Как победить страх перед старением

23:32:00


Естественно, все мы хотим оставаться вечно молодыми, но человек боится времени. К счастью, время боится пирамид - единственного, что создал человек... Или нет?..

not old yet (2)
Знаете, что никогда не сделает нас младше, или даже не поможет замедлить процесс старения? Постоянные зудящие мысли по этому поводу. Постоянная тревога, гнетящие мысли, комплексы - всё это перерастёт в настоящую депрессию, в  фоновом режиме. А нервы и вечное состояние стресса - одни из лучших друзей преждевременного старения.
not old yet (8)Поэтому, если я действительно забочусь о себе и решила сохранить свою молодость, на как можно более продолжительное время, мне нужно немедленно прекратить терзать себя этими мыслями, прекратить бояться и принять пугающую истину: я постарею и умру (если повезёт), если нет - то моя жизнь будет коротка. А я не принадлежу к тем идиотам, чей лозунг "Живи быстро, умри молодым".
Нет, я жажду познать мир, я хочу путешествовать, знакомиться с народами, обычаями, видеть собственными глазами животных, о существовании которых, сейчас, даже не подозреваю, я хочу впитать жизнь, я хочу набраться мудрости.
Я хочу состариться вместе с близкими и любимыми, которые будут любить меня старой и морщинистой, потому, что для них я буду Человеком, и сосуд для них не будет иметь значения.
not old yet (7)Отсюда я делаю вывод, что старость - это потрясающе, что это длинная сщастливая жизнь, по крайней мере, для себя я её такой рисую, и практически, уверена, что она такой будет. И если длинная захватывающая жизнь и старость (старение)- неразделимы, то я принимаю эту игру, вместе с её правилами. Принимаю, и не  откажусь от неё, не буду ныть, что мне не нравится тот пунк или этот.
Но в то же время, правила не запрещают мне делать всё возможное, чтобы как можно сильнее, замедлять процесс старения. Я не в один миг превращусь в старушку, и очень многое зависит от меня! Действительно! Я не просто безвольный, безвластный человечек. У меня есть руки и ноги, есть мозги и свобода, а значит, мне дано всё, что нужно для полноценной заботы о себе.
not old yet (3)И мне дано множество действующих методов, общедоступных в наше потрясающее время, которые позволят мне даже в 50 отлично выглядеть, иметь красивое тело, сексуальные изгибы линий, хорошую кожу, свежее, ухоженное лицо, здоровые волосы, и быть жизнерадостной, полной энергии, красивой женщиной. Благодарность и низкий поклон всем изобретателям, косметологам, хирургам и личным тренерам.  :roll:
Всё что нужно - это приложить немного усилий, и много работать с собой. Любить, а не ломать себя, и принимать свои недостатки, в том числе старение, но развивать достоинства. Достоинства личностные, накоплять свой внутренний капитал, и излучать созидательную энергию.
not old yet (5)Спасибо вам, друзья, за то, что вы  откликнулись на мой откровенный панический пост о боязни перед старостьюспасибо за все советы и за то, что поделились своими личными переживаниями.
Некоторые из вас сказали, что если постоянно работать над собой, ухаживать за собой, то понимание того, что ты делаешь всё для продления своей молодости (действительно всё, а не только на словах), очень воодушевляет и успокаивает страхи, так как результаты вдохновляют и растворяют гнетящее ощущение внутри. Ну, вы сказали это другими словами, но я поняла этот так.  :-P
not old yet (9)Новая морщинка на лице не так страшна, когда твоя попа выглядит лучше, чем у большинства 18-ти летних, слегка опущенные носогубные складки не будут волновать, если аккуратная грудь радует глаз, в отражении зеркала над туалетным столиком...  ;-)
Не забивайте на страхи, не забивайте на проблемы. Разбирайтесь сними: сядьте, обумайте, затем отвлекитесь, потом ещё раз подумайте, примите план действий, и отпустите проблему. Не смакуйте её, не наслаждайтесь горечью, не лелейте страх и ужас - инчае, вы к нему привыкнете, и жизнь начнёт постепенно подстраиваться под параметры этого самого страха. Он станет неотъемлемой частью вашей жизнь, хоть и будет высасывать из вас немало энергии, сил отказаться от растоптанной (как домашние тапочки) привычки, уже не будет.
not old yet (4)Кажется, я разобралась со своим страхом. Конечно, я не до конца растворила его, ведь моя попа ещё не так хороша, как лицо. Хотя... Стоп, что?! :oops:   :lol:
В любом случае, я разложила для себя всё по полочкам, и мне кажется, что эта почва достаточно прочная, чтобы строить на ней свою теорию элегантного бесстрашного старения (или что-то в этом роде :roll: ). Надеюсь, эти рассуждения были хоть немного вам полезны.

Кстати, у меня первый раз взяли интервью, как у блоггера! Я была так взволнована! Тогда мне ответы казались остноумными, но сейчас возникло ощущение, что я просто несла околесицу. :oops:  Если вам интересно, то оставляю ссылку здесь.
Живите элегантно!

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe