Придирчивый обзор уходовой линейки NIVEA

00:17:00

Хеллоу!
Я вот решила возобновить рубрику "Проверенно на собственной шкуре", и начну в этом году с ежедневного трёхуровневого ухода от NIVEA.
Сначала это должен был быть довольно негативный отзыв, так за неделю применения у меня сложились не самые лучше впечатление о продукте. Но я решила немного изменить способ использования продуктов, и спустя ещё неделю оказалось что продукты не так уж и плохи, если умело ими пользоваться.

Но обо всём  по порядку.

Гель для умывания от NIVEA.
Вещь полезная для тех, кому противопоказано мыть лицо обычным мылом (или кто накрутил себе что ему противопоказано мыть мылом лицо :lol: ). Если после мыла у вас стягиват кожу, то от этого геля такого не эффекта будет.
Лично для меня мыло - это норма. И никакой особой ценности этот гель не представляет. НО!
Ощущения после него приятные, у него хороший тонкий аромат и он очень плохо мылится.
А это говорит о том, что в продукт не стали пихать кучу всякой вредной химии, которая отвечает за высокую пенистость, но способна вызвать рак.
Этот гель использую, другой покупать вряд ли стану.
g-1
Тоник освежающий.
Тоник так тоник, не сушит, не жжётся, не горький на вкус. Без спирта(или его там крайне мало).
Мне он очень нравится! Я просто в восторге. Он хорошо удаляет загрязнения с лица, смывает мейк с кожи (но не с глаз) и освежает. Его запах держится довольно долго на лице.
Это будто просто ароматизированная минеральная водичка в бутылочке за 3 бакса, но я на самом деле очень довольна.
Думаю, скорее всего ещё раз куплю.
h-1
А вот увлажняющий дневной крем NIVEA - это совсем другая история.
За неделю этот шедевр уходовой косметики превратил мою идеальную персиковую кожу в сальную!
Консистенция у крема лёгкая, сам он водянистый, в приятном смысле. Но эффект был странным.
У меня нормальная кожа, и крем мне нужен только для банального ежедневного увлажнения. Но вместо него я получила "умасление". :lol:
Крем негативно повлиял на мою Т-зону. Он сделал кожу комбинированной. (А может она и была такой, но я правильно подобрала уход, и помогла стать ей нормальной).
i-1
Я очень разозлилась и решила, что буду им только локти и коленки мазать.  :-P Но присмотревшись хорошенько в зеркало, я заметила что моя кожа на щеках, висках и подбородке стала в куда лучшем состоянии. Зимой у меня всегда шелушится немного кожа, особенно на щеках и носу, и лбу, и подбородке.  :lol: Это не заметно, но когда я наношу тональный крем - бросается в глаза (ну мне точно бросается :-) ).
То ли крем, то ли мой новый образ жизни, но результат на лицо.
Думаю, в будущем ещё раз куплю, но попробую крем для жирной кожи. Может он будет более водянистым.
a-2
Как я использую уходовую линейку NIVEA
Тоник ежедневно, как часть вечернего ухода.
Гель 3 раза в неделю.
Крем ежедневно на шею и лицо избегая носа и лба. На нос и лоб только перед нанесением макияжа (1-2 раза в неделю).
Не думаю, что это фото можно назвать "Воздействие косметики NIVEA на мою кожу", или использовать как рекламу данного ухода.
Просто ещё раз полюбуемся на меня без макияжа, а я поблагодарю вселенную за свою потрясную кожу.  :lol:
d-2
У меня к вам вопрос: использовали ли вы уходовую косметику NIVEA?И если да, то какие у вас остались впечатления? Нравится ли вам крем, тоник или пенка? Получили ли вы результат, который ожидали?
Жду ваши ответы в комментариях!
Жизнь даётся нам всего один раз... Живите элегантно! ;-)

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe