Домашний Новый Год: идеи стильных нарядов

03:30:00



Приветствую, друзья!
Сегодняшний короткий пост будет о новогодних нарядах для домашнего уютного празднования НГ.
Без изысканных блёсток, сверкающего макияжа, и богемных нарядов. Обо всё этом вам могут рассказать (и показать) другие блоггеры, в своих потрясающих предновогодних постах!   :-)
Я же, пишу о том, что знаю, как живу, а не создаю параллельную, выдуманную реальность специально для блога. И надеюсь, эта простота вас привлекает. ;-)

Поехали!
Первый наряд - классический новогодний.
Уютные тёплые бархатные штаны с забавным рождественским принтом (вокруг которых и выстроен этот простой но стильный наряд), белая хлопковая тельняшка с длинными рукавами и красная вязанная кофта.
В качестве единственного аксессуара - подвеска на длинной цепочке.
Такой комплект будет отлично смотреться на фотографиях, в нём удобно и тепло. Для домашних посиделок - отличный вариант.
DSC_0723-2
Второй наряд - воздушный с лёгкий.
Если у вас дома очень тепло, и не нужно создавать дополнительное ощущение уюта с помощью свитеров.
Для романтичного НГ вдвоём, для танцев, для фото в полный рост.)) Лёгкое платье и плотные колготы - не самое плохое сочетание, если вы никуда  не планируете выходить из дома.
DSC_0618-3
Третий вариант - более утеплённый.
Поверх того же лёгкого платья я натянула свою любимую провансальную рубашку, а на колготки - кремовые вязанные чулки. И мои новые тапочки  отлично сочетаются с этим ансамблем.  :-P
Я считаю, что всегда можно сделать романтичное зимнее платье самой. Просто дополните более лёгкое - рубахой или свитером. ;-)
DSC_063-0
Четвёртый наряд - теплый, стильный...
...и всегда готовый для того, чтобы выскочить на улицу, понаблюдать за праздничным фейерверком!
Я отказалась от классической зелёно-красной гаммы, и отдала предпочтение палитре напоминающую мне лавандовое поле, перед сбором урожая.
DSC_0759-1
Пятый наряд - для приёма гостей.
Если вы дома, и устраиваете небольшую вечеринку, то вам хочется и уюта, и комфорта, и удобства, и в то же время, выглядеть стильной!
Вязанное платье-свитер, лосины и квадратный устойчивый каблук (предварительно вымытых) ботильонов позволит оставаться сногсшибательной, не страдая от дискомфорта. ))
На шее, всё та же подвеска, изображающая  Ейфелеву башню.
DSC_0792-2
Шестой и последний наряд - это скорее всего, то, в чём я как раз и буду.
А именно - моя крутая нежно-розовая пижамка!  :lol:
И уютно, и комфортно, и кот всегда может выспаться на моих коленях, без риска получить встряску за оставленную, после себя, пачку шерсти .  :-D
DSC_0660-1
Расскажите, где вы будете встречать Новый Год? Дома, в гостях, или на вечеринке? Вообще, мне очень интересно, как это происходит у цивилизованных людей, которые иногда выходят из дома.  :lol:
И самое главное - во что вы облачитесь? У вас уже есть идеи или вы только в поисках?
Что касается меня, вы уже в курсе: дома, как обычно, в пижаме, с кружкой чая в руке, и "О Боже! Уже пролетел целый год!!" в голове.  :lol:

Жизнь даётся нам всего один раз... Живите элегантно!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe