Принцесса Йода)

01:13:00

Приветствую, Друзья!
Выходные (начиная с пятницы) задались у меня уж слишком бурными! Я гуляла (то есть выходила на улицу и оставалась там некоторое) ежедневно, ела много пиццы, совершая покупки, и мне это очень понравилось! :lol:  Вы тоже, как-нибудь, попробуйте!  :-D
Хотя я , всё же, за это поплатилась.  :lol:
А если серьёзно,  то просто навалилось куча всякого, и я постоянно ездила в город, разбавляя покупки и дела, небольшими прогулками. Так что прошу прощения у тех, кому не ответила сразу.
Сегодня будет очень короткая заметка, так как вчера я простудила глаза, и проснулась с краснющими кровавыми белками, как в фильмах про вампиров, огромными мешками (и под, и над глазами), и не то что, я - даже мой кот не узнал меня.  :lol:  Поэтому, долго сидеть за компьютером мне нельзя.
DSC_0276-2
Капаю антибиотики, промываю чаем глаза, и мне уже лучше - ресницы перестали слипаться, и мешки прошли благодаря травяному чаю, который помог изгнать лишнюю жидкость из тканей лица.
Сначала хотела сделать заметку про макияж для красных глаз, так как я нередко бываю гордой обладательницей рубиновых глазок. И уже приноровилась, с помощью макияжа, максимально отвлекать внимание от этого ужаса. Но так, как сегодня  - ещё не было никогда. Решила не пугать вас. Может, другой раз. :lol:
DSC_0263-2
Но я ни в коем случае, не жалуюсь! Просто делюсь новостями.
У меня всё отлично, я уже хорошо себя чувствую. Хотя, пока не работаю, и не учусь -  занимаюсь домашними делами и заодно, самообразованием, которое не требует напряжения глаз (тоже расскажу в другой раз). ;-)
А как прошли ваши выходные? Наступило ли долгожданное потепление? И достойно ли вы его встретили, или как обычно, валялись дома за компом? Ану, признавайтесь! :twisted:

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe