Маникюрные станки: дешёвый против дорогого

08:21:00


Хеллоу, друзья!
Сегодня я расскажу вам о маникюрных приборах, а именно, о разнице между дешёвым китайским маникюрным станком, и более дорогим видом (у меня это, как вам известно, Panasonic).
На самом ли деле, так велика разница между ними, как ценовой разрыв?
Сейчас узнаете!
Советую, для начала, прочесть более подробный обзор дорогого станка, чтобы вы имели представление о принципе его  работы.
Но в нескольких словах опишу преимущества здесь:
  • Стильный дизайн;
  • Удобная ручка;
  • Прочный корпус;
  • Полноценная кнопка "Вкл/Выкл";
  • Возвратно-поступательные движение головки,что имитирует привычную работу с пилкой;
  • Насадки для подпиливания ногтя, полировки и отодвигания/массирования кутикулы;
  • Работа от одной батарейки АА.
  • Супер-простой в использовании.
Из недостатков, пожалуй, только один пункт:
  • Цена ($22-$25).

Преимущества китайского станка "Nails Decorator":
  • Стоимость($2-$2.5!);
  • Размер;
  • Количество полезных насадок;
  • Прочный гладкий корпус без заусенцев и трещин;
Недостатки мне кажутся совсем незначительными:
  • Необходимость всегда держать палец на кнопке, чтобы станочек работал (но можно зажать скотчем).
  • Работает от двух батареек АА
  • Нужно немало практиковаться, чтобы научиться идеально пилить и полировать ноготь этим станком.

DSC_0171-1
Но есть просто отличия, которые я не могла причислить к недостаткам:
  • Вращающиеся движения вместо привычных возвратно-поступательных;
  • Отсутствие возможности отодвигать кутикулу, но есть насадка для её удаления (немного жёсткая);
  • Общее сильное различие в особенностях насадок;
  • Степень изнашиваемости насадок примерно одинаковый, но докупить насадки для китайского станка - совсем не составляет проблемы. В то время, как найти насадки для Panasonic бывает очень трудно, и не всегда возможно, к тому же, они очень дорогие.
DSC_0140-1
Официальная инструкция по использованию насадок китайского станка.
HTB1sdz4IFXXXXa7XpXXq6xXFXXXw
Пока-что, китайский станок побеждает этот поединок. По крайне мере, мне так кажется.

Но тут мы приступаем к следующему пункту:
Осторожно: подделки!
Да-да, китайские подделки на китайские дешёвые станки. И такое может быть! =))
Я заказала сразу 2 станка у двух разных продавцов на Али.
Мне очень хотелось сделать человеку подарок, но я допускала возможность, что один станок может быть бракован, испорчен в пути или совсем, не придёт. Поэтому, я подстраховалась. И правильно сделала! Ведь один из них, таки, оказался негодным (правда, как раз тот, каким я решила подстраховаться))).
Если вы, вдохновившись моим обзором, решите обзавестись маникюрным станком, а он окажется слабым, будет плохо полировать ноготь, или вообще - нерабочим, возможно, причина как раз в подделке.
Хотя на первый взгляд внешне станки не отличаются, они очень разные!

Вот детальное сравнение, по которому можно вычислить подделку, и открыть спор по возврату денег на Али:
  • Цвет корпуса: у подделки он молочно-кремовый, у оригинала - белый, и отдаёт голубеньким.
  • У подделки стрелочка которая указывает где открывать станок,  фиолетового цвета. У оригинала - розового, и более крупная.
DSC_0207-1
  • Отверстие для насадок, у подделки очень маленькое, а должно быть большим, как на станочке справа. На фото не видно, но и внутренние крепежи тоже отличаются, из-за чего, у подделки, насадка не входит до конца, медленно вращается, и сразу же останавливается, стоит ей соприкоснуться с ногтем. Это самый большой недостаток!
DSC_0251-2
  • У подделки нет большой (вообще никакой) надписи на корпусе. Правда, в качестве бонуса, у меня был дефект.))
DSC_0222-1
  • У подделки цвет кнопки розово-лавандовый, а должен быть ближе к фиолетовому;
  • Нет надписи на центральной наклейке под кнопкой. Да и сама наклейка, как вы видите, может быть криво посажена.
  • Отличается цвет и ширина полоски-перехода между головкой и корпусом;
  • Ребристая часть у подделки более плавная и "смазанная", у оригинала - чёткая, рельефная.
DSC_0210-1
Ещё можно снять видео о том, насколько плохо работает ваш станок, и с этими доказательствами, вы, по идее, должны выиграть диспут, и сайт вернёт вам ваши деньги.
Правда, я сама ещё не открывала спор по этому продукту. Но в будущем, я обязательно создам серию обширных и подробных статей о том, как правильно заказывать на Али, как выбирать продавцов, вскрывать покупки и что нужно написать/предоставить, чтобы выиграть спор (у меня уже есть парочка выигранных). И в той же серии, я расскажу вам  удалось ли мне закрыть диспут, по этому станку, в свою пользу.

Возвращаясь к первоначальной теме этого поста, хочу сделать вывод.
Цена между станками сильно отличается. Но если брать эти два идеально работающие прибора - разницы между ними практически нет.
Но заполучить идеально работающий китайский станок - не так просто, как хотелось бы, поэтому и цена такая.))
Если вы хорошо зарабатываете - купите себе Панасоник, и не парьтесь (я свой получила бесплатно, для обзора). Будет служить вам верой и правдой.
А если вы не можете позволить себе потратить 23 доллара за один станок - купите китайский. Но желательно - сразу 3, и у разных продавцов. )) Если один, или даже два, будут плохие - у вас есть  шанс вернуть себе деньги (главное: уметь правильно вести диспут), плюс - целый набор дополнительных насадок! И как минимум, один отлично работающий станок!
Если все 3 придут хорошие - тем лучше для вас! Больше не дорогих, классных подарков для родных и близких людей!))

Признаюсь, я надеялась, что ко мне приедут оба станка в идеальном состоянии. И один из них я планировала разыграть на блоге, вместе с потрясающим набором для френч-маникюра. Но видно, не судьба.))
Вам понравился мой обзор? Вы нашли его интересным/полезным? Стоит ли мне чаще писать что-либо подобное или нет?
И самое главное - вас заинтриговал китайский маникюрный станок и захотелось ли бы вам себе один такой? (спрашиваю с намёком ;-) )

Жизнь даётся нам всего один раз... Делайте маникюр! ;-)

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe