Выиграй крутое платье от бренда WoolOvers!

00:45:00

Ещё пока не настолько тепло, чтобы расхаживать в одном тонком шерстяном платьице (именно поэтому у меня под ним ещё 2 кофты :lol: ), но через месяц будет как раз - самое то!
Именно поэтому, сегодня стартует месячный конкурс, победительница которого получит это замечательное платье от шикарной британской компании "WoolOvers"! :-P
Да, это наглая реклама, но я постаралась, чтобы она стала для вас приятным событием.  :roll:

DSC_0787-1
Итак, вы знаете, что многим хорошим блогерам разные бренды и интернет-магазины присылают свою продукцию на обзор: будь то косметика, или одежда...
Так вот, недавно один из таких брендов связался со мной!  :-)  И я до конца не верила, что кому-то пришло в голову, что мой блог достаточно перспективный, чтобы заключить классическую блоггерскую сделку "продукция взамен на пост".
И когда я поняла, что намерения представителя компании, самые серьёзные - решила выбрать именно это платье (и ещё одну незначительную мелочь для себя), чтобы разыграть среди своих любимый читателей!
DSC_0717-2
Серьёзно!
Я не хочу опошлять этот момент, или устраивать какую-то показуху. Я просто хочу сказать:
Спасибо, что вы есть, что вы читаете меня, заходите и комментируете, что вы делитесь со мной своими впечатлениями, и что вы возвращаетесь! Я всё это очень ценю!   И без своих читателей, (пускай далеко не многотысячной аудитории, как у топовых блоггеров) я не могла бы вести интенрнет-дневник настолько воодушевлённо!
DSC_0829-1

Вы вдохновляете меня расти, развиваться, быть лучше, чем вчера.

И хотя у меня практически нет друзей - я не чувствую себя одинокой, потому, что у меня есть место, где я могу излить душу, и люди, которые меня "выслушают" и поймут. Может, у нас разные религиозные и политические взгляды, но здесь - это не имеет никакого значения.
Поэтому, когда мне предложили выбрать что-то из каталога, я выбрала то, что 100% впишется в базовый гардероб любой стильной девушки (или молодой женщины), самого универсального цвета и размера (s-m), чтобы выразить вам свою благодарность более реальным способом, чем слова.
DSC_0815-1
Вы можете посмотреть больше фотографий этого платья в каталоге сайта - вот ссылка
Там же, можно найти размерную таблицу, по которой вы определите, подойдёт оно вам, или нет.
Но как я уже говорила - оно довольно универсальное. На хрупкой девушке будет эффект некой небрежности, а на барышне в с формами - сексуально подчеркнёт достоинства фигуры, но без лишней откровенности.
Отлично подойдёт для офиса или посиделок с подругами в уютном кафе (я так думаю, но точно не знаю, ведь у меня нет подруг и не бывает посиделок :lol: )
DSC_1136-1
Если вы хотите принять участие в конкурсе, то вы должны соблюсти всего несколько простых правил.
1. Быть подписчиком моего блога на Google+ или Вконтакте
2. Поделиться этой записью со своими друзьями на вашем блоге или личной страничке в соцсети (с активной ссылкой).
3 Оставить тут в комментарии: ссылку на репост этой статьи (на вашем блоге или страничке), а так же присвоить себе порядковый номер.
4 Рассказать, носите ли вы вязанные или трикотажные платья, а так же, прижился ли в вашем гардеробе светло-серый цвет.
5 Время от времени заходить на мой блог и читать новые посты ;-)

Хочу прояснить один важный момент!

После окончания конкурса, победительница должна сама написать мне свои данные. Я не извещаю по почте победителей.
Если человек не объявился на протяжении 10 дней после объявления результата, значит он не соблюл пятое условия участия в конкурсе, что доказывает, что он не является моим читателем. И я проведу розыгрыш повторно (то есть выберу случайным образом нового победителя)
Так же, советую не удалять репост сразу после окончания конкурса, если вы не победили, а обождать, хотя бы 2 недели. Как я говорила выше - вы можете потерять шанс принять участие в повторном розыгрыше, как в прошлом конкурсе.
DSC_1142-1
Уважаемые читатели моего блога!  Принимайте участие в конкурсе, не зависимо от того, в какой стране вы находитесь.
Не пропускайте шанс из-за неловкостей или нежелания показаться "жадной". :lol:  Это всё глупости!

Я буду просто счастлива, если вы примете участие в розыгрыше!

Результаты конкурса будут объявлены 19-го апреля. Победителя я выберу с помощью генератора случайных чисел. Доставка по Украине - бесплатна.
Всем желаю удачи!
И помните, что жизнь даётся нам всего один раз... Живите элегантно! 

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe