Первое впечатление: можно ли спланировать?

23:35:00

Знаете, бывают моменты, когда мы совсем не готовы к новым знакомствам.
Например, сегодня я плохо выспалась, лицо опухло, и я поняла, что никакая косметика не спасёт ситуацию, решила вовсе не запариваться по этому поводу. Волосы сбились в клочья, а моё пальто свалилось с крючка, и за ночь сильно помялось, но утром, мне пришлось надеть именно его. Бегая по делам, я забежала на рынок, в продуктовый супермаркет и этой прелестный образ дополнился ещё несколькими бесформенными пластиковыми пакетами.

Просто зафиксируйте эту картинку в своём в сознании.  :-D
first impression (4)
И тут я встречаю своего приятеля, в компании человека в костюме. Приятель представляет нас, и сопровождает наше знакомство словами "Синди - тот самый высококлассный дизайнер, о котором я тебе рассказывал...".
Я неуверенно складываю все пакеты  в левую руку, освобождая вторую для рукопожатия. Но ручка на одном из пакетов обрывается, содержимое сумки рассыпается по тротуару, и мы все втроём подбираем котящиеся яблоки...  :lol:
first impression (3)
Мы всё смеёмся, я чувствую себя ужасно неловко. И хотя руку человека в костюме я всё же, пожала, и извинилась за свою неуклюжесть, объяснив, что сегодня я плохо спала. В конечном итоге, первое впечатление обо мне, как о профессионале или серьёзной (вменяемой) личности, было безвозвратно испорчено.
Конечно, узнавши меня лучше, человек в костюме поймёт, что я вовсе не  торгашка с глупым смехом. Но ведь для того, чтобы исправить фиаско от первого впечатления, понадобится в несколько десятков раз, больше времени, чем для формирования неправильного мнения обо мне.
first impression (7)
Поэтому, я задумалась о теме первого впечатления. Можно ли всегда быть готовой к новым встречам, и не только профессиональным, а например, личного характера? Можно ли самой задать тон чужого мнения обо мне?  Ведь мне, как и любому другому человеку хочется, чтобы новый знакомый/знакомая с первых минут общения узнал мою, так называемую "основную личность", не запачканную случайными неудачами или обстоятельствами.
Я ещё раз внимательно перечитала главы о первом впечатлении и правильном знакомстве, в своих книгах об этикете и элегантности, но ничего для себя не нашла.
Все приведённые советы сводятся к тому, что нужно всегда быть безупречной, одетой "с иголочки": стильные аксессуары, роскошные волосы, идеальный макияж, никаких "пакетов" и мятой одежды; не болтать лишнего, не попадать в комичные ситуации, не пускать из носа воду фонтанчиком, во время смеха и т.д.  :lol:
first impression (5)
Но как такой стать, и как психологически настроиться на знакомство, как при любых, даже самых глупых, обстоятельствах держаться уверенно - никто не объясняет.
Боюсь, что простые правила этикета, где  просто написано "как нужно", тут не помогут. Придётся обратиться за помощью к психологии (а в моём случае, ещё и к эзотерике :-P ), чтобы найти крепкую почву для своего совершенствования в этом направлении.
Этот пост только предисловие к предстоящей статье, о первом впечатлении, и всех аспектах, которые его окружают.
first impression (2)
Как оказалось тема, намного объёмнее, чем я предполагала, и мне опять-таки, предстоит разложить  всё по своим местам.
Естественно, я делаю это для себя, но если вам мои рассуждения помогут, или вдохновят на собственные выводы - я буду чрезвычайно рада!
Так как мы сталкиваемся с новыми знакомствами на протяжении всей жизни, и новые отношения так или иначе, влияют на нашу жизнь, формируют некоторые её стороны. И чтобы упростить для себя этот момент, я и хочу понять, можно ли запрограммировать первое впечатления в свою пользу.
first impression (6)
Знаете, обо мне чаще всего, складывается неверное впечатление.  Многие из вас помнят историю, когда меня обвинили в воровстве...  :lol:
А как обстоят дела у вас, в этом вопросе? Попадали ли вы в неловкие ситуации во время знакомства, какое вы производите впечатление в первый раз? Усложняло ли неверное первое впечатление о вас, вашу жизнь? И задумывались ли вы над этим вопросом, вообще?
Заранее благодарю за ваши ответы в комментариях! ;-)

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe