Полмарта, полсолнца, полсознания... Я опять вижу собственное сияние.

09:05:00


Гооооосподи!
Стоило мне только вспомнить, насколько это здорово, знакомиться и зависать с новыми классными людьми, как я уже просто не могу остановиться!
Дошло до того, что я уже знакомлюсь с людьми при любом удобном случае, прям на улице, в уместных ситуациях, и не очень! ))
Благо, у меня есть офигенные такие визитки, и даже если первый "контакт" продлился не больше 3-х минут, я уверена, что общение продолжится, вручив одну из них, новому знакомому.))
А ещё я заметила, что хоть и сформировала идеальный базовый гардероб на весну, я какого-то чёрта, практически не вылажу из гранжа, а моя косуха, буквально приросла ко мне.
Спрашивается: зачем тогда я тратила деньги на новые вещи, ведь можно было пустить их на репетитора английского языка? ))

Знаете, моё будущее хоть и кажется очень туманным, всё же, какие-то штрихи прорисовываются. И да, оно всё ещё меня пугает, но уже больше манит, и перемены не отталкивают, а я жажду их! Я жду их, и встречу с с трепетным биением сердца.
Моё представление о будущем меняется каждые пару дней, и меня просто разрывает от всего этого!
От эмоций, чувств и ощущений, которые сейчас наполняют мои сердце, ум и душу, я будто всё время под кайфом! Иногда буквально содрогаюсь от всего накопившегося внутри.
И хотя ещё пару дней назад меня это дико пугала эта вопиющая концентрация событий в моей жизни, сейчас я уже поспокойнее отношусь ко всему. Кажется, я из тех людей, которые быстро привыкают.)
Я постоянно танцую, улыбаюсь, хожу в припрыжку и напеваю песни, крутящиеся в моей голове на повторе.
Делаю "нормальное" выражение лица только когда просит фотограф. Я могу, яжмодель! :))

Извините, что я не отвечаю на сообщения, когда "он-лайн", я в основном, слушаю музыку и пытаюсь решить свои дела и проблемы, с некоторыми документами и пр., связываясь с людьми из других городов.)
Кстати спасибо всем огромное за информацию и помощь! Вы дико меня выручили!))
Конечно, я не забыла о вас, мои любимые люди! Я очень скучаю за блогом, за постами, за нашим с вами общением.
И да, я помню все те статьи, которые вы так ждёте.
Просто я сейчас получаю то, чего у меня очень долго не было, и буквально насыщаюсь, заряжаюсь, и чувствую себя полноценнее что ли.
От той Синди, которая ревела на полу на свой ДР не осталось и следа.
И у меня больше нет былого страха, что я останусь одна, что я сдохну в полном одиночестве.))
Боже! Как же вы были правы!
Достаточно было просто выйти на улицу, выпустить себя из тюрьмы, в которую я сама себя посадила, и я нашла массу интересных понимающих людей!)
Когда моя жизнь немного устаканится, я обратно вернусь в блог. С той же частотой, которую вы так любите, которую люблю и я.
Но это больше не будет блог о стиле. Потому, что я тупо не влажу в эти рамки. Они сильно меня ограничивают. Это будет лайфстайл девушки-дизайнера. Может, начну снимать видео.
Когда ты получаешь столько поддержки, решиться на воплощение задуманных идей намного легче.)
Мой круг интересов очень расширился за последние 5 месяцев, а за последние 2 - я значительно изменилась.
Многое произошло, не могу сейчас рассказать обо всём.
Но!
Ребята, если кто из Киева, знайте, через несколько месяцев, у вас будет возможность заполучить +1 долбаную на всю голову, подругу, которая танцует везде и всегда, и при этом опозорит вас своими странными танцами.))

Не пугайтесь, это у меня так странно согнуты ноги))
И, Ооооо, май гад! Вы будете меня дико любить))
Так же, как и я вас!


Господи, меня разрывает от переполняющих меня эмоций!
Страх перед новым и неизвестным, конечно, силён.
Но он только оттеняет и подчёркивает приятную дрожь от предвкушения новой фазы жизни, которая неизбежно наступает. И которую я принимаю с огнём в глазах, легкой неуверенностью, но чистым желанием и любовью к жизни.
В голове, душе, на сердце сейчас такой коктейль ощущений, что я сияю.
Я опять сияю. Как в прошлом году. Помните?)
Я опять смотрю на руку, и буквально вижу сияние.
Я опять вижу, как у людей меняется настроение в моём присутствии, в хорошую сторону.
И я не знаю как долго будет меня нести эта волна, но я хочу раствориться в ней. Слиться с ней. Стать ней.



Да, я не забыла про мини-розыгрыш наклеечек! Их получает Маргарита Маслова.
Извини, Рита, что спустя полмесяца.))
Дай свой адрес в личке. ;)
Следующую вкусняшку я постараюсь выставить как можно скорее, и это будет обалденный бьюти-гаджет!  )))
Скажите, что любите меня, что не злитесь, что не отвечаю всем лично и сразу.
Скажите, что рады за меня.
Скажите, что весна тоже принесла тепло в ваши сердца.
Господи, как я банальна!)

Жизнь даётся нам всего один раз... Не бойтесь быть банальными. Ведь самые важные вещи всегда звучат банально.

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe