О женщине моей мечты...

08:30:00



Нередко в ходе беседы, или просто в комментариях, письмах мне задают вопрос:
"Да, вы говорите, что нужно себя любить, и что именно от нелюбви себя происходят все проблемы внутри человека, в личной жизни, и жизни вообще. Нужно любить себя сильно, искренне, и т.д. Но как любить себя, если я чувствую, что недостойна любви, если чувствую, что я не красивая, не интересная, бесталанная, ничего не добилась, ничем не выделяюсь и не обладаю никакими достоинствами, по сравнению с другими? Как заставить полюбить себя, если просто не за что? "
Ну, это я все вопросы вместе соединила. :-) И конечно же, часто попадались фразы вроде: "Вам легко говорить, вы вон какая красивая - такой легко себя любить и т.п..."  :lol:
cute hat (2)
Итак, я отвечаю всем, кого интересует моё мнение на этот счёт: заставить полюбить себя НЕВОЗМОЖНО!
Насильно мил не будешь. И мы все это прекрасно знаем.
Если у вас с самооценкой дела совсем дела плохи, то свою любовь можно только завоевать.
Как это сделать?
Представьте женщину, в которую вы бы смогли влюбиться. Женщина, которая пленила бы ваше сердце, которая очаровала бы вас настолько, что вы ни о ком другом, кроме как о ней, даже думать бы не могли (и это учитывая вашу традиционную ориентацию).
Для каждой из нас, это своя женщина, обладающая собственным, уникальным набором качеств, черт и особенностей. Для одних - это сильная, властная, уверенная в себе женщина, с железной волей и твёрдым пониманием справедливости, для других - нежная, отзывчивая, милая, интересная, но сильная и уверенная барышня.
cute hat (5)
Возможно, вы в жизни уже встречали такого человека. И это не обязательно должна быть женщина. Можно "одолжить" и несколько "мужских" (как принято) считать, качеств: умение отвечать за свои слова и поступки, физическую подготовку и т.п.
Итак, вы представили эту женщину...  А теперь станьте ею!
Да-да, именно станьте ею, а не притворитесь.
Не нужно лепить маску, и каждый день надевать её, притворяясь кем-то. Ведь вечером, снимая её, вы всё-равно будете страдать, что любят не вас, а маску, которую вы носите.
И дело может закончиться так же печально, как и у Нормы Джин Мортенсон, которая носила маску известную под именем Мэрилин Монро. Она хотела быть мисс Монро, но оставалась всё той же милой Нормой внутри, от чего вся её жизнь пошла наперекосяк.
cute hat (8)
"Что ты имеешь ввиду??"
Я имею ввиду, что если вы собой не довольны, так как не обладаете качествами, которыми можно гордиться, то  приобретите эти качества!
Как всегда, расскажу на собственном примере.
  • Женщина мой мечты - сильная, красивая, уверенная в себе, любящая себя, которая не боится старости, перемен, жаждет приключений, любит помогать людям, знает чего хочет от жизни и уверенно к этому идёт.
  • Женщина, которая обладает открытым разумом, характером, добродушностью и высокой осознанностью. Внешне привлекательная, заботящаяся о своём здоровье, теле и душе. Которая всегда стремится развиваться, находится в поиске вдохновения, но способна не только "высасывать" его, но и приумножать, или создавать с нуля.
cute hat (13)
  • Женщина, которая в первую очередь человек, простой, но многогранный; без фальши, и дешёвых "принципов" вроде:  "Настоящая женщина никогда не вернётся к бывшему, ведь надевать грязное бельё после душа не гигиенично" :evil:
  • Женщина, которая может быть прямой настолько тактично, что даже обидная правда из её уст звучит обнадёживающе и только поднимает настроение (мол спасибо, что сказала, но в такой мягкой манере, пощадив мои чувства).
  • Женщина, чьи комплименты никогда не отдают фальшью, они искренни и правдивы. С отменным чувством юмора и лёгкостью в общении.
cute hat (4)
  • Женщина, которая способна поддержать и выслушать, но не превращается в "жилетку по вызову", может помочь и выручить, но не даст садиться себе на голову.
  • Женщина, которая может страдать, ошибаться, спотыкаться, совершать ошибки, выставлять себя в глупом свете, но это никогда не повлияет на её мировоззрение. Она всегда будет оставаться собой, жизнерадостной, светлой и открытой.  Только будет пополняться капитал её мудрости.
В такую женщину я бы смогла влюбиться без памяти. Серьёзно. Это прекрасный человек!
cute hat (7)
Но до него мне далеко, как до луны пешком. Конечно, это не повод расстраиваться. Наоборот, я вдохновлена, ведь меня ждёт так много работы. :roll:
Я уже работаю над некоторыми пунктами, как открытость, отзывчивость и сила, уверенность в себе, и пункт про вдохновение.
Это работа, которая потребует несколько лет. Будет не сразу получаться, и иногда, возможно, я буду думать "А стоит ли оно того? Получится ли это у меня? Не изменяю ли я себе? Не переделываю ли я себя? Не ломаю ли я себя?"
Но в конце-концов, я получу желаемый результат. Если не полностью - то большую часть точно.
cute hat (10)
Трудно стать открытой, если у тебя паранойя, и ты подозреваешь всех во всемирном заговоре. Тяжело быть собой, если ты не нравишься себе. Сложно смириться со своим характером (например, чрезмерно застенчивым), если ты его ненавидишь, но это того стоит.
И знаете, в чём разница между тем, чтобы стать "Женщиной своей мечты" и просто носить её маску? Во всём!
Вы будете чувствовать себя иначе, вы будете не "ею", а будете собой, но в то же время обладать всеми желаемыми достоинствами на подсознательном, спонтанном уровне. Не нужно думать что и как делать, так как вы и так уже всё будете делать правильно, развив в себе желаемые качества.
cute hat (11)
Нося маску, вы всё время находитесь в напряжении: нужно помнить что я делаю и как, иначе, конец образу! Но люди не так глупы. Они будут чувствовать фальшь, и доверия вы не получите. Даже если вы считаете, что оно вам и не нужно, а оно нужно, раз уж вы носите маску.
Что конкретно я делаю для того, чтобы стать женщиной моей мечты?
Развиваюсь, читаю тематическую литературу (по каждому пункту своего преображения, а не о том, как стать кем-то), например, об открытости или как сохранять, создавать вдохновение.
Обдумываю полученную информацию, анализирую, и смотрю, какую лучше применить на опыте. Наблюдаю за собой, и корректирую то, что считаю нужным.
cute hat (6)
Сложно, иногда немного выматывает, но в этом деле очень поможет чувство юмора. Способность посмеяться над собой - бесценна.  :lol:
Знаете, я люблю себя не потому, что у меня классическая внешность или я стройная. Я люблю себя потому, что я у себя есть, и это прекрасно! У меня есть мозг и сознание, чтобы понимать это, у меня есть здоровое тело, чтобы наслаждаться этим.
cute hat (12)
И я даже при наличии расширяющегося списка недостатков (низкий рост, целлюлит, маленькая грудь, жидкие волосы) буду продолжать любить себя.
Но так же как у меня есть масса недостатков, помимо достоинств (которые бросаются вам в глаза), у вас есть море преимуществ, которые вы не замечаете, из-за зацикленности на отрицательных моментах своей внешности и личности.
cute hat (3)
Я надеюсь, эта статья не слишком вас утомила, и была вам полезна. А если вы желаете какого-либо продолжения, или более развёрнуто ответить на какой-то вопрос, то задавайте вопросы в комментарии, и я отвечу прямо тут, или отдельным постом.
И главный вопрос: "А у вас есть женщина вашей мечты? Или какой-либо воображаемый идеал, к которому вы стремитесь?"
 Жизнь даётся нам всего один раз... Живите элегантно!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe