Приятное удивление. Я люблю свой блог... и Вас!:)

04:43:00


С ума сойти! Я даже не подозревала, насколько отзывчивые у меня читатели! Сколько тепла, нежности, понимания и участия Вы способны подарить. И что самое главное, насколько счастливее Вам удалось меня сделать!  Но обо всём по порядку...


Вчера я спала до 12:30. Затем умылась, поела, и решила сделать то единственное, для чего у меня всегда не хватало смелости. Я отправилась к своей маме в клинику.
Вы знаете, что она больна, но я не рассказывала, что не навещала её больше двух лет. Так как она оторвана от реальности, не всегда меня понимает, но каждый раз просит забрать её домой.
Мы с ней практически не знаем друг друга, но она моя биологическая мать, и я считала своим долгом навещать её. Но то чувство вины, которое я несла в себе, из-за того, что прекратила навещать её, гложило меня всё сильнее и сильнее. И вчера я освободилась от него.
Я пришла. Мы обняли друг друга. Она плакала. Я плакала. Она чувствовала себя хорошо, и даже бросила курить. Спросила один раз, когда я заберу её. И мне, как всегда, было очень больно говорить ей, что это невозможно, так как она не здорова, а я не могу обеспечить ей полноценный уход дома. Кажется, она поняла.
Мне стало намного легче. Я была рада, и улыбалась. Улыбалась и она.))


Когда я пришла домой, у меня жутко болела голова. Я только зашла в интернет, чтобы посмотреть, не написал ли мне кто, и удивление, граничащее с шоком, охватило меня!
Более сотни поздравлений! В блоге, в личке ВК, в комментариях, заявки в друзья с поздравлениями, и ещё полно поздравительных писем на почте!
Это потрясающе! Я представить не могла, сколько прекрасных людей меня читает, отзывчивых и искренних!  :roll:
Этот скрин, не как доказательство или хвастовство, а как память на случай, если я ещё когда-либо вздумаю огорчаться!
screen

Я всех Вас очень люблю!
Все Ваши слова, Ваша поддержка! Ваши признания в том, насколько мой блог помог вам в той или иной ситуации, например, изменить стиль, покрасить стены, начать рисовать/шить или подобрать идеальный подарок для лучшей подруги!
Я поняла, насколько глупо себя жалеть.)
Да, у меня нет супер-пупер-крепкой дружбы, в множественном числе. Но есть читатели и коллеги, с которыми всегда приятно общаться. И пускай мы вместе не ходим в кино или не пьём молочные коктейли и не играем в картишки, после наших открытых переписок, юморных или серьёзных, я всегда чуточку счастливее! )
После этого, я опять вырубилась, и спала до поздней ночи. А когда проснулась - 4 часа отвечала на все поздравления. Я могла просто написать пост "Спасибо всем!", но мне хотелось поблагодарить лично каждого, так как пожелания и сообщения были очень искренние и прекрасные!
DSC_1856-1
Спасибо за то, что Вы есть!
Вчера многие из Вас называли себя моими друзьями, так как хорошо узнали меня, и я стала близким для Вас человеком. Так что начиная от сегодняшнего дня, я больше не буду стесняться обращаясь к Вам "друзья", как было до сих пор.)) Мне казалось, что это какой-то подхалимаж. Но Вы убедили меня, насколько глупы мои закомплексованные мысли.))
Так что, Друзья, я всех Вас очень люблю! И от этой любви мне безумно хорошо! Сейчас я улыбаюсь, как ребёнок, впервые попробовавший шоколад.  :-)
Жизнь даётся нам всего один раз... Всегда улыбайтесь!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe