Как убрать морщины на лбу?

09:03:00


Всем привет!
Сегодня я расскажу Вам, как убрать морщины на лбу. Как я пришла к данной теме, и как мне это удалось.
Речь пойдёт о лобной зоне лица, так как именно со лбом у меня всегда были проблемы. А всё по одной причине:



Ну... Вы поняли. ))
Я супер-эмоциональный человек, который не мог сдержаться, дабы не отразить на своём лице удивление/злось/разочарование/сочувствие и пр. И так всю жизнь.
В результате чего, начиная с 16-ти лет, у меня на лбу появился соответствующий узорчик:


 

* Я здесь не хмурюсь. Это расслабленное состояние лица.
 
* Рассеянное мягкое освещение, но полосы на лбу всё равно заметны.
Между бровями красовались вертикальные полоски, а на поверхности лобной зоны - горизонтальные.
До 19-ти меня это особо не волновало, так как выглядеть старше - это круто! )) Но только до определённой точки, как оказалось.))

Для того, чтобы статья заняла в поисковой машине достойное место, я время от времени, буду вставлять предложение "Как убрать морщины на лбу?", даже если оно не в тему. Не держите на меня зла за это.  :-D

Как вы помните, я немного зацикленная на теме старения, морщин и пр. Поэтому, не удивитесь, когда я сажу, что забила сильную тревогу, и начала искать всевозможные способы избавления от морщин.
Хотя, никогда и не верила, что это возможно. И всё равно продолжала искать, пробовать, работать над собой.
Недавно я посмотрела на свои старые фото, затем, глянула в зеркало, и оказалось, что я выгляжу младше, чем год назад (если брать в учёт только лоб).
Я постаралась сфотографироваться под углом, чтобы падающий свет мог создать тень там, где есть вмятины или морщины. Но лоб практически равномерный. Кажется, мне удалось продемонстрировать реальную картину.
И сейчас я поделюсь с вами системой, которая мне помогла.

Как убрать морщины на лбу?
 
Возможно, вы даже помните про мою проблему с отёками лица.
Кажется, сейчас утренние отёки уже едва заметны, в сравнении с тем что было. Но всё равно, из-за лишней воды в тканях, лоб отдувался, и каждое движение мышц лобной части, создавало вмятинку на коже, которая расходилась очень долго.

Это приводило меня в ужас!)
Я пробовала разные увлажняющие кремы, но толку от них не было.
Затем мой друг, как-то бросил, невзначай: "Это потому, что ты много хмуришься. Вот перестанешь - и лоб распрямится".
Естественно, я пустила в его адрес язвительную шутку, ведь не верила, что можно просто распрямить морщины. Что за глупости? Зачем тогда пластически хирурги и ботокс?
Но потом, всерьёз задумалась над его словами.
Начала искать в интернете информацию, и нашла курс фейс-билдинга, который позволяет разгладить существующие мимические морщины, на поверхноти всего лица, или предотвратить их появление в будущем.
Для меня стал открытием тот факт, что мимические морщины - это зажатые микро-мышцы лица, которые просто не могу расслабиться, потому, что их очень часто или долго держали в одном и том же состоянии. Это не проблема кожи!
Это так очевидно! Но тем не менее, я сама никогда бы не дошла к подобному выводу. ))
Я стала изучать лица прохожих, людей в автобусе или в очереди за хлебом, и заметила, что, действительно, зависимо от того, каким эмоциям человек отдаёт предпочтение, в такую "маску" и превращается его лицо.
Если он постоянно удивляется, или иронически (с издевкой) поднимает брови - его лоб, словно прачечная доска. ))

Если у него лицо "вечного просителя" или он слишком много "сочуствует" лицом, то рисунок будет следующим.

Как убрать морщины на лбу?
Если много сердится, злится или у человека плохое зрение - вертикальные полосы между бровями.
Пожалуйста, носите очки или линзы! Они не так портят лицо, как преждевременные морщины.
Кстати, милая девичья привычка хмурить бровки по пустякам - хорошенько портит лицо к 30-ти годам, если вовремя не избавиться от неё.
Недавно видела в автобусе красивую женщину с идеальной кожей, идеальным овалом лица, но жуткими вмятинами на лбу (и явно было, что она не хмурится, ведь была весела и улыбалась).  Как оказалось, "женщине" всего 25, и полагаю, она сама уже заметила, что что-то пошло не так.

Ещё один способ испортить свой лоб - неправильно смотреть вверх.
Вполне реально глядеть из-под лба, не сокращая при этом мышцы. Видите? ))

Выглядит жутковато, но оно того стоит.)) 
Многие мои знакомые, и просто люди, за которыми я наблюдала ( :twisted: ), морщат лоб, глядя вверх, или когда красят глаза тенями/тушью, оформляют себе брови.
Можно супер-широко открыть глаза, не прибегая к использованию лобных мышц.
Как только я перестала "сокращать" лоб напрасно - буквально через месяц ситуация заметно улучшилась!


Вот как можно убрать морщины на лбу!

Затем я преодолела свой страх, и стала заниматься фейсбилдингом.
Читала много отзывов, что после месяца занятий у кого-то морщины только усугублялись. Затем поняла, что причина тому - неправильное применение техники, ошибки в упражнениях и пр.
Если чётко повторять за инструктором - результат будет отличным!
Сначала всегда сложно, и с первого раза может не получиться, но проявив терпение и настойчивость, Вы сами удивитесь, как преобразится ваше лицо.
Основная задача фейсбилдинга - рисслабить мышцы лица, если вы их слишком часто держите в напряжении (например, вечное "удивление"), и они уже автоматически "зависли" в этом положении. Или накачать мышцы, чтобы они были сильными, не провисали под гравитацией и весом кожи, тканей (например, щёки).
Естественно, ещё я делала массаж лица, но об этом напишу позже, отдельный пост.
Делюсь с вами видео-мк по фейс-билдингу от русскоязычного инструктора (есть и получше, англоязычные, но Евгения тоже хорошо инструктирует), чтобы все могли понять и попробовать. ;-)
Встроенное изображение 1
Встроенное изображение 2
Очень надеюсь, этот пост был Вам полезен!
И небольшой итог. ;-)

Я советую держать свои лбы расслабленными, но не оставаться, лишёнными эмоций, куклами!  :-D
Заботьтесь о своей мимике, и даже без ботокса Вы будете шикарно выглядеть в 50! ;-)


:arrow:  Вопрос дня:
Что Вы слышали о фейс-билдинге? Пробовали ли? Понравился ли он Вам? Если у Вас проблемные зоны на лице (связанные с мимикой), которые Вы хоте ли бы убрать?
Спасибо за ответы!  :-)


И последний раз: теперь вы знаете, как убрать морщины на лбу, если есть такая необходимость.   :lol:

Жизнь даётся нам всего один раз... Живите с расслабленным лбом!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe