Мусор в голове...

00:02:00

Два месяца назад я пообещала себе новую жизнь, составила график, и выставила свои ужасные фотографии без макияжа (в ч/б, так как в цвете я была ещё хуже :lol: ). Я пообещала каждую неделю делать отчёт о своих успехах, и... забыла об этом! :roll:
without make-upНу не то, чтобы забыла, просто я постоянно начинала, и всё время забрасывала, и поделиться с вами толком было нечем. Кроме как тем, что я полная неудачница  :lol:
Но вот сейчас, сегодня я заметила, что я стала лучше выглядеть. И не только выглядеть, а что самое главное - чувствовать себя отлично. В моей голове, по прежнему, куча всякого барахла, но намного меньше, чем обычно. Намного меньше! :twisted:
skin (1)Знаете, все эти глупые мысли, которые крутятся в голове, в бешеном ритме, если их не контролировать? Типа, "а что, если бы", "нужно было сказать", и "блин, я не так поступила, а вот сейчас бы мне ту ситуацию..." и т.д. То, от чего никогда не бывает пользы, и что только засоряет.
Можно время от времени устраивать генеральную уборку в голове, но как говорится: "Чисто там, где не мусорят, а не там, где всё время убираются". Поэтому, я решила, что наименее энергозатратный выход - контролировать свой фоновый поток мыслей.
skin (3)То есть, как только я замечаю, что думаю о какой-то ерунде (уверена, вы прекрасно понимаете, о чём я) - то сразу же пресекаю это, и настраиваю себя на позитивную/созидательную/мечтательную волну. Я даже записала это на бумажку и прикрепила её на французскую доску перед своим носом.  :lol:
Записка гласит:
"Не думать ни о чём негативном, плохом, а так же "пустых" вещах, которые меня не касаются или не имеют значения. Думать о своём деле, блоге, магазине, планах, целях и т.д."
skin (6)Стараюсь следовать (и чем дальше - тем успешнее) этой записке уже некоторое время, и должна сказать, что сбросив со своих плеч бремя этих гнусных мыслей, у меня будто внутри что-то расцвело.  :roll:
Ничего, кажется, не изменилось. Я выгляжу почти так же, как и раньше, да и веду себя вроде по-старому. Но всё же, что-то произошло, и хотя со стороны не заметно - я это твёрдо ощущаю!
skinУ меня появилось желание работать над собой, в физическом плане. Я не ленюсь ежедневно делать растяжку, заниматься йогой, да ещё и учусь позировать! :-P  У меня есть вдохновение развиваться, и хотя я ещё и половину из тех вещей, которые я пообещала себе, не делаю, полагаю, что я на верном пути, и у меня всё получится.
Так что, хотя это и случилось спустя целых два месяца, оно случилось! И да, я прилагаю фотографии без макияжа, и даже не стала убирать прыщик на подбородке, так как мне кажется, он ничуть не портит картину. Я становлюсь красивой по умолчанию!  :lol:
skine
Интересно, это потому, что я занимаюсь йогой или потому, что ухаживаю за своей душой и головой?.. :oops:
Я просто почувствовала, что должна поделиться этим с вами. По ряду причин, но в основном, потому, что мне больше не с кем поделиться этим, кроме как с моим другом. А поскольку мы с ним уже читаем мысли друг друга, то это все равно, что сказать себе . :lol:
Если вы не замечали это, или не обращали внимание - советую вам попробовать понаблюдать за собой. И вы удивитесь, сколько времени наш мозг "на автомате" тратит на обмусоливание всякой ерунды.skin (2)А ведь это время можно посвятить прекрасным мыслям или мечтам! :roll:
Пускай даже бесполезным мечтам, но они хоть в сто раз приятнее, чем  n-ое количество прокручивания одной и той же ситуации. :-)
Кстати, "мусором в голове" может считаться даже человек, который уже заездил ваше сознание, который живёт в мыслях, или вы живёте мыслями о нём... От этого тоже нужно избавляться во имя душевного равновесия и гармонии с собой.
skin (5)Спасибо, что читаете меня! Спасибо, что вам нравится мой блог, и спасибо, что вы говорите мне об этом!
Я желаю вам обрести внутреннюю гармонию, сохранять свои мысли в чистоте и всегда находиться под вдохновением.
Жизнь даётся нам всего один раз... Не тратьте её на пустые мысли. ;-)
* второе фото отредактировано

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe