Честно - хочется выпить! :))

00:24:00

Это понедельник, и значит я покажу немного фотографий нового наряда (хоть и в старой одежде :lol: )!
В последнее время мой мозг захватили очень приземлённые мысли, и только сегодня я заметила, что стала какой-то ограниченной в своих помыслах.
Новые шмотки, деньги, работа, лекарства, моя задница - преобладающие, в моей голове, темы.  Да-да, я так и сказала "моя задница"  :lol:  То есть, форма, вид, состояние и т.д.

Думать о своей внешности, благосостоянии и здоровье - абсолютно нормально для молодой современной самки Homo Sapiens, но всё же, не для того моя душа прибыла в этот мир, чтобы так поверхностно прожить свою жизнь. Всего хорошо в меру.
А всё время находиться в плену подобных мыслей, выматывает и напрягает.
"Я хочу новые сумку, сапоги и куртку. Но тогда мне придётся взять ещё один заказ, а я и так уже на грани.", "Кстати, уже 11 вечера, а я ещё должна заняться фитнесом и сделать антицеллюлитные процедуры.", "Сидячая работа - это зло...",  "О, я забыла принять лекарство!.."
DSC_0078-2
Хочется нажать на паузу и сбежать от них, сбежать от всего. Упаковать рюкзак, сесть на поезд и, наконец, отправиться в желаемое путешествие.
Наверняка, подобные заявления от человека, который никуда дальше соседней области, не выезжал - никто всерьёз не воспринимает. Но всё же, это и есть моя главная мечта жизни.
Это, и ещё оказаться на парочках обложек глянцевых журналов. :lol:
Без понятия, как это связанно, но действительно, фотографироваться я жутко люблю, и "обложки" - дань этому хобби.
Мне кажется, что эти тривиальные мысли, которые крутятся в голове, и мешают мне спокойно транслировать настоящие мечты на нужной частоте, не что иное, как более модифицированная форма естественного отбора.
То есть, если ты слишком отвлекаешься на всякую шелуху, то ты не достойна исполнения своих желаний. Так как ты слаба. Вот, более сильные волей, особи не поддаются на искушения, и уверенно, с чистым разумом движутся к своей цели.
DSC_0151-2
Да, нас постоянно всякая ерунда отвлекает от наших истинных желаний. Кругом полно соблазнов и различных псевдопроблем. Мы можем полдня убить на всякую безделицу или решение пустых задач вместо того, чтобы потратить эти время и усилия себе во благо (или во блоги :-D ).
Это одна из главных причин, почему некоторые люди не то, что никогда не достигают своих целей - они даже не знают своих целей. Они не знают чего хотят, чего желает их душа на самом деле. Потому, что мечутся между соблазнами и "проблемами", потому, что они всю жизнь проводят в таком водовороте мыслей, и никогда не выбираются из него.
И только на закате жизни они понимают, что время прошло, а жизнь так и не "сложилась",  дорожка не "подсказывала" куда ведёт.
Душа, правда, подсказывала, но они не слушали её, не могли слышать, ведь в голове громко звучали навязанные цем-то цели которых нужно достигать и проблемы, которые нужно решать.
DSC_0116-1
Я не хочу разводить тут лекцию на тему "Человек и его мечта". Я даже не уверена, что мне удалось правильно донести то, что я пыталась. Я просто хочу, чтобы вы понаблюдали за своим внутренним монологом, за своим потоком мыслей. Нравится ли он вам?
Что это: планы на день, цели и поиски путей их достижения, нежные мысли о близких людях, обиды, размышления на тему "что нужно было ответить", комплексы, страхи, зависть, пагубные желания/привычки?
Если это не что-то позитивное или полезное - прекратите это!
Это не так просто, как хочется. Поэтому, придётся заменить "пробел" на что-то более созерцательное.
Например, мечту своей жизни.
Если у вас её нет - это знак того, что вы слишком долго и много плаваете в "отвлекательных" мыслях, как я последнюю неделю... Вспомните, о чём мечтали в детстве, даже если это глупо и наивно, но вам всё ещё нравится идея, вполне возможно, что вы станете счастливы, чаще думая об этом и делая шаги навстречу этой самой мечте.
DSC_0140-1


А что буду делать я? Честно - хочется выпить! :twisted:
Но поскольку я на антибиотиках, то просто включу громко музыку, и буду танцевать, что есть мочи, а потом приму очистительную ванну, которая поможет мне выбросить все бесполезные псевдоважные мысли, из головы. И наверное, выйду из абстрактного томления по "путешествиям", и начну строить более конкретные цели: куда, как, сколько я могу потратить.
И пожалуй, поищу классный чемодан. Представляете, у меня даже ещё нет чемодана! И этот человек мечтает путешествовать. :lol:
Нужно удобный и из хорошей материи...

Жизнь даётся нам всего один раз... Поймите чего по-настоящему вы от неё хотите, и получите это!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe