленьким, но таким красивым событием. Хочу приоткрыть для вас некоторые стороны своей жизни, личности, и вообще некоторые мысли.
Через десять минут такой прогулки я поняла, что взмокла до нитки, не только одежда с беретом, но и рюкзак можно было выжимать! Самое забавное то, что мне ещё нужно было полчаса ждать автобус! И поскольку под остановочными козырьками было полно народу, я встала сбоку, сложила зонтик и прожолжила наслаждатсья проливным дождём...
comfort (6)

Но придя домой, я всё же бурно обрадовалась, что вернулась в свою любимую уютную квартиру. Поспешила сбросить мокрые вещи, приняла горячий душ, натянула вязанный свитер, который моя мама, когда-то связала в подарок отцу, носочки, которые она же, связала для меня  :roll:  и заварила чёрный чай с лимоном (да, как я скучна :lol: )
Умостившись в любимом кресле, я испытала неподдельное удовольствие от того, что имею возможность насладиться всеми лучшими благами современности: транспорт, горячая вода, тёплая сухая чистая одежда, уютный милый дом, и чай в пакетике.  :-D Но всё же, у меня всегда остаётся шанс постоять под дождём без зонта, прогуляться босиком по городу (что я так же, делала), и искупаться в фонтане.  :oops:
comfort (2)
Я очень ценю комфорт, и благодарна каждому человеку мира, внесшему свою лепту в развитие наших технологий.
Но в то же время, мне иногда страшно, что из-за чрезмерного изобилия благ цивилизации, и разных примочек для комфорта,  я смогу забыть как это: до мурашек на теле, радоваться прохладному осеннему ветерку, "свернуть голову", пытаясь разглядеть журавля из окна автобуса, или полчаса пялиться на луну. ))comfort (7)Сегодня я пережила прекрасные моменты, хотя местами, прямо чувствовала, что многие смотрели на меня, как на умалишённую.  :lol:  Но разве это важно, когда ты наслаждаешься жизнью в самом прямом, какой только можно представить, смысле?comfortПоскольку я поделилась с вами настолько личными вещами, мне хотелось бы в ответ немного того же.
Бывали ли у вас моменты, как у меня: внезапные приступы сделать что-то "странное" по общепринятым рамкам, или просто сиеминутное желание жить и чувствовать? Как часто, в чём оно проявлялось? И последовали ли вы это зову? Уверенна, что я не уникальная, но хочется знать, что и в этом не одинока.
Насколько важен для вас комфорт и получается ли у вас радоваться простым вещам, подарённым жизнью?
Жду ваших ответов в комментариях!
Наслаждайтесь жизнью и живите элегантно!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe