На самом ли деле помогает шампунь от выпадения волос?

02:24:00



Как вы помните, моей приоритетной проблемой сначала было выпадение волос.
Волосы буквально сыпались, едва я к ним прикасалась. В разгаре моей депрессии, я с хвостиком выглядела так:

Извините за качество фото, меня фотографировали на бублик. :lol:
Спереди, сзади и по бокам, где "лес" только начинается, волос практически не было. Я буквально видела свой череп, и моему огорчению не было предела.
Я перепробовала кучу всего, различных рецептов, препаратов, способов (естественно, я сменила питание на регулярное и натуральное), но за месяц никакого улучшения не обнаружилось. Поэтому, мне пришло в голову, что может, мой шампунь слишком агрессивный, и стоит перейти на аптечные или профессиональные.
Мне очень нравился Дермазол (от перхоти), так как он на самом деле справлялся с поставленной задачей, поэтому, остановила свой выбор на аптечных.
И после тщательного исследования отзывов о шампунях нацеленных на устранение выпадения, я купила VICHY. На тот момент он стоил 15 долларов за 400 мл банку, а 200мл - 10 зелёных, так что я взяла большую (ведь была почти уверена, что этот шампунь меня спасёт - наивный ребёнок :roll: ).

Естественно, от выпадения он совсем не помог!
А когда мне в голову пришло более внимательно проследить природу выпадения волос (наконец-то!), оказалось, что шампунь просто не в состоянии справиться с выпадением. Дело в том, что для того, чтобы активные компоненты, которые проникают через кожу к капиллярам и сосудам не коже головы, сделали своё дело, средство должно простоять на коже, как минимум, 30 минут. Конечно, ни одному шампуню столько нельзя находиться на коже, тем более, головы.
Ну почему же тогда прилавки забиты шампунями от выпадения, которые гарантируют, что избавят вас от этой неприятной проблемы?
Если вы приглядитесь, к тому, что пишет производитель мелким шрифтом, то поймёте в чём причина:
*"От выпадения, через ломкость"
*"От выпадения, через жирность"
*"От выпадения через тупость" и пр. ерунда.
То есть, мировые бренды не могут полностью лгать, контролирующие структуры принуждают писать их правду. Но всё же, никто не отменил звёздочки после "ПРОТИВ ВЫПАДЕНИЯ*" и мелкий шрифт.
Местные бренды, или даже "варильни" шампуней решают эти вещи чуть проще - взятка, друзья мои, и никаких ограничений в обещаниях.
Нет, это не заговор, а просто бизнес, просто отличный способ заработка. Потому, что такие отчаявшиеся люди, как я тогда, готовы были скупать почти все продукты с прилавков, которые обещали помочь.
Что-то меня занесло. ))


Итак, шампунь VICHY.
Он не стал исключением. Никакого эффекта на выпадающие клочья, зато у него есть одно потрясающее свойство! Не совсем то, что я искала, но всё же я рада, что обнаружился хоть один позитивный момент.  :lol:

"плюс" - волосы стали эластичными
более мягкими, но не распушенными, а аккуратными локонами. Конечно, после стрижки этот эффект стал ещё более заметным и приятным, так как освободившись от лишнего веса, мои кудряшки подпрыгнули и стали очень живыми, не смотря на то, что оставались жидкими.
Эластичность волос на самом деле очень важна. Если случайно зацепить волос, то он не переломается, не порвётся, а чуть растянет, а затем станет на место.
"минус" - появилась перхоть
Очень мелкая, поодинокая, скромная, что я даже не сразу разглядела её. На тот момент я пользовалась этим шампунем уже две недели, и была раздосадована, ведь купила недешевый (для меня) шампунь, и он мало того, что не помог, да ещё и перхотью награждает. Засранец.
Но помыв влосы два раза Дермазолом, перхоть прошла, и я вернулась к VICHY. Правда, после него, в качестве маски всегда наносила двухпроцентную пасту Сульсена, и перхоть больше не появлялась.
У меня не самая чувствительная кожа, и нет склонности к перхоти, поэтому, полагаю, такой эффект будет у многих (если верить отзывам, примерно у 30-35% потребителей была такая неприятность).
"плюс" - очень экономный шампунь
Для того, чтобы хорошо промыть волосы, достаточно двух нажатий на носик. То есть я промываю волосы два раза за один подход. И для одного такого раза мне достаточно было одной "дозы" из дозатора.
"минус" - сильно забивает поры
Если вы не достаточно тщательно смоете шампунь с кожи, или допустите высыхание, то не избежать забитых пор, и как результат - прыщей или аллергической сыпи.
Однажды, когда отключили свет, мне нужно было срочно помыть волосы.
Естественно, холодной воды я не боюсь (хвала контрастному душу), но всё же, очень тщательно я не промыла зону вокруг лба. И уже через несколько часов, у меня весь лоб был в прыщах (штук 13), красных, воспалённых, подкожных, без белых головок. Проходили они очень долго, почти две недели. Это было ужасно!  :lol: Тем более, что со мной ничего подобного никогда не случалось!
Я сама виновата, что хорошо не прополоснула кожу, но тем не менее, засчитаю минус.


Запах приятный, лёгкий, вымывает цвет, как и любой другой шампунь, супер-блеска не заметила, на посеченные кончики не влияет. Но в такую жару волосы у меня жирнеют не так быстро, как могли бы, что тоже небольшой плюсик. ;-)
Вообще, рекомендую подыскать что-то другое, если вы боретесь с выпадением. Например, маски, скрабы, спреи и т.д.
А если интересно, то могу позже написать пост или серию постов о том, как я остановила выпадение и начала восстанавливать густоту волос.



И да, не забывайте радоваться жизни! Радоваться искренне, а не выдавливать из себя искусственную псевдорадость. Себя не обманешь, а другим всё равно. Живите для себя, любите себя.
А вскоре я расскажу о том, как мне удалось достичь того удивительного чувства, которое окутало мою душу, как я смогла добиться внутренней гармонии, как смогла снова полюбиться себя старую, но с новыми приобретениями (сами помните какими). Поделюсь некоторой литературой, упражнениями, которые я одолжила с этой самой литературы, а так же, некоторыми хитростями, которые откуда-то сами взялись в моей голове, когда мне удалось оседлать гребень удивительной волны вдохновения.
Знаю, что вам будет интересно, потому, что вы прекрасные люди, которые стремятся развиваться внутренее, и у нас с вами много общего
А если кому-то будет неинтересно, не переживайте, посты в старом духе я так же буду продолжать выпускать. ;-)

Жизнь даётся нам всего один раз... Живите наслаждаясь ею.

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe