Детский пуховик и детские шалости! :))

00:19:00

Конечно же, после Рождества все мы начинаем ждать потепления и весеннёй солнечной лёгкости...
Многие из нас ждут весну, затем - лето, а когда оно наступает, продолжают заниматься всё той же бессмысленной  ерундой, что и обычно. Когда же лето заканчивается, призревают осень и плачутся о потерянном времени, начиная отсчитывать дни к Новому Году  и так уже несколько лет (или несколько десятков лет).

Всё это делается в ожидании счастья. Потому, что сейчас нет особых причин быть счастливыми, но в будущем они точно будут. Поэтому, все торопят это будущее, в надежде что жаркая погода или ночь посреди зимы каким-то волшебным образом всё исправит.
Это банальщина, набившая оскомину, о которой уже писали не один раз. И ещё столько же будут разглагольствовать. Но так оно и есть...
Ведь всегда есть причины чтобы быть несчастным: отсутствие друзей, любимого человека, родителей, денег, солнечной погоды, в коне-концов.
DSC_0561-2
Всегда находится миллион и одна причина для несчастья, и в эти моменты очень трудно вспомнить о миллиарде мелочей, которыми мы обладаем, и которые реально могут принести счастье.
Если бы у нас на месяц отняли руки, какими бы счастливыми,  мы проснулись в день их "возвращения"! Это был бы самый счастливый день нашей жизни.
А может, ноги?
Нет, не просто прочитайте об этом, подумавши про себя: "Господи, как это заезженно. Да об этом уже говорили все, кому только не лень! Задрали."
DSC_0497-1
Я хочу, чтобы вы это прочувствовали!
Я хочу, чтобы вы представили, что больше никогда не сможете встать на свои ноги, что до конца вашей жизни вам придётся передвигаться в инвалидной коляске, ловить на себе сочувствующие взгляды окружающих, или может быть, презрение и омерзение?
Унижаться, прося о помощи каждый раз, когда вас нужно будет затолкать или вытолкать из магазина.
Мучиться мыслями и сомнениями по поводу того, на самом ли деле, ваш любимый человек рядом с вами по любви, а не из жалости, или из-за страха перед осуждением окружающих?
Испытывать горькую зависть по отношению к "полноценным" людям, и плакать по ночам над своей судьбой. Требовать и одновременно ненавидеть сочувствие близкий.
У вас нет ног... Танцевать, бегать, ходить? Что за ерунда? Даже справление естественная нужды станет сложной задачей. Стыд, боль, горечь, глубокое несчастье...
А теперь вспомните, что они у вас есть.
DSC_0514-1
Да, ничего не изменилось.
Но они у вас есть, а у кого-то нет, и для кого-то - это реальная проблема.
Я веду к тому, что у вас есть уже на одну, настоящую и обоснованную, причину больше, чувствовать себя счастливыми.  Это применимо и к дому, и к работе, и к любимому человеку, и к тому же коту. ;-)
Если эти вещи не делают вас хоть немного счастливее или радостнее, может вы просто не заслуживаете счастья? Или не способны его прочувствовать?
Ерунда! Конечно, заслуживаете! Просто вам нужно пересмотреть свои  истинные причины радости.
Очень трудно быть благодарным за то, что есть, когда кажется, что у тебя ничего нету. Но всегда что-то есть. Нужно просто это прочувствовать и понять, сколько важных и классных вещей у нас есть.
Я например, очень благодарна за этот пуховик, который родители подарили мне на тринадцатилетие. Он розовый, и я очень его не любила. Я была как малый  ребёнок до 15-ти! Это жутко раздражало, и я чувствовала себя дурой.
Пока одноклассницы ходили в красивых курточках с меховым воротником, я выглядела как жуткий Барби-ребёнок (раньше я была блондинкой).    :lol:
DSC_0568-1
Сейчас я с удовольствием облачаюсь в него, не только  потому, что он тёплый, как одеялко. Этот пуховик - одна из последней одежды, которую родители подарили мне. Он помогает мне облачиться в ребёнка, и я веду себя соответственно: прыгаю, играю, дурачусь, и просто выпускаю наружу одну из своих самых дурных и неадекватных сторон.  :lol:
Я счастлива, что у меня есть такая возможность, что у меня есть воспоминания, этот пуховик, и ноги.   :-P


На самом деле, я хотела вдохновить вас, и себя, ценить важные вещи, которые мы воспринимаем, как данность. Надеюсь, у вас не останется грустного послевкусия.  :roll:
Спасибо, что вы есть!  8-)
Жизнь даётся нам всего один раз... Будьте счастливы и элегантны. ;-)

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe