Нужно ли скрывать что волосы не настоящие?

08:22:00


Хеллоу, друзья!
Наконец-то закончилась новогодняя суматоха, и можно входить в привычный рабочий график.
Конечно, впереди нас ждёт прекрасное Рождество (надеюсь, у меня оно будет снежным :lol:),  и я пока не работаю. Но уже занимаюсь блогом, причём, весьма усердно: создаю новый дизайн, изучаю блоговедение на иностранных ресурсах, и тружусь над запуском конкурса.
Так что, год начался у меня, очень продуктивно, чего желаю и вам. ;-)


Сейчас хотела написать небольшую заметку по поводу моих фэйковых волос.
Все вы знаете почему я их ношу, повторяться не буду.)  Вроде бы, здесь вовсе не о чём говорить.
Но как оказалось, далеко не все решаются носить накладные волосы, обладая  той же проблемой, что и я.
Многие из Вас писали мне, что хотели бы носить волосы на заколках, но стесняются, не решаются, и считают, что "лучше уж нарощенные, чем день носить, день не носить, ведь все поймут, что волосы не твои собственные".
Ну да, если вчера у вас было каре, а сегодня, и весь последующий месяц, длина до пояса - то конечно, никто не догадается, что это наращивание.  :-D
Я могу ходить день с волосами, день без волос, и всем всё равно. )) Даже как-то интереснее, ведь я могу оставаться верна сразу нескольким образам. Плюс, волосы прослужат гораздо дольше нарощенных, поскольку не изнашиваются так скоро (не каждый день их ношу, не сплю в них, нечасто их мою) + это дешевле и удобнее в применении.
 

>> Но я Вас прекрасно понимаю <<

Вы стесняетесь и боитесь осуществить свою мечту или улучшить/обновить свой образ из-за чужого мнения. Поэтому, я расскажу вам с какими серьёзными проблемами, касательно своих накладных волос, я сталкивалась в этом жестоком социуме, чтобы вы были готовы. Ведь подготовлен - значит вооружён. ;-)

Ни с какими! )) По сути, всем до лампочки.  :lol:
Каждый раз, когда люди делают мне комплименты касательно моих волос, я благодарю, но говорю, что они накладные. Да, это натуральные волосы, но другого человека. И крайне редко были ситуации, когда кто-то выражал своё недовольство или, не дай Боже, упрекал в обмане.
Вряд ли кто-то осудит Вас, что они не Ваши собственные. Ведь это даже не заметно.)) И кстати, если Вы заплатили за них - они собственные, поверьте. ;-)
Но порой случаются забавные моменты. И стоит над ними иронизировать, а не принимать на личный счёт. ;-)

Например, кто-то пытался меня убедить касательно злой энергетики волос и пр. ерунды.
В это я не особо верю. Вернее, я искренне, очень глубоко и нежно люблю все свои вещи. Да, я понимаю, что это вещи, и могу легко с ними расстаться, но очень люблю. И не важно, какое прошлое они пережили, моя любовь способна сгладить всё.  :-D
Я даже осознаю, что эти волосы могут быть с мёртвого человека (да-да, так тоже бывает). И о призраках, живущих в волосах мне также рассказывали участливые бабульки (мне кажется, кто-то пересмотрелся "Проклятия" :lol: ).
Но почему-то никто не сокрушается, когда пересаживают почку или печень от мертвеца, и не боится, что в органах может роиться злая энергия.
Я уже себе это представила... Почка-убийца.  :lol:

И может быть, что кто-то намекнёт, мол накладные волосы - искусственная красота. Но такое случается только в соц-сетях, где люди от безнаказанности дико смелеют, и под прикрытием "честного и откровенного человека" выливают на всех ту грязь, что сидит в них внутри.
Но это не Ваши проблемы.
Один молодой человек как-то сказал мне: "А что, если парень влюбится в тебя, а ты потом снимешь эти волосы, и он узнает, что он влюбился в человека, которого нет? Это всё равно, что носить линзы, лифчик с пуш-апом или макияж, если ты страшная..." (И да, на самом деле, это сообщение не обладало такой грамматической и орфографической привлекательностью :mrgreen: )
А что, если я попаду в аварию, и у меня снесёт пол-лица или я останусь калекой? Бедный парень, который влюбился в меня, полноценную, будет тоже обманутым? ))
Если человек полюбил вас за густые волосы или красивые пухлые губы - он не любит вас совсем. Или если жалуется, что он влюбился в образ, а образ оказался ненастоящим, значит - у него нет души (возможно, он её пропил или закрыл в коморку без окон). Когда у человека есть душа и осознанность, он влюбляется в душу, а не внешние атрибуты.
И я бы не стала, на вашем месте, сокрушаться по поводу того, что он разочарован вашим "камуфляжем". Будь то макияж, который маскирует серьёзные пятна на коже или накладные волосы, скрывающие мои три волоска. )) Серьёзно, не бойтесь разочаровать таких людей.
Это не для того, чтобы кого-нибудь обмануть. Это для того, чтобы чувствовать себя лучше, увереннее, и улыбаться себе в зеркало.
Да, я люблю себя, какой бы не была, но с волосами я чувствую себя фантастично!
И можно было даже не расписывать целое эссе, а просто показать эти две картинки:

И если что-то помогает Вам чувствовать себя лучше/красивее/уверенее, будь то то волосы, утягивающее бельё, каблуки или макияж - носите это, и не стесняйтесь. Улучшать себя - не значит врать, это значит уважать себя и заботиться о себе. Но всегда необходимо знать, когда нужно остановиться. Чтобы не навредить себе этими "улучшениями".

Жизнь даётся нам всего один раз... Не бойтесь применять всевозможные методы для её улучшения.  ;-)

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe