Когда теряешь сияние...

02:52:00


Да-да, все мы помним, как недавно я разгагольствовала о том, что я сияю изнутри, излучаю позитив, созидательную энергию, нахожусь под постоянным кайфом, все дела...
Итак, сейчас этого всего нет. Просто, "пшик!" и всё.  :lol:
Конечно, нельзя постоянно кайфовать, и было понятно, что моя эйфория рано или поздно, пойдёт на убыль. Тем не менее, я старалась постоянно подпитывать её, чтобы сохранить хотя бы 60%-70% от самой высокой точки "кайфа", для повседневной жизни.
DSC_0422-1
Но повторно обойдя всех врачей с готовыми анализами, мне сказали, что у меня всё в порядке! Слава Богу, что есть люди, которые всегда будут тебя убеждать, что у тебя всё отлично, даже если у тебя нож со спины торчит. :lol:
Ни регулярная отдышка, ни волосы на шее, ни отёки, ни адское выпадение волос, ни боли в желудке не могут убедить их, что со мной что-то не так - анализы ведь в порядке! Я уже начала сомневаться, что это мои анализы, вернее, что мне их вообще делали.
DSC_0542-1
Не уж-то, я на самом деле, сошла с ума, и только придумала себе все эти заботы? Если так - то я применила самый жалкий и бесполезный способ избавиться от кровно заработанных денег.  :lol:
Только сегодня подсчитала, сколько можно было бы купить крутых рюкзаков за деньги, которые ушли в никуда, и стало немного грустно... и злостно, и депрессивно.  :-D
Разозлилась настолько, что снова меня что-то начало душить. Хотя, это невозможно, я же в норме!
Извините, за эти истерически жалобы. Но после того, как я оставлю здесь свои стенания, я уверена, мне станет намного лучше.  Сейчас я постоянно рассеянная, не могу сфокусироваться на позитивных вещах, не могу настроиться на тот лад, который нужен для гармоничной жизни.
DSC_0484-1

Я всё так же себя люблю, но искры больше нет. Может, когда я успокоюсь - всё вернётся. Но прошло уже некоторое время - а ничего не изменилось...

И хотя, всё же, мне не чужды такие девичьи банальности, как новый лак для ногтей, винное осеннее пальто или тонна шикарных новых рюкзаков; главным для меня остаётся  - внутреннее состояние, самоощущение.
Поэтому, если на следующей неделе у меня не будет новых проектов, я все силы я брошу на поиски источника этого самого состояния.
DSC_0467-2
Прошлый раз меня зацепила и подхватила с собой волна удачи и вдохновения, я прокатилась на её гребне несколько недель, а затем она растворилась, или просто ушла.
Сейчас мне нужно ещё раз её найти, и на этот раз научиться сохранить то внутреннее состояние, которое она дарит, даже когда нам с ней придётся расстаться.
Звучит, как полный эзотерический бред, но думаю, что вы меня прекрасно понимаете.
DSC_0555-1
Спасибо, что читаете мой блог!


P.S.: А у вас бывало такое: шкаф забит вещами, которые ещё ни разу не выгуливались, а вы носите одно и то же платье или комплект? У меня так с платьем в горошек. Просто обожаю его! Ношу так часто, что уже переживаю, как бы не затерла до дыр.  :lol:

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe