Клетчатые выходные: воскресенье.

23:13:00

Знаете, чем хорош велосипед?
Я могу гулять, даже когда одна, даже когда очень грустно, даже когда гулять совсем не хочется...
И это потрясающе! Ведь, после такой прогулки я возвращаюсь домой в совсем другом настроении, заряженной созидательной энергией, вдохновением и можно сказать, немного другим человеком...   :roll:
Если вы всё ещё не катаетесь, например, потому что давно не были "в седле" и боитесь выглядеть  глупо, или вам лень, или у вас банально старый некрасивый велосипед - выбросьте эти глупости из головы и выгуляйте своего двухколёсного друга!
Лично у меня - дешёвый конвейерный велосипед. Я купила его, когда у меня практически не было денег, но срочно нужен был какой-то транспорт. Возможно, когда-нибудь, я расскажу вам об этом трудном периоде моей жизни.
Этот велосипед многое для меня сделал, и даже сейчас: громыхающий и облезлый, он дорог моему сердцу, и я буду на нём кататься, пока он полностью не развалится.  :lol:


Вы помните мой субботний наряд (конечно помните, ведь я говорила о нём вчера).
plaid shirt one - (3)
Всё, что я сделала в воскресенье: сняла жакет (под рубашку взяла тонкий шерстяный свитер), закатала рукава своей клетчатой прелести, распустила волосы, выделила глаза макияжем в стиле "гранж"... И конечно же, вы заметили мою обалденную шляпку!  :roll:
Plaid shirt two (6)
Кстати, ещё утром я выглядела так.
Берет, мне кажется, тоже неплохо выглядит.
Plaid shirt two (9)
Но позже, прогуливаясь на барахолке, мне встретилась эта простая, но классная чёрная фетровая шляпа.
Дама, продававшая её, рассказала, что сама жутко любит шляпки, но у нас стильные головные уборы - настоящая редкость. Поэтому, её муж, привозил ей из Европы по одной, каждый раз, когда возвращался домой со своей сезонной работы. Например, эта - из английской частной шляпной мастерской.
Поскольку сейчас ей нужны деньги, она расстаётся с менее любимыми экземплярами. Но всё же, я заверила её, что шляпка переходит в надёжные, заботливые руки.  :roll:
Plaid shirt two (3)
Сочетание этой рубашки и бордовой пашмины - невероятное! Мне жутко повезло стать обладательницей таких красивых вещей!  :-P
Дальше только фотографии, но в конце вас ждёт вопрос, как обычно.
Plaid shirt two (8)
Plaid shirt two (5)Plaid shirt two (4)Plaid shirt two (7)Plaid shirt two (2)
Случалось ли вам стать обладателем одежды (или других вещей) с историей? Я сейчас не говорю о секонд-хендах. Речь идёт о покупке вещей "из рук", так сказать, от человека, который любил и лелеял эту вещь, но по какой-то причине, должен с ней расстаться.
Как вы относитесь к таким вещам? Любите, как родные (новые), или не проявляете особую осторожность при эксплуатации, поскольку они достались вам дёшево?..
И конечно же: как вам мой образ?  :roll:
Оставляйте свои ответы в комментариях, если вам есть чем поделиться со мной! Я радуюсь каждому комментарию, как маленький ребёнок любимому мультфильму.  :oops:

Живите элегантно!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe