Симпатичные домашние тапочки своими руками

03:52:00


Добрый вечер, всем.
Вот уже зима полностью заняла свои законные позиции. Морозными, пускай и солнечными деньками, так хочется уюта и домашнего тепла, даже если отопление работает на всю катушку.  :roll:
Мне захотелось симпатичных домашних тапочек, тёплых, но в то же время стильных. Когда я прошлась по магазинам, то выбор меня не обрадовал: красивые балеточки, но совершенно холодные; тёплые но огромные и несуразные тапки, и красивые женственные тёплые тапочки, но по сумасшедшим ценам. 
Поэтому, я решила сделать их сама, но не  "с нуля", а с тёплых зимних носочков. Эту схему я придумала сама, и честно говоря, обдумывала детали работы. по ходу дела.  Предлагаю короткий мастер-класс.
Отрезала "горлышко" от носочка, и превращаю его в заготовку тапочка. 
Домашние тапочки своими руками 
Из старых зимних сапог, с высокой колодкой, я вырезала "стельки" вместе с мехом. (В качестве шаблона взяла обычную шерстяную стельку на размер больше)
Домашние тапочки своими руками 
Отделила мех от дермантина.
Домашние тапочки своими руками 
Из листа синтепона так же вырезала стельку.
Домашние тапочки своими руками 
Теперь сложила "сэндвич" из шерстяной стельки, снитепона и искусственного меха, и сшила вручную. 
Домашние тапочки своими руками 
Так это выглядит в готовом виде. :-)
Домашние тапочки своими руками 
Вставила в носочек стельку, надела на ногу и поправила, чтобы ровно и красиво сидело.
 Домашние тапочки своими руками
Затем, пришила к тапочку дермантиновую подошву. Пришивала осторожно, чтобы не задеть внутреннюю стельку, так как она должна оставаться съёмной (для стирки). 
 Домашние тапочки своими руками
Из старого капюшона я отрезала два длинных узких кусочка искусственного меха, и обшила ими "горловину" тапочек, оставив внутри пространство.
Домашние тапочки своими руками 
Внутрь мехового воротничка я просунула резинку, и затянула её, чтобы тапочек надёжно держался на ноге, но в то же время, не слишком сильно её сжимал.
 Домашние тапочки своими руками
Из отрезанных частей носочка я сделала по три шарика  для каждого тапочка (шарики набила синтепоном).
 Домашние тапочки своими руками
Запрятала все узелки и отрезала торчащие ниточки. Радуюсь своим милым домашним тапочкам, которые сделала своими руками  :roll:
 Домашние тапочки своими руками
Надеюсь, этот мастер-класс придёт кстати, в ожидании Новогодних праздников. Благодарю за ваше внимание! 
Ваша Блоггер Синди.

You Might Also Like

0 коммент.



Subscribe